Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Другие видео

Музыкальная критика



Концерт Чечилии Бартоли пройдет в Москве: колдовство интонацией

Итальянское меццо-сопрано исполнит музыку, написанную для кастратов, – в программе арии из опер эпохи барокко

Ведомости / Четверг 15 марта 2012
Тот, кто полгода хранил билет на выступление Чечилии Бартоли, получит награду за верность: певица возвращает публике концерты, отмененные в октябре из-за ларингита. Один концерт пройдет в Москве, другой — в Казани, где Бартоли еще не выступала. В Москве она четвертый раз. Если в 2001 году, когда она появилась впервые, ее знали только меломаны, то теперь она и у нас коммерческая суперзвезда, затмить которую способна разве что Анна Нетребко.
Повсеместный успех Чечилии Бартоли приобрел в последние годы настолько сильный привкус поп-индустрии, что многие почитатели старинной музыки от нее отвернулись. В самом деле, исчез отблеск альтернативности, которым всегда дорожило аутентичное исполнительство. Между тем в своем искусстве Бартоли ничего не потеряла, все сильные и слабые стороны ее мастерства при ней.
Сильных, разумеется, больше. Это прежде всего феноменальное техническое мастерство, с которым она исполняет колоратуры и фиоритуры. Это огромный диапазон, позволяющий ей исполнять партии, написанные и для меццо-сопрано, которым она по природе является, и для сопрано. Это редкая артистическая одаренность, способность наделять героинь (или героев) всеми оттенками страстности, которых требует эстетика барокко, или забавной характерностью, необходимой в опере-буффа, или отрешенностью, свойственной героиням оперы бельканто. Это, наконец, доверительная простота безо всякой претензии на элитарность, с которой певица держится на публике.
Но и слабые стороны тоже весьма существенны. Сам по себе тембр голоса Бартоли не слишком красив, а главное — голос ее уж слишком мал. Это создает проблему для выступлений Бартоли в крупных те рах и концертных залах, а Большой зал консерватории именно таков. Лучше подходят ей небольшие залы (но проводить в них гастроли нет коммерческого смысла), а уж особенно цветет искусство Бартоли на компакт-дисках.
В Москве Бартоли споет с цюрихским оркестром La Scintilla (в отличие от Казани, где пройдет камерная программа под рояль) арии со своего альбома Sacrificium. Альбом очень эффектный, получивший Grammy. Он посвящен искусству кастратов: в названии диска обыгрывается именно та жертва, которую мальчики приносили искусству, мечтая достичь в нем высот. Немногим это удалось, как знаменитым Фаринелли и Кафарелли: их репертуар и взят в альбом Бартоли. Музыка, написанная для кастратов — арии из опер эпохи барокко, — в аннотации к альбому аттестуется как самая сложная из когда-либо написанной для человеческого голоса. Итальянские композиторы Порпора, Кальдара, Арайя (кстати, автор первой оперы на русском языке), Лео, Винчи, Броски (брат кастрата Фаринелли), Джакомелли, а также работавшие для итальянских театров Гендель и Граун смогли перещеголять один другого в виртуозных сложностях. Виртуозность, недоступная обычному человеку, а достигнутая в результате насилия над человеческой природой, призвана открывать мир аффектов высшего порядка, в котором и заключена суть поэтики барокко. Быстрые и лихие арии чередуются с медленными и тягучими, приводящими в транс, — здесь певцу положено колдовать интонацией и вокальными нюансами.
Колдовать Бартоли умеет: спеть так, что перед глазами возникает сцена, характер, история. С репертуаром кастратов, однако, сложнее. Во-первых, они все равно звучали иначе. Во-вторых, проект задуман как театр в театре: Бартоли изображает кастрата, изображающего героя. Тут и начинается тонкая ложь, мешающая расценить программу Sacrificium как подлинное достижение. Чтобы не замечать ее, лучше выкинуть из головы кастратов, жертвоприношение и прочую рекламную ахинею — а воспринять предстоящий концерт просто как очередной комплект брючных ролей очень талантливой артистки.
24 марта, Большой зал консерватории, ул. Б.Никитская, 13, тел. 232 53 53
Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Другие видео