Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.



Другие видео

Музыкальная критика



Art director Evgeny Kolobov and his opera

В Москве состоялась первая в этом сезоне оперная премьера. Театр "Новая опера" показал "Евгения Онегина" Чайковского. В ходе спектакля произошел инцидент, который надолго запомнится его очевидцам: Гремин застукал-таки Татьяну с Онегиным. На премьере побывал ПЕТР ПОСПЕЛОВ.

КоммерсантЪ / Вторник 08 октября 1996
По своей популярности театр "Новая опера" может соперничать с массовыми формами искусства. Если даже Большой зал Консерватории бывает забит до потолка на концертных исполнениях малоизвестных опер, то не приходится удивляться, что у тесного входа в бывший кинотеатр "Зенит", где находится репетиционная сцена театра и где должна была состояться сценическая премьера, стояла толпа надеющихся на лишний билет. Меня, небритого репортера в кожаной куртке, пропустили, однако же, весьма любезно, и первым, кого я встретил, был звезда отечественной фотографии Виктор Ахломов, который уже успел прибавить к своей галерее столпов искусства оба состава певцов Евгения Колобова. Двумя часами позже сам Колобов, демонический, магнетический, харизматический, выходил на поклоны в черной водолазке, кидал, изгибаясь вправо и влево, тяжелые букеты -- а из зала ему аплодировали первые лица Ленкома, Большого театра и бывшей Таганки, а также поклонники и поклонницы от мала до велика.
К слову, репризу арии "Любви все возрасты покорны" исполнял не Гремин, а дюжина военных. Не скажу, что это было некрасиво: хор в "Новой опере" превосходен, и жалко, что не весь вмещается на сцену. Зато чарующе звучит с правой стены, вдоль которой высажен строгим черным рядом. Или из фойе, по которому перемещается вокруг слушательского затылка.
Под стать хору и оркестр: за всю дорогу пару раз чуть-чуть надсадно прозвучали в верхнем регистре виолончели, разок ляпнула труба -- не более того. Однако рассказываю основную примочку спектакля: если задрать голову высоко вверх, то через конструкции, перекрывающие потолок, можно видеть ботинки пятерых музыкантов, играющих на духовых инструментах. Татьяна, к примеру, начинает писать письмо. Евгений Колобов, пустив в ход струнные, окружающие сцену, поднимает палец вверх. Оттуда гобой играет тему, далее сегменты потолка размечаются репликами флейты, кларнета, валторны, наконец, гений Чайковского спускается этажом ниже, где арфа подытоживает сказанное.
Послушный, гибкий, полнозвучный и многоэтажный оркестр -- первое, что есть в спектакле. Последнее, получается, -- певцы. Достаточно ли трогательно заканчивает свою арию Ленский, Колобову как будто безразлично: в это время он показывает буквально каждую ноту аккомпанирующему голосу у виолончелей. Вокальных высот в спектакле нет, как нет и провалов. Певец -- часть механизма и картинки; игрушечная коробка с музыкой, звучащей изо всех уголков, сделана чудесно. Это работа десанта из Большого театра: Сергей Бархин и Элеонора Маклакова (оформившие "Травиату", где сценография была лучшей частью целого) без противоречий объединили усадебный сентиментализм с изысканностью современного дизайна. Другое дело, что в отличие от музыки Чайковского, ведущей от сюрприза к сюрпризу, декорация киснет до самого конца спектакля: в одном и том же сине-зелено-белом павильоне идут и сцена в саду, и бал, и дуэль, и финальное столичное объяснение. Так же скупа на развитие и режиссура Сергея Арцибашева. Главный герой как был, так и остается недалеким охламоном -- разве что подходит дамам к ручке как раз тогда, когда его обвиняют в пренебрежении к свету, или зачем-то бухается на колени, рассказывая про опостылевшего дядю. Героиню ничто не заставляет расстаться с обликом запуганной девочки: единственное, что отличает генеральшу Гремину от недоросля Танюши, -- малиновый берет.
Опера Чайковского вовсе не длинная. Но, быстро заразившись (наверное, от режиссера) равнодушием к происходящему, я ухватился за спасительную мысль об антракте и бутерброде. Тихонько развернув программку, прочел: "Евгений Онегин. Лирические сцены в 7 картинах (без антракта)". "Позор, тоска, о жалкий жребий мой", -- подумал я, решив утешиться тем, что един судьбой с тезкой дирижера. Не тут-то было: добравшись до этой коронной фразы, которая должна завершить оперу, Онегин спел совсем другой текст: "О смерть, о смерть, иду искать тебя!" Рядом с ним лежала в обмороке Таня, а также перчатка, брошенная главному герою оскорбленным мужем. Сомнений в исходе предстоящего поединка создатели спектакля зрителю не оставили -- к финалу было приклеено еще несколько тактов из предсмертной арии Ленского. Нет, эту судьбу я разделить не готов -- и снова кидаюсь к программке. Может, где-то написано слово "редакция"? Его нет, зато крупными буквами значится: "ART DIRECTOR EVGENY KOLOBOV" (все остальное -- на языке Пушкина). И комментарий: "Для меня это не лирический спектакль, а сугубо трагический... Для меня эта опера -- как бы Дуэль с большой буквы..." Слова про смерть были в первоначальном варианте партитуры. А все остальное?
"Это видение Колобова", -- сказал мне один из участников спектакля. Другой бы спорил -- а я первый вопьюсь в того, кто усомнится в праве дирижера быть единоличным хозяином театра, классических партитур и всей истории музыки. Обычно вздыхают, говоря: "Эх, если бы к носу этого да приставить..." Колобов -- случай до уникальности обратный. К нему хотелось бы не приставлять, а наоборот. Эх, если бы отъесть от творца нового "Онегина" его концептуально-мыслительную часть (не покушаясь на харизматическую), выйдет то, ради чего не жалко любую сцену оборудовать оркестровыми местами под потолком. Чтобы Татьяна вопрошала: "Кто-о ты, мой ангел ли хранитель?" И палец устремлялся бы вверх, и валторна утешительно повествовала бы с верхотуры: "та-та-ту-та, та-та-ту..."

П. И. Чайковский. Евгений Онегин. Московский муниципальный театр "Новая опера", 1996. Дирижер Евгений Колобов. Режиссер Сергей Арцибашев. Художник Сергей Бархин. Костюмы Элеоноры Маклаковой. Хормейстеры Наталья Попович и Сергей Лысенко. В основных партиях премьерного состава: Татьяна -- Екатерина Кичигина; Ольга -- Ирина Ромишевская; Онегин -- Михаил Дьяков; Ленский -- Марат Гареев; Гремин -- Тигран Мартиросян; Ларина -- Юлия Абакумовская; Няня -- Эмма Саркисян. Следующие представления состоятся 19 и 26 октября.
Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Другие видео