Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Другие видео

Музыкальная критика



Гидон Кремер прибыл с новой символической миссией

Концерты в Московской консерватории

КоммерсантЪ / Среда 01 декабря 1993
С самого утра милиция, оповещенная о прибытии ста машин с гостями, очищала не только место для стоянки перед Большим залом, но и улицу Герцена. В зале, как повелось, обозначилась классическая социальная архитектура: партер (почетные гости по пригласительным) и студенческая галерка. После того, как оркестр занял свои места, на сцене появился посол Латвии. Его речь, произнесенная на певучем и выразительном языке (с русским переводом), была посвящена драматическим страницам латвийской истории и наступившим затем отрадным переменам. Не успел посол дойти и до половины, как бессовестная галерка стала активно аплодировать (хорошо еще, что не петь "браво" аккордами, как бывало). Оценив нешуточность собственного положения, посол не стушевался, а пропустил две страницы текста, затем храбро перешел на русский язык, и под конец, если можно было правильно расслышать за громом оваций, даже поблагодарил за уважение, проявленное к его стране.
Если торжественная часть вечера и не оправдала ожиданий устроителей, то их сполна вознаградила музыка. В течение всей программы публику держал превосходный Рижский камерный оркестр, состоящий сплошь из молодых музыкантов с необычайно одухотворенными лицами -- казалось, будто их подбирали по фотографиям. Концерт открыли отнюдь не легкие для исполнения сочинения современных латвийских композиторов. Сам факт их выбора, показавшего, что эта школа -- одна из лучших в мире, уже мог бы сделать честь молодому дирижеру Нормундсу Шнэ.
Композитор Петерис Плакидис (р. 1947) был представлен Концертом для двух гобоев с оркестром (1982). Концерт относится к сочинениям, создавшим их автору репутацию изощренного мастера камерного оркестрового письма (солировали прекрасные гобоисты Вилнис Пелненс и Улдис Урбанс). Петерис Васкс (р. 1946) -- один из самых известных латвийских композиторов, убежденный хуторянин, отец пятерых детей. В симфонии "Голоса" (1991) ему удалось органически соединить новые веяния простоты и строгости с оркестровыми эффектами, открытыми авангардистами 60-х, и к тому же вдохнуть в музыку подлинное романтическое чувство. Оба сочинения были тщательно выучены оркестром и переданы в детальных тонкостях; в игре рижских музыкантов чувствовались увлеченность и трогательное уважение к композиторам-соотечественникам.
Следом настал черед Гидона Кремера. Ранее Кремер был символом неофициальной, едва ли не диссидентской культуры. Тогда он, пользуясь своим мировым авторитетом, имел наглость заказывать скрипичные концерты полуопальным Губайдулиной и Шнитке. Вопреки ожиданиям, Концерт для скрипки и гобоя с оркестром Баха не оставил впечатления творческой гармонии между исполнителями и показался лишь поводом к тому, чтобы маэстро Нормундс Шнэ (как выяснилось, еще и неплохой гобоист) мог поиграть с самим Кремером. Зато гвоздем программы стало произведение собрата-эстонца Арво Пярта (р. 1935), давно уже живущего в Германии. Скрипичная версия сугубо серьезного, как и вся его музыка, сочинения Fratres, местами забавно напоминала виртуозные салонные пьесы великого испанца Пабло Сарасате. Кремер любит на закуску награждать публику подобным репертуаром (вплоть до откровенного китча) -- и в этот раз звучали сочинения "легкие" (если это слово вообще применимо к музыке Шуберта); но во всех пунктах программы артист подтвердил свое поразительное умение вплетать в одну, подчас короткую музыкальную фразу несколько контрастных звуковых состояний, спаянных в монолит пластикой и энергией исполнительского жеста. Помимо шубертовских Рондо и Полонеза, Кремер и его партнеры сыграли "Вальс-каприс" Шуберта-Листа, третьим автором которого стал еще один замечательный латвийский композитор Георг Пелецис, сделавший мастерскую инструментовку. На бис Кремер исполнил соло лихую американскую обработку Каприса Паганини и смешные "Танцы кузнечика" Петериса Плакидиса, почтившего москвичей своим присутствием в зале.

Современные русские композиторы: Георгий Пелецис, Арво Пярт
Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород



Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Другие видео