Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17



Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Другие видео

Музыкальная критика



Всем мил будешь

Трансляция новой «Травиаты» из Парижской оперы оказалась под угрозой из-за забастовки театральных профсоюзов в день трансляции. Дирекция приняла соломоново решение и вроде бы угодила всем: кинопоказ прошел в записи, прямая трансляция на medici.tv — на четыре дня позже. Бесконфликтность и культивация компромиссов — пожалуй, главные черты и самой постановки.

Большой театр, журнал / Понедельник 11 ноября 2019
Трансляция новой «Травиаты» из Парижской оперы оказалась под угрозой из-за забастовки театральных профсоюзов в день трансляции. Дирекция приняла соломоново решение и вроде бы угодила всем: кинопоказ прошел в записи, прямая трансляция на medici.tv — на четыре дня позже. Бесконфликтность и культивация компромиссов — пожалуй, главные черты и самой постановки.
Схема работы режиссера-новичка из драмы в опере часто предполагает подробное следование либретто и постановочной идее. У Саймона Стоуна в «Травиате» всё наоборот.
Опероманы старой закалки найдут в спектакле дорежиссерские конвенции, нарядные каблуки и платья у женщин, да и мужчины не все время в пиджаках. Декорации? До утрированности документальные — вот памятник Жанне д’Арк, весь из золота. Отношения между героями? Комфортнее некуда — Виолетта, очень хорошая, страдает и жертвует собой, Жермон-младший, вполне хороший, страдает и хочет как лучше, Жермон-старший, неплохой, но он на то и старший, чтобы не быть современным.
Адепты режиссерского театра — тоже изрядно закосневшие в своих требованиях к спектаклю — получат и финансовые отчеты о долгах Виолетты, и современную болезнь рак вместо устаревшей чахотки.
Любителям актуальной повестки и вечных ценностей достаются саудовский шейх, чернокожая Виолетта, конфликт личности и общества, отцов и детей, а также все искупающая любовь.
А как быть с тем, что «певец должен быть в центре»? Солисты и хор развернуты лицом к залу. И если приходится петь и в то же время что-то делать, это «что-то» сводится к задаче «небыстро ходить».
Стоун справился даже с тем, чтобы аранжировать индивидуальную харизму певца, превратив ее в часть несущей конструкции спектакля. Баритон Жан-Франсуа Лапуант поет несколько форсированным звуком в нарочито несовременной манере и склонен к актёрской утрированности. Не беда: Стоун наряжает его à la пятидесятые и позволяет петь, выставив одну ногу вперед и раскинув руки. Все правильно: он — человек другого поколения, его моральные установки — «из тогда».
Тем, кто пришёл «на Стоуна», тоже есть чем поживиться: тотальный дизайн декораций, дом-мир, всасывающий в себя пространство; здесь переписка точь-в-точь как у вас с подругой, там курящая на углу монашка. Не хватает главного звена — нового текста старой пьесы. Но хотя кажется, что герои болтают в той же манере, что и переписываются, Стоун всё же не меняет ни слова в тексте Пьяве — либреттофилам тоже нечего бояться.
Не любите людей? На сцене появляется корова.
Неужели перед нами идеальный спектакль? Как раз наоборот, что-то в духе остроумных видеороликов на сайте самой Оперы, где сюжет изложен в нескольких словах, а персонажи заменены цветными шариками. Старательно обходя все острые углы, Стоун сделал почти невозможное: умудрился не добавить ничего от себя даже к собственному режиссерскому методу.
Не вполне удачной вышла и музыкальная часть: Притти Йенде (Виолетта Валери) неуверенно, без блеска проводит первый акт, напрягается во втором и чересчур увлекается умиранием в третьем; Бенжамен Бернхайм (Альфред Жермон) справляется с партией, но не более того — а иногда чуть менее. Только Микеле Мариотти за пультом знает, что именно хочет сказать и зачем. По-барочному сухо звучащий оркестр — вымуштрованный художественным руководителем Филиппом Жорданом — убедительно показывает композиторские, а не только театрально-аккомпаниаторские таланты Верди.
Что ж, сенсации не получилось. А спектакль, который приятно и полезно иметь в репертуаре театра — вполне.
Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Другие видео