Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки




ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Другие видео

Музыкальная критика



Гастроли театра Ла Скала в Москве: «Дон Жуан» в постановке Роберта Карсена

Главный герой запрыгивает в ложу и поет, не вынимая сигареты изо рта

Ведомости / Пятница 31 августа 2012
Гастроли театра Ла Скала — событие исключительное по одной простой причине: оперная труппа театра Ла Скала не ездит на гастроли никуда и никогда. Не ездит оперная труппа на гастроли по одной простой причине: оперной труппы в театре Ла Скала нет. Как нет ее и в других крупнейших оперных театрах, которые тоже не ездят на гастроли: на смену постоянным труппам давно пришла система контрактов с певцами. В Большом театре, как и в Мариинском, оперная труппа есть, и эти театры на гастроли ездят. От Ла Скала же на гастроли ездит балетная труппа, а также хор и оркестр — последние исполняют обычно Реквием Верди, что и произошло год назад в Москве, когда открылась после реставрации историческая сцена Большого театра. Теперь оркестр тоже выступит — сыграет три поздние симфонии Моцарта.
Гастроли оперных трупп ныне не практикуются; во-первых, из-за растущей дороговизны, во-вторых, потому, что стало неинтересно вывозить куда-то певцов, не являющихся лицом театра: к примеру, швед Петер Маттеи, который будет в Москве Дон Жуаном, сегодня выступает за Милан, завтра за Вену, а послезавтра — за Нью-Йорк; даже футболисты отличаются бо́льшим постоянством. Вместо гастролей теперь существуют копродукции и аренда, и Большой театр мог бы запросто поставить «Дон Жуана» в складчину с Миланом, пригласить тех же самых певцов, и это была бы продукция Большого театра.
Но все-таки сделано исключение, и символический смысл его в том, что само словосочетание «Гастроли театра Ла Скала» ублажает наш слух не меньше, чем звуки «Дон Жуана». Оно словно возвращает нас в советские времена, когда Ла Скала приезжал в Москву (это было трижды, в 1964, 1974 и 1989 годах), и окунает в грезу о незыблемости вселенной.
Но есть и еще одна причина, почему «Дон Жуана» нужно показывать в Москве именно под грифом Ла Скала: спектакль режиссера Роберта Карсена посвящен этому театру, он — своего рода объяснение ему в любви. Главный герой в спектакле Карсена — демиург этого театра. Он показывает театру театр, отраженный в разнообразных зеркалах, воспроизведенный на фотопанелях (художник-постановщик Майкл Ливайн), он запросто разгуливает со слугой в проходах зала, в сложной ситуации спасается, запрыгивая в ложу, да и действия остальных персонажей, кажется, режиссирует только он. Половину второго акта Дон Жуан сидит развалясь в кресле и демонстрирует свой «спектакль в спектакле» очередной любовнице (которую к концу эпизода оставляет в одних чулках). Другие персонажи иногда проявляют норов и стараются перехватить у Дон Жуана контроль над театром: они тоже расхаживают среди рядов, а Командор даже объявляется в правительственной ложе (и в Москве кому-то из высоких гостей придется посидеть на виду у всего зала рядом с поющей статуей).
Симпатии режиссера, разумеется, на стороне Дон Жуана, несмотря на все его пороки. Он истинный аристократ — прочие же злыдни, мещане и, в части женских персонажей, сексуально озадаченные особи. Петер Маттеи прекрасен — его бархатный баритон элегантен, мягок и звучен, его стиль пленяет, сам артист изящен, он прыгает через барьеры с балетной легкостью, а вокализирует, не вынимая сигареты изо рта. В Москву приедет не вполне тот состав, что пел миланскую премьеру на открытии сезона зимой прошлого года, не будет таких звезд, как Брин Терфель и Анна Нетребко. Зато Донну Эльвиру споет выдающаяся немецкая певица Доротея Решманн, Донну Анну — шведка Мария Бенгтссон, а Церлину — очаровательная австрийка Анна Прохазка, участница миланской премьеры.
«Дон Жуана» дадут в Большом театре трижды, первые два спектакля проведет шеф Ла Скала Даниэль Баренбойм, третий — Карл-Хайнц Штеффенс, отставной кларнетист Берлинского филармонического оркестра, ныне дирижер. На премьере в Милане какой-то тертый зритель крикнул Баренбойму перед вторым актом: «Слишком медленно!» — на него зашикали, а Баренбойм не повернул и головы. Не прав зритель, вовсе не медленно: все темпы точные, ладные, контроль над певцами жесткий, но и должная мера свободы им предоставляется. В интерпретации, в смысловом прочтении нет ничего экстраординарного ни у дирижера Баренбойма, ни у режиссера Карсена — для сравнения, Теодор Курентзис и Дмитрий Черняков выдали трактовки более спорные, но и более заманчивые. У Баренбойма мейнстрим очень качественный. И обеспечат его сполна те самые скандалисты, которые любят свой профсоюз больше Моцарта, которые выгнали требовательного Риккардо Мути и которые ныне нашли полное взаимопонимание с новым шефом Баренбоймом. Что-что, а оперу оркестр театра Ла Скала играть умеет.
6, 8, 10 сентября, «Дон Жуан», 9 сентября, концерт оркестра Ла Скала, Театральная пл., 1, тел. (495) 455 55 55
Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -



Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Другие видео