Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5



Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Другие видео

Музыкальная критика



Латвийская национальная опера в гостях у Большого: Старушка Европа

Удивлять российскую столицу передовому рижскому театру становится все труднее

Ведомости / Вторник 12 февраля 2013
Рижане привезли два спектакля — «Евгения Онегина» Чайковского и «Лючию ди Ламмермур» Доницетти, — совершив две репертуарные ошибки. И та, и другая оперы имеются в Москве в более интересных постановках, да и музыкально исполняются как минимум не хуже.
Экономкласса «Евгений Онегин» с видеопроекциями вместо декораций на исторической сцене Большого театра смотрелся совсем уж невзрачно. Режиссерские находки Андрейса Жагарса можно пересчитать по пальцам, одна — эротический сон Татьяны с Медведем без трусов, другая — кошмар Онегина с множащимися призраками Ленского. Прочее можно считать дежурным переносом действия из пушкинских времен в эпоху пиджаков и айподов. Актуальность вносит разве что длинная ржавая баржа, проплывающая по Неве. Надо понимать, именно с этого корабля на бал, как Чацкий, попал Онегин. Название баржи «Абай» скорее всего влезло в кадр дизайнера Катрины Нейбурги случайно, но в сегодняшней России оно удачно символизирует протестное движение, оставившее никому не нужного пушкинского героя за бортом.
Оркестр Латвийской оперы под управлением ее главного дирижера Модестаса Питренаса звучал опрятно (простим ошибки валторнисту), но воля молодого маэстро, прекрасно чувствующего фразировку Чайковского, не перелетала ямы — оркестр его слушается, а певцы пели кто во что горазд. Особенно это относилось к Янису Апейнису, спевшему всю партию Онегина мимо ритма, а кое-где и мимо нот.
На фоне жестковатого исполнителя главной роли выгодно слушался чешский тенор Павел Чернок в партии Ленского, тогда как звезда театра — международная знаменитость Кристине Ополайс — спела Татьяну досадно холодно и пресно. Хор преподнес свои сцены стройно, а вот лучшей в составе солистов оказалась Илона Багеле, исполнительница роли няни — что не лучшим образом характеризует вокальный уровень спектакля в целом.
Впрочем, осталось ощущение, что артистически исполнители способны на большее, направляй их содержательная режиссерская идея. Вон какой интересной Эльвирой была та же Ополайс в «Дон Жуане», который поставил во Франции Дмитрий Черняков. Но режиссура Жагарса в «Онегине» выглядит набором движений, а некоторые решения — многофункциональное устройство (кровать) в полсцены, самоубийство Ленского вследствие неосторожного обращения с оружием — заимствованы у того же Чернякова, как и идея заменить кем-то Трике — в рижской постановке вместо почтенного мсье Татьяну поздравляет пара геев.
Рижская «Лючия ди Ламмермур» вполне подошла более скромной Новой сцене Большого, но она не выдерживает сравнения с аналогичным спектаклем, идущим в Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. И здесь, и там «Лючию» оформил один и тот же Андрис Фрейбергс. Можно спорить, где оформление удачнее, — факт, что квадратной геометрией оба решения похожи, Москва просто оказалась первой. Тяжеловесный мавзолей в рижском варианте корреспондирует с идеей Жагарса перенести действие в эпоху Муссолини — хоть и жаль, что благодаря пиджакам и пистолетам «Лючия» и «Онегин» сделались на одно лицо. Оригинальный сюжет в рижской постановке при этом не переосмыслен, хотя кровавых жертв оказалось на одну больше: безумная Лючия по ходу своего знаменитого монолога отправляет на тот свет еще и подлого егеря.
Лючию пела Сонора Вайце, и пела (автор этих строк был на втором представлении) очень хорошо — удивительно, почему при таких умениях именно эта рижская солистка не стала международной звездой. Ее голос красив, подходит для бельканто, певица обладает вкусом к украшениям и исправно берет все сверхвысокие ноты. И все же не скажешь, что она исполняет Лючию лучше, чем московская исполнительница этой партии Хибла Герзмава.
Вполне справился с партией Эдгара турецкий тенор Мурат Карахан, чей голос преодолевает напряжение и звучит ярко как раз на трудных верхах. Подлинным украшением состава стал баритон Валдис Янсонс, спевший Генри элегантно и броско, — именно этот артист оказался лучшим из всех, кто побывал в этот раз в Москве.
Приятно было увидеть в оркестровой яме опытного Александра Вилюманиса, в очередной раз вернувшегося в театр, которым некогда руководил, — он один из немногих дирижеров, работающих в том числе и в России, кто разбирается в итальянской опере: его темпы органичны и естественны, он умеет хранить верность композитору и быть внимательным к певцам одновременно.
«Лючия ди Ламмермур» — в отличие от «Онегина» — констатировала высокий уровень рижской оперной компании, которая первая на постсоветском пространстве стала работать по западным принципам и задавать тон соседям по бывшему Союзу. На первых московских гастролях, в 2003 г., рижане порадовали нас смелым обращением к репертуару барокко («Альцина» Генделя), виртуозной сценографией Фрейбергса и многообещающим вокальным уровнем труппы. На вторых гастролях, в 2007 г., когда директор театра Андрейс Жагарс уже заделался режиссером, мы отметили уверенное следование общеевропейскому театральному стилю, не слишком увлекательный музыкальный стиль (дирижировал Гинтарас Ринкявичюс) и мощных солистов (Айра Руране, Александр Антоненко) на ровном фоне остальных. Сегодня приятно видеть музыкальное разнообразие (дирижеры разных стилей и поколений), но огорчают надоевший театральный лексикон и неровный уровень труппы. Псевдосовременной режиссурой и международным кастингом сегодня уже никого не удивишь. Латвийской национальной опере придется брать новые рубежи.
Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Другие видео