Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко



Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Другие видео

Музыкальная критика



Объявлены лауреаты конкурса «Золотая маска»: Смелые да тихие

Музыканты рассудили слишком резко, актеры – слишком робко

Ведомости / Четверг 18 апреля 2013
Опера и балет
В двух важнейших номинациях жюри присудило награды спектаклям не хорошим, а скандальным. Лучшим спектаклем в опере назван «Сон в летнюю ночь» — прекрасная опера Бриттена, отменно исполненная труппой Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко (он же МАМТ или «Стасик»), но испорченная неуклюжей режиссурой. Возможно, членам жюри искренне понравился спектакль, но со стороны решение выдать ему главный приз выглядит как выражение поддержки профессионального сообщества спектаклю, ставшему темой спекуляций на тему педофилии. Если так, жест удался: какой-то единоросс немедленно затявкал.
Та же болотная логика видится в награждении режиссера и сценографа Дмитрия Чернякова, автоматически получающего «Маску» всякий раз, когда он на нее выдвигается. «Руслан и Людмила» не лучший спектакль Чернякова и не лучшая режиссерская работа в конкурсе. Но это тоже скандальный спектакль, который сопровождался криками недовольных зрителей, не узнавших в нем оперу Глинки.
В остальном музыкальное жюри под председательством Эри Класа действовало почти безупречно. Лучший артист — бесспорный Ильдар Абдразаков (четыре злодейские роли в «Сказках Гофмана» Мариинского театра). Лучший композитор — Алексей Сысоев («Полнолуние» на фестивале «Территория»). Четыре «Маски» получила Пермь, ставшая в российском музыкальном мире синонимом Европы: две из них взял дирижер Теодор Курентзис (за оперу Cosi fan tutte и балет «Шут»), одну — Надежда Кучер (за главную партию в опере Паскаля Дюсапена Medeamaterial), еще одну — Пермский театр оперы и балета в целом: спецприз ему был выдан не просто за вечер «В сторону Дягилева», а за «глубокий культурологический подход». Еще два спецприза ушли в Детский театр Сац, изящно поставивший «Представление о душе и теле» — первую оперу в истории человечества, и в Екатеринбург: привезенная оттуда опера Россини «Граф Ори» и впрямь знаменовала прорыв театра в первые ряды.
Свои решения жюри принимало, стремясь хоть как-то выпрямить кривые решения отборщиков: в конкурсном списке не оказалось многих важных певческих и режиссерских работ. Не попал в него и целый спектакль — «Кавалер розы» в Большом, который мог бы претендовать на высшие награды.
Не оказалось в списке и балета «Классическая симфония», перенесенного в Большой театр из Сан-Франциско, — единственной постановки прошлого сезона, способной составить конкуренцию программе «Диана Вишнева. Диалоги». В ее отсутствие новая авторская программа петербургской примы, представляющая ее многоликость в балетах Марты Грэм, Джона Ноймайера и дуэта Лайтфут — Леон, оказалась художественно даже более цельной и мощной, чем триумфальная «Красота в движении». Она и получила награды как лучший балетный спектакль и лучшая женская работа. Только нежеланием отдать «Диалогам» и «Маску» за лучшую мужскую роль можно объяснить тот факт, что среди лауреатов не оказалось Андрея Меркурьева, партнера Вишневой в «Объекте перемен» Лайтфута — Леон. Олег Габышев, победитель в этой номинации, вероятно, был отмечен по совокупности заслуг за жертвенную многолетнюю службу в членовредительских балетах Бориса Эйфмана (номинально он выдвинут за партию Родена в одноименной постановке).
Зато вердикт жюри в разделе современного танца совершенно обескуражил. В прошлом году этот загибающийся на отечественных просторах жанр подарил уникальную радость появления подлинного шедевра — спектакля Sepia Татьяны Багановой. Но она проиграла и в общей балетно-танцевальной номинации хореографов, и в конкурсе лучших спектаклей современного танца. Победителем признаны искренние и талантливые «Едоки» Екатерины Кисловой, представленные московским Театром-студией современной хореографии. Но гроссмейстерские работы Багановой пока что создаются явно не на той планете, где обитают все остальные номинанты раздела современного танца. В отличие от прошлого года, когда во всей номинации «Оперетта/Мюзикл» не наградили вообще никого, сегодня обнаружились и лидер, и соперники. Лучшим спектаклем назван петербургский «Бал вампиров» (в постановке Романа Полански) и спевшие в нем Манана Гогитидзе и Иван Ожогин. Лучшим режиссером признан Борис Мильграм, поставивший «Алые паруса» Максима Дунаевского в Перми, лучшим дирижером — Алексей Людмилин, подготовивший это же произведение в Новосибирске. Получая награду, опытный мастер сказал с детской прямотой: «Мюзикл начинает развиваться в нашей стране».
Драма и куклы
Жюри драматического театра состояло преимущественно из критиков и артистов. Первые, как правило, радикальны, а вторые консервативны. Возглавлял жюри зубр репертуарного театра Валерий Фокин — потому, кто кого перевесит, было ясно сразу. Смелых решений практически не было — очевидно компромиссной стала даже награда в прорывной номинации «Эксперимент»: из списка, украшенного революционным десятиминутным «Солдатом» Дмитрия Волкострелова и деконструирующим само понятие социальной проблематики на сцене «Узбеком» Талгата Баталова, жюри выбрало «Полнолуние» — изящный и гладкий пластически-музыкальный перформанс Филиппа Григорьяна, на формальное открытие, однако, тянущий значительно меньше. Волкострелову, впрочем, ближе к финалу под оглушительный аплодисмент таки вручили спецприз — делал это председатель с явной неохотой. В отместку с явным же, кажется, удовольствием прокатили другого enfant terrible — Константина Богомолова: он и его спектакли фигурировали в списке номинантов целых пять раз, но безальтернативную «Маску» унесла лишь уже обласканная кинопремиями Роза Хайруллина за заглавную роль в «Лире».
В остальных номинациях-тяжеловесах расклад также был традиционным, как русский психологический театр. Лучшим сценографом в сто пятидесятый раз стал Сергей Бархин, лучшей актрисой второго плана — Светлана Немоляева за роль в сдержанных и скромных «Талантах и поклонниках», приз (на котором могла бы стоять пометка «за неутомимость») за спектакль большой формы ушел провинциальному экспериментатору Евгению Марчелли со спектаклем «Без названия» по Чехову (сыгравший Платонова мужественный, но несколько однотипный Виталий Кищенко стал лучшим артистом). Удивил, пожалуй, лишь виртуоз прогрессивного мейнстрима Марат Гацалов, внезапно обогнавший Гинкаса, Туминаса и Остермайера в борьбе за звание режиссера года, да беспощадный вербатим «Антитела», основанный на реальной истории убийства питерского антифашиста и ставший лучшим спектаклем малой формы.
В кукольном разделе лучшей признана «Скорая театральная помощь» московского театра «Тень». Это выездной вариант знаменитого Лиликанского театра: оригинальные версии классических опер играются в автобусе. Каждая длится по пять минут, за раз можно посмотреть несколько. Авторы проекта Майя Краснопольская и Илья Эпельбаум получили «Маску» еще и за лучшую режиссуру. Двумя наградами отмечен «Снеговик» ГАЦТКа им. С. В. Образцова. Евгения Шахотько, воплотившая сказку Андерсена в стиле изысканной старинной иллюстрации, стала лучшей художницей, а Андрей Нечаев, сыгравший в ней все роли, — лучшим актером.
Если сравнивать решения двух жюри «Золотой маски» в целом, то получается, что музыканты выступили излишне резко, в то время как актеры — излишне робко. Предыдущие годы отличались точнее выстроенным балансом.

Современные русские композиторы: Алексей Сысоев
ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано




Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Другие видео