Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ



Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Другие видео

Музыкальная критика



Как дети: В Михайловском театре поставили «Царскую невесту»

Режиссер Андрей Могучий привил трагической опере Римского-Корсакова приемы наивного театра

Ведомости / Вторник 28 января 2014
В прошлом сезоне петербургский Михайловский театр уже пополнил афишу опусами режиссеров Жолдака и Бархатова, так что логично, что нынче он ангажировал еще одного представителя так называемой современной, или авангардной, или радикальной, режиссуры — Андрея Могучего. При всей разнице в мировоззрении, степени владения профессией, размере дарования общее между ними в том, что, ставя оперы, они сочиняют самостоятельный режиссерский текст, в значительной степени, а то и вовсе автономный от произведения.
«Царская невеста» — произведение совершенное (хотя Могучий полагает некоторые его части лишними), шедевр, давным-давно признанная классика, однако вещь это многослойная и неоднозначная. Римский-Корсаков взял за основу либретто мелодраму Льва Мея из русской истории времен Ивана Грозного, использовал в большом объеме национальный мелос, прямо цитирует фольклор, но при этом музыка исполнена нечеловеческой холодной (как писал рецензент после премьеры в 1899 г., «печально-страстной»), прямо-таки декадентской красоты.
Режиссеру же, по его собственному признанию, ближе всего оказался лихо закрученный сюжет с любовью — у одних счастливой и разделенной, у других безответной и роковой, с интригами, приворотным зельем, отравлениями, убийствами, да еще на все события падает зловещая тень тирана. У Могучего довольно ума и вкуса, чтобы не впадать в банальности вроде переноса действия в сталинскую эпоху, уж тем более — допустить что-нибудь рашн-клюквенное. Визуальная среда, придуманная художником Максимом Исаевым, — вообще Россия, на все времена. Помост, сначала слегка наклоненный, потом круто вздыбленный и наконец вообще взмывший в воздух, нависший угрожающей плитой. Передвижные кабинки-домики с навершиями в виде квазифольклорных резных голов. Хор в серой прозодежде 1950-х с красными гвоздиками, притом подлинный портрет Грозного в обрамлении лампочек, притом вереница невест в современных платьях из свадебного салона средней руки, притом опричники — дети с приклеенными бородами и в будто бы аутентичных костюмах. Эта ирония доведена почти до глумления вывороченным принципом акына «что вижу, то пою» — «что пою — вижу». Стоит кому-то спеть про мед и чарочки — тут же выносят сложенные из огромных белых букв слова «мед» и «чарочки». Едва хор помянет журавлей — на заднике проекцией высвечивается «журавли». Слово «любовь», само собой, заключено в рамку из лампочек, а «царь» написан (разумеется, красным) на той самой реющей плите.
Все это весьма, весьма прикольно. Хотя несколько инфантильно. Сопереживать такому трудно, но ведь постмодернизм, как известно, меньше всего имеет в виду сопереживание. Впрочем, выращенный в недрах михайловской труппы отменный баритон Александр Кузнецов — Грязной и опытная Юлия Герцева — Любаша многие сцены проводят достоверно и страстно, как сильные драматические артисты. Марфа — одна из череды идеальных корсаковских героинь, но ведь для ангельского пения потребна ангельская душа, и, конечно, винить в ее отсутствии следует не хорошую певицу Светлану Мончак, но само наше время. А вот оркестры и в наше время изредка умеют играть проникновенно, потому хочется пожелать оркестру Михаила Татарникова быть несколько менее прямолинейным и громогласным.



Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Другие видео