Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов



Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Другие видео

Музыкальная критика



Владимир Колязин

Театровед, театральный критик. Доктор искусствоведения. Работает в Государственном институте искусствознания в Секторе стран искусства Запада, с 1972 г.

Сфера научных интересов — история немецкого театра и драмы, русско-немецких театрально-художественных взаимосвязей, переводы современной немецкоязычной драмы, научно-исследовательская работа в Российском обществе по изучению современного немецкого искусства (РОИСНИ, первоначально Российское Брехтовское общество, одним из создателей и руководителем которого является)
В театральной журналистике с 1969 г.
Куратор выставок «Москва — Берлин» (1995–1996), «Мейерхольд и Германия» (2004), ряда культурных проектов Института им. Гёте в Москве (Немецкий культурный центр им. Гёте в Москве)
Куратор с русской стороны ряда телевизионных проектов немецкой телестудии SDR (Штуттгарт), в частности, фильмов д-ра Йоахима Ланга «Бертольт Брехт» (1998) и «Генрих Георге» (2012)
Куратор и переводчик целого ряда театральных и научных проектов Института им. Гёте в Москве, отдела культуры Немецкого посольства в Москве, фестиваля «Золотая Маска», Центра им. Мейерхольда, культурных проектов центра искусств «Платформа», связанных с немецким театром и драмой
Член редколлегии журнала «Вопросы театра/Proscaenium». Член диссертационного совета ГИИ по присуждению докторских диссертаций по специальности «Театральное искусство», с 2012 г.
Член Союза театральных деятелей России
Член гильдии «Мастера литературного перевода», Москва
Выступает с лекциями и докладами в университетах Германии, Австрии, Швейцарии, Франции, Норвегии
Страничка в соцсети: https://www.facebook.com/koljazin
Брехт — классик ХХ века. 1990.

«Верните мне свободу!» Деятели литературы и искусства России и Германии — жертвы сталинского террора. Мемориальный сборник документов из архивов бывш. КГБ. 1997.

Таиров, Мейерхольд и Германия. Брехт, Пискатор и Россия. Очерки истории русско-немецких художественных связей. 1998.

Брехт и художественная культура ХХ века. 1999.

От мистерии к карнавалу. Театральность немецкой религиозной и площадной сцены раннего и позднего Средневековья. 2002.

Бото Штраус. Время и комната. Сборник пьес (составление, вступительная статья, научный комментарий и перевод). 2001.

Мюнхенская свобода. Сборник пьес (составление, вступительная статья, комментарий и перевод). 2004.

Германия. ХХ век. Модернизм. Авангард. Постмодернизм. 2008.

Хайнер Мюллер. Проза. Драмы. Эссе. Диалоги (научное издание — составление, вступительная статья, переводы, научный комментарий). 2012

Петер Штайн. Судьба одного театра. Ч. 1: Диалоги о театре. 2012.

Мейерхольд, Таиров и Германия. Брехт, Пискатор и Россия. Очерки русско-немецких художественных связей. 2-е, исправленное и значительно расширенное издание, Palmarium academic publishing, Саарбрюккен, 2013.

Около 200 научных публикаций. Статьи последних лет:

Реквием по русской судьбе. «Орестея» Петера Штайна в Москве // Театральная жизнь, 1999, № 12.

«Летучий голландец» ставит Брехта. // Русский телеграф, 8 апреля 1998.

Франкфуртские мастера и шутники. // Независимая газета, 15 мая 1998.

Зреет ли трагедия в недрах современности? (О современных интеллектуально-драматургических дебатах в Германии. Бото Штраус). // Диалог истории и искусства. Сборник статей. Сост. А. А. Стригалев. Спб.: Дмитрий Буланин. 1999. С. 200–208.

Мейерхольд и творцы эпического театра. // Россия — Германия. Культурные связи, искусство, литература в 1-ой половине ХХ века. Редактор-составитель И. Данилова. М., 2000. С. 405–417.

Выживание русского интеллектуала — дело частного случая (camus primus). Необязательные заметки, неизбежные констатации. // Журнал Вопросы философии. М. Наука., 2006. № 2. С. 164–168.

Колязин В. Ф. Драматургическая поэтика Хайнера Мюллера — между реализмом и постмодернизмом. // Германия. ХХ век. Модернизм. Авангард. Постмодернизм. Сборник трудов № 3 Российского Общества по изучению современного искусства. Москва. РОССПЭН. Редактор-составитель В. Ф. Колязин. М.: РОССПЭН. 2008. С. 461–480.

Русский театр в Германии 10–20 гг. XIX в. как символ веры. // [Текст]/ — «Германия и русская революция 1917–1924». Сост. Герд Кёнен и Лев Копелев. Редактор русского издания Яков Драбкин. М.: ВГБИЛ. 2008.

Берлинские «Театральные встречи». Фестиваль немецкого театра — 2008 // [Текст]/ — В. Ф. Колязин. Вопросы театра, 2008. № 3–4. С. 62–91.

О проблемах изучения немецкого искусства ХХ века. Введение. // Германия. ХХ век. Модернизм. Авангард. Постмодернизм. Сборник статей. Редактор-составитель В. Колязин. [Текст]/ — Колязин В.Ф. // М.: РОССПЭН, 2008. С. 5–14.

«Leni Basso», или Лени Рифеншталь возвращается. // Германия. ХХ век. Модернизм. Авангард. Постмодернизм. Сборник статей. Редактор-составитель В.Колязин. [Текст]/ — Колязин В.Ф. // М.: РОССПЭН, 2008. — С. 431–448.

Нам идти еще очень долго (несколько слов к беседе с Василием Франком) // Журнал Вопросы философии. М. Наука., 2009. № 1. С.137–138.

Диссонансы жизни и таланта. «Тассо» И.-В. Гёте в постановке Петера Штайна. На полустанке между Бременом и Шаубюне. // [Текст]/ — В. Ф. Колязин. // Вопросы театра, 2009. № 3–4. С. 157–170.

«Даешь Европу, Мейерхольд!» Гастроли ГосТИМа в Германии в 1930 г. Публ., вступит. статья, перевод и комментарии В. Ф. Колязина. [Текст] /[: [альманах]/ В. Ф. Колязин. // М-во культуры Рос. Федер., Гос. ин-т искусствознания [и др.]. Вып. 4 / Ред.-сост. В. В. Иванов. — М.: Индрик, 2009. С. 617.

Брехтом Брехта поправ, или Сто пудов полынной горечи нашей встречи с обыкновенная капитализмом. «Трехгрошовая опера» Брехта в МХТ им. Чехова. [Текст]/ — В. Ф. Колязин // Планета Красота, 9–10, 2009. С. 38–40.

Херварт Вальден в стране большевиков. Документально-биографический очерк. // Россия и Германия в ХХ веке. Том 2. Бурные прорывы и разбитые надежды. Русские и немцы в межвоенные годы (перевод немецкого издания, вышедшего в Германии в Fink-Verlag в рамках продолжения т.н. «копелевского проекта» в 2006 году). Москва, АИРО, 2010. С. 760–785.

Деятели искусства — жертвы сталинского террора. Комментарий к трагическим документам эпохи. // Россия и Германия в ХХ веке. Том 3. Оттепель, похолодание и управляемый диалог. Русские и немцы после 1945 года. Москва, АИРО, 2010. С. 242–276.

Псевдо-Чехов? О постановке Франком Касторфом «В Москву! В Москву!» по произведениям Чехова. // [Текст]/ — В. Ф. Колязин В.Ф. // Планета красота. М.: 2010. № 9–10.

Мистерия как религиозное действо, зрелище и праздник. // Эстетико-культурологические смыслы праздника. Сборник статей памяти А. И. Мазаева. // Москва, ГИИ, 2010. С. 305–326.

Первый русский фестиваль Хайнера Мюллера в Санкт-Петербурге. // [Текст]/ В. Ф. Колязин. М.: «Независимая газета». 2011. 18 июля.

Зачинатель «Штурма». Немецкий художник Херварт Вальден: Россия как идеал и Россия как плаха//[Текст] // В. Ф. Колязин. М.: «Независимая газета», 29 ноября 2011 г. С. 12.

Магнитная аномалия. Хайнер Мюллер в России.// [Текст] // В. Ф. Колязин. М.: «Театр», 2011. С. 80–87.

О постдраматическом театре и его месте на современной европейской сцене. [Текст] // Колязин В.Ф. М.: «Вопросы театра», 2011. № 1–2. С. 86–99.

Колязин, В. Ф. Новый «Берлинский дадаизм» и постмодернистское прочтение мифа (постановка трагедии Ф. Геббеля «Нибелунги» Франком Касторфом на сцене Фольскбюне. «Теория художественной культуры», сборник материалов научной конференции ГИИ. М. 2011, № 13. С. 262–272.

«Меж двух миров: рождение духа свободы». // Предисловие к сборнику произведений Хайнера Мюллера «Хайнер Мюллер. Проза. Драмы. Эссе. Диалоги». Издательство РОССПЕН. 2012. 528 стр. С. 7–30.

Крупный план: Петер Вайс и Фолькер Браун: две пьесы про Троцкого. // Журнал «Театр», 2012, № 8. С. 74–83.

Бертольт Брехт и Томас Манн: как великого драматурга награждали Сталинской премией. Документальная публикация с комментариями. // Журнал «Театр», 2012. № 8. С. 184–192.

Гумус Созополя. Заметки посетителя болгарских арт-салонов. // Независимая газета. 20 июня 2012.

Чеховское, слишком чеховское??? Полутанцтеатр Люка Персеваля. // Независимая газета. 22 октября 2012.

Кураж. Шардам, Эрмитаж. О постановке «Мамаши Кураж» Брехта в театре «Эрмитаж». // 29 февраля 2012 г.

Виртуозы новой немецкой сцены. Берлинская школа имени Эрнста Буша в Москве. // Независимая газета. 31 октября 2012.

Изобличение вечного зла. «Отелло» Люка Персеваля на фестивале «Сезон Станиславского». // Независимая газета. 29 октября 2012 г.

Некабинетный ученый. Эрика Фишер-Лихте в Государственном институте искусствознания. // Экран и сцена. 12 октября 2012.

Российская имперская парадигма в восприятии немецких драматургов второй половины ХХ века. // «От искусства оттепели — к искусству распада империи». // [Текст] // В. Ф. Колязин // 2013. Сб. статей под ред. Н. А. Хренова.

«Кончилось ли время Брехта?» Современные дискуссии о классике эпического театра. // Вопросы театра. 2013. № 4.

Статьи на иностранных языках:

«Das Erbe Stanislawskis… " «Neue Aspekte und Perspektive». Tuebingen, 1992.

Performance Reviews. Der gute Mensch von Sezuan aus russischer Sicht. — Communications from the IBS, Pennsylvania, Volume 21, N 1, 1992. P. 24–26.

Brecht und sowjetisches Theater heute, oder Brecht auf den sieben Winden des russischen Wirren. — Communications from the IBS, Pennsylvania, Volume 22, N 2, 1992. P. 67–70.

Brodelnde Gefahr. Ueber den zunehmenden Rechtsradikalismus in Russland. — Der Tagesspiegel, 5.5.1993.

Meyerhold und Gropius. «Neue Rundschau». S.Fischer, 1994, N 3.

Die Lage der Theaterkritik in Russland. — «Das Theaterbuch», Hrsg. von F. R. Stuke. Muenchen, 1994.

«Orestie» von Peter Stein in Moskau. — «Kulturchronik», Inter Nationes, Bonn, 1994, N 3.

«Das Theater und die Revolution als geistiges Dilemma der Russen und Deutschen». Serie «Russen und Russland aus deutscher Sicht», Hrsg. von Lew Kopelew. Reihe A, Band 5. Fink Ferlag, Muenchen, 1998. S. 703–762.

Peter Weiss am Taganka-Theater. // Theater der Zeit, 1999, N 3–4. S. 55–56.

Die dritte Welt liegt im Osten. // Abendzeitung, München. 18/19 März 2000.

Eine Kulturpolitik gegen Kuenstler. 20-Minuten-Zeitung, Koeln. 24. Maerz 2000.

«Russische Literatur bei Heiner Mueller»; «Russland und Heiner Mueller». In: «Heiner Mueller-Handbuch. Leben, Werk, Wirkung». Metzler-Verlag, 2003.

Herwart Walden im Land der Bolschewiki. Eine Dokumentarisch-biographische Skizze. // K.Eimermacher, A.Volpert (Hrsg). Stuermische Aufbrueche und enttauschte Hoffnungen. Russen und Deutsche in der Zwischenkriegszeit. Fink Verlag, Muenchen, 2006. S. 953–986.

Kuenstler als Opfer des stalinistischen Terrors. Anmerkungen zu tragischen KGB-Zeitdukementen. // K.Eimermacher, A.Volpert (Hrsg). Tauwetter, Eiszeit und gelenkte Dialoge. Russen und Deutsche nach 1945. Fink Verlag, Muenchen, 2006. S. 355–398.

Heiner Müller und Russland. Internationale Rezeption. // Heiner Müller Handbuch. Leben-Werk-Wirkung. — Hrsg. Von H.-T. Lehmann / P.Primavesi.//Metzler Verlag, Stuttgart, Weimar, 2005, 2 Aufl. 2009. S. 389–390.

Heiner Müller a Moscow. // Theátre / Public. Revue bimetrelle publiéc par le theatre de Gennovilliers. [Текст] // Paris, 2008. P. 160–161.

Нощ на музейте. Старозагорские зустречи. // Пламък. Литература. Изкуство.

Публицистика. Списание альманах за литература. // София. 2012. С. 84–90.

«Les recherchesstylistiques. Peter Stein, directeurartistique de la Schaubühne 1970–1984». — Théâtre / Public n° 209, La Schaubühne Berlin-Ouest, 1970–1981, Paris, automne 2013. P. 12–24.
Статей автора на сайте: 2

Новая пьеса Эльфриды Елинек, уже в качестве нобелевского лауреата – как всегда, высокие ожидания, смятение, софистика феминизма, восторги и вопросы, вопросы, вопросы. Фойе берлинского театра “Шаубюне ам Ленинер платц” буквально клокочет перед началом, кофейный аппарат сломался. К сча ...  >
Владимир Колязин / Экран и сцена / Четверг 24 ноября 2016
Поделиться:      Опубликовать в twitter.com

Петер Штайн о привидениях, монстрах, танцующих скелетах и летающих конях в своем «Осуждении Фауста» в Большом театре
Владимир Колязин / Colta.Ru / Четверг 21 июля 2016
Поделиться:      Опубликовать в twitter.com

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Другие видео