Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov



Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Другие видео

Музыкальная критика



Что такое обычный филармонический концерт

В Большом зале Петербургской филармонии прошли два концерта под управлением английского дирижера Шан Эдвардс. На этот раз Британский совет и агентство "Зима" не готовили исключительное событие, не увешивали город специальными плакатами, как некогда для "Военного реквиема" Бриттена или концерта в честь Перселла, не выстраивали особую композицию программы и не выпускали роскошный буклет. Они подготовили вечер, в котором присутствовали составные части "обычного" филармонического концерта.

КоммерсантЪ / Воскресенье 15 декабря 1996
Программа экспонировала три симфонические эпохи: от классицизма представительствовали фортепианные концерты Моцарта и Бетховена в исполнении Пауля Бадура-Шкоды, от романтизма -- Фантастическая симфония Берлиоза, послом британской музыки и заодно музыки ХХ века выступал Концерт для двух струнных оркестров Майкла Типпета. В исполнительской части все также было организовано должным образом: играл петербургский оркестр -- Академический симфонический оркестр филармонии, солировал весьма известный австрийский пианист, дирижировала молодая, уже сделавшая блестящую карьеру англичанка. Однако "обычный филармонический концерт" отнюдь не является сегодня нормой в Петербурге.
Такую роскошь, как афиша, блистающая именами зарубежных звезд дирижерского искусства, Большой зал сегодня себе позволить не может. За почти прошедший 1996 год отчет будет весьма краток: здесь был Шолти. Явление Ростроповича стало событием иного порядка. В остальном, кроме Владимира Ашкенази и Максима Шостаковича, которых приходится считать зарубежными визитерами, ни одно более или менее известное имя не встречалось. В таком режиме существования обоим филармоническим оркестрам и петербургской публике сейчас не с чем сравнивать манеру и детали интерпретации представителей славного петербургского дирижерского цеха.
На этом фоне Шан Эдвардс удалось показать, что "обычный" петербургский филармонический концерт обязан содержать нечто выдающееся, хотя и не застрахован от неровностей. 20-й концерт Моцарта и 4-й концерт Бетховена оказались самыми неудачными фрагментами обоих вечеров. Неопрятная игра солиста и судорожное ускорение темпа перечеркнули великолепные идеи знаменитого знатока и исследователя венских классиков. Это было не воплощение, но намерения, сродни профессорскому показу в классе. Для оркестра же представлялась трудной, хотя и выполнимой задача следовать за ним: например, следовать его темпу rubato в бетховенском концерте. После двух симфонических вечеров Бадура-Шкода дал прекрасный сольный концерт, который без этого пролога прошел бы лучше. Объединить пианиста с оркестровой программой пожелала филармония, добившись при этом разных результатов. Какая-то часть публики, безусловно, пришла на Бадура-Шкоду "с оркестром" -- и познакомилась с новым дирижером, чье имя, теперь, видимо, само по себе привлечет меломанов в зал. Другая часть (немалочисленная) пришла на Шан Эдвардс -- и осталась в смущении по поводу фортепианных концертов, что, возможно, кого-то удержало от посещения сольного выступления именитого пианиста.
Концерт Типпета 1939 года -- сочинение весьма значительное для автора -- обладает известным изяществом, подчеркнутой названием и составом, но отнюдь не прямолинейной ориентацией на concerto grosso и, соответственно, выигрышным эффектом концертирования. Весьма традиционный уже в пору своего создания, сверхдиатоничный и светлый, концерт тем не менее оказался неожиданностью: он утверждал право искусства не отражать эпоху, а восполнять недостающие в ее палитре цвета, создавая модель, к которой можно стремиться. (Следом за ним Типпет написал как раз совершенно злободневное сочинение -- отклик на "хрустальную ночь", то есть погром 9 ноября 1938 года. Исполнение этого сочинения -- оратории "Дитя нашего времени" -- планируется в Петербургской филармонии в марте. Таким образом, за нынешний сезон будут освоены целых два произведения из огромного списка уже 91-летнего английского классика.) Концерт Типпета в исполнении АСО значительно отяжелел, медленная часть зазвучала по-шостаковически углубленно, крайние -- основательно и весомо, даже в быстром темпе. Справедливости ради нужно сказать, что на второй день дело пошло на лад, и концерт смог оторваться от земного притяжения плотного струнного звучания.
Второе же отделение было дано слушателям для чистого наслаждения. Фантастическая симфония "неистового романтика" прозвучала действительно фантастически. Ясность фактуры (по контрасту с первым отделением) была полной, темповые сдвиги легки, паузы волшебно длительны. В третьей части -- "В полях" -- вдоволь достало воздуха и неторопливости романтического созерцания. Шан Эдвардс отлично прошла испытание на романтизм, предлагаемое дирижеру в этой части, которая обычно вообще с трудом слушается до конца. В выстраивании последующего нагнетания -- через "Шествие на казнь" в четвертой части к "Шабашу ведьм" в пятой -- Эдвардс убедила сомневающихся (если таковые имелись) в том, что воля и железная логика не являются мужской прерогативой и в дирижировании, прекрасно уживаясь с мягкостью небольших женских рук, обученных мануальной технике в классе профессора Мусина.
После Фантастической можно было уже спокойно подумать и о всяких милых мелочах. О том, например, как огненная шевелюра дирижера резонирует с деревом струнных. А также о более существенных вещах -- о том, что в довольно тусклом петербургском фестивальном межсезонье Шан Эдвардс сумела-таки оставить весьма яркий фрагмент.

Шан Эдвардс занималась дирижированием у Чарльза Гроувса, Нормана Дель-Мара, Нееми Ярви и у профессора Ильи Мусина в Ленинградской консерватории. В 1993-1995 гг. была музыкальным директором Английской национальной оперы в Лондоне. Работала в "Ковент-Гарден", "Глайндборн Фестивал Опера" и Шотландской опере. Выступает со многими британскими оркестрами в Лондоне, Манчестере, Ливерпуле. Дирижировала Парижским оркестром, Берлинским симфоническим, Роттердамским филармоническим, оркестрами Кливленда, Филадельфии, Лос-Анджелеса, Национальным оркестром в Вашингтоне.
Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео