Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Другие видео

Музыкальная критика



Сезон Берлинской Staatsoper открылся спектаклем Кристофа Марталера «Последние дни. Пролог»

Он посвящен еврейским музыкантам, погибшим в лагерях смерти, и напоминает, что ксенофобия жива

Ведомости / Четверг 18 сентября 2014
Первый раз Letzte Tage. Ein Vorabend сыграли год назад на Wiener Festwochen в историческом здании австрийского парламента, статуи и кресла которого задрапировали полиэтиленом. Столь плотным, словно «сейчас прольется чья-то кровь». Что ожидаемо. Проект Кристофа Марталера посвящен еврейским музыкантам и композиторам родом из Австро-Венгрии — одни были расстреляны, другие погибли в газовых камерах, многие прошли через Терезиенштадт в Чехии, то самое образцово-показательное гетто, где давались концерты, игрались спектакли, а библиотека хранила рекордные 60 000 книг. Эту потемкинскую деревню с ресторанами и кафе нацисты даже демонстрировали делегациям Красного Креста, предварительно удалив из лагеря половину полумертвого вида заключенных.
На берлинской премьере (спектакль — копродукция венского фестиваля и берлинской Staatsoper) тоже часть кресел закрыли пленкой — только в зале, где, собственно, и находятся актеры и музыканты, в то время как зрители взирают на них свысока, сидя в выстроенном на сцене амфитеатре. Дискомфорт — и кресла не слишком удобные, и кто на кого смотрит, не понять — усугубляется ощущением немыслимой огромности зрительного зала, в пустоту которого надо всматриваться, выискивая действующих лиц. Что, впрочем, оправданно: исчезновение людей в историческом пространстве — тема и процедура этого грандиозного перформанса. Люди, у которых нет имен, а только характеристики вроде «интегрированный афроевропеец», как призраки, возникают то там то сям. Произносят речи (почти все документальные — от тех, что звучали в венском парламенте до Первой мировой войны, до выдержек из сегодняшней прессы), исчезают, а в финале вдруг все вместе оказываются на верхнем ярусе, где, напевая «Кто претерпел до конца, тот спасется» из оратории «Илия» Феликса Мендельсона-Бартольди, тянутся друг за другом к выходу как макабрический печальный барельеф. После их голоса долго еще звучат в фойе, не позволяя зрителям ни покинуть свои места, ни начать аплодировать.
Такой финал после череды буффонадных и пародийных сценок застает врасплох. Как месса после балагана. Но ничего неожиданного. Все к тому и шло. Пространство, где речи политиков («Мы, демократы, не нуждаемся в оппозиции») или обывателей («Я не против иностранцев, но как же мой город, мой супермаркет!») воспроизводят одни и те же риторические конструкции, как матрицы самовоспроизводящихся нацистских и расистских идей, тут призрачное, как в фильмах про привидения. И при этом театральное, т. е. чреватое обманом — какая разница, парламент это или сцена, если есть актерствующий лидер и внимающий ему электорат? Один такой фронтмен, агитирующий за шницели и прочие исконные продукты, мутирует на глазах, из проповедника превращаясь в параноика абсолютно в духе «Великого диктатора» Чарли Чаплина.
Трансформации проходят без смены декораций и озвучиваются музыкой «мертвых композиторов» (так говорят уборщицам, пришедшим готовить зал к представлению). Расположившаяся между партером и амфитеатром группа музыкантов и кочующая по рядам и этажам меццо-сопрано Тора Аугештад трудятся над звуковой средой, которая рвется, возобновляется, но никак не может собраться и уплотниться — как будто кто-то крутит ручку радиоприемника и не может поймать волну. Но в какой-то момент обработанные композитором и контрабасистом Ули Фуссенеггером произведения Эрвина Шульхоффа, Йозефа Коффлера, Виктора Ульмана, Петра Лещенко, Эрнста Блоха, Симона Лакса, Александра Тансмана, Бернарда Ланга, Павла Хааса начинают звучать без перерыва. Как в настоящем концерте. Пространство музыки, истребленное, как и ее создатели, обретает реальность и полноценность. Впрочем, ненадолго. Довольно быстро становясь аттракционом для туристов, которые тянутся по партеру цепочкой, синхронно той группе, что только что растворилась во тьме верхнего яруса. Там еще печальные голоса не утихли, а тут уже вспышки фотоаппаратов бодро фиксируют новые «последние дни».
Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки




Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Другие видео