Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Другие видео

Музыкальная критика



Рефлексия сорокачетырехлетнего мужчины

Звезда мировой поп-музыки Стинг прибыл в Москву по приглашению Альфа-банка и SAV-entertainment. Не большой любитель рекламной шумихи сразу по прибытии встретился с журналистами в гостинице "Балчуг-Кемпински".

КоммерсантЪ / Среда 13 марта 1996
Пресс-конференция была назначена на шесть часов вечера. Уже в пять места в "партере" были разобраны, а проходы заставлены телекамерами. Подступы к большому столу, за которым должен был появиться гость, были блокированы намертво. Фотографам велено было убраться во второй ряд, а радиожурналистам пришлось в неравной борьбе доказывать свое право подойти к столу и нажать на кнопку диктофона: о том, чтобы перевернуть кассету, нечего было и мечтать. Стинг появился вовремя -- не чета Дайане Росс, да и другим звездам, позволявшим себе полуторачасовые опоздания. Весьма неброско одетый во что-то черное, коротко подстриженный, Стинг, встреть вы его на улице, ни за что не произвел бы впечатления знаменитого и богатого музыканта. Вел он себя более чем скромно. Стоит отметить только легкое неудовольствие звезды атаковавшими его зарубежными журналистами: дело, видимо, не в том, что они проявляли себя много активнее российских коллег, просто Стинга интересовали русские. Сложилось впечатление, что Стинг пришел на пресс-конференцию не себя показать, а других посмотреть.
За столом обосновался представительный президиум: Константин Эрнст (молчавший все действие), представитель Альфа-банка Александр Гафин (сообщивший, что в намерения банка входит знакомить россиян с выдающимися композиторами современности), Надежда Соловьева из SAV-entertainment ("первая женщина -- промоутер", достойная, по мнению Гафина, сравнения с Грязодубовой, Расковой и Терешковой) и Артемий Троицкий. Он немедленно передал слово виновнику событий и попросил журналистов задавать вопросы только Стингу.
Просьба была выполнена охотно. В непродолжительном вступительном слове Стинг сказал: "Я рад, что приехал к вам, и буду рад вернуться еще. Раньше мне казалось, что Россия, Москва находятся на другой планете -- такова была политическая ситуация". Западных журналистов интересовала оценка положения дел в России -- что странно, если учесть, что Стинг у нас впервые ("раньше меня не приглашали"). Однако он ответил: "Россия прошла через огромные перемены, трудные и очень болезненные. Не думаю, что за одну ночь она может стать другой, но уверен, что когда-нибудь люди будут счастливее. Раньше Запад боялся России. Это было выгодно производителям оружия. И до сих пор обе стороны расплачиваются за это: в частности, загрязненностью окружающей среды".
Экология немногим менее интересует Стинга, чем музыка. В течение восьми лет он возглавлял движение за спасение лесов Амазонии и помощи -- медицинской и образовательной -- людям, живущим в тех краях. По собственному признанию, он собирал на это благотворительными акциями по миллиону долларов в год. К сожалению, имя Стинга в последнее время оказалось замешано в скандале. Западные СМИ обвинили его в пропаганде наркотика Extasy. Эту информацию Стинг опроверг: "Я не пропагандист наркотиков, и сделанное мною заявление касалось только моей страны, в которой mass media изрядно склонны преувеличивать взаимосвязь преступности и наркомании. Тогда в Англии пара молодых людей умерла от Extasy, а я сказал, что это результат невежества и необразованности в сочетании с результатами деятельности средств массовой информации".
В свое время Стинг записал сольный сингл по мотивам музыки Прокофьева. Он был посвящен русским. "Русские тоже любят своих детей?" -- звучал вопрос музыканта. "Тогда мы находились на пике холодной войны, -- вспоминает Стинг сейчас. -- Популярны были фильмы вроде "Рэмбо", в которых русские изображались недочеловеками. Нас заставляли так считать. Так что мой вопрос носил риторический и общечеловеческий характер".
У самого Стинга шестеро детей: старшему девятнадцать лет, младшему -- два месяца. "В общей сложности я провел со своими детьми восемнадцать месяцев. Я похож на моряка, который все время куда-то уезжает. Но им нравится видеть мою спину и говорить 'До свидания'".
Остальные вопросы касались музыкальной карьеры Стинга и его нового альбома Mercury Falling. "Последний альбом, -- сказал Стинг, -- это рефлексия сорокачетырехлетнего мужчины, который подошел к порогу второй половины своей жизни со странной смесью надежды и усталости. Вообще, я не считаю себя рок-н-ролльным певцом, я -- часть другой культурной традиции. Поэтому я люблю и Гершвина, и Майлза Дэвиса, и Стинга. Писание музыки -- дело частное. Музыка убивает гнев, страх, усталость, отчуждение от мира. Музыка -- способ интегрировать личность в окружающее пространство. Это терапия, благодаря которой я сэкономил много денег на психоаналитиков".
Когда-то Гордон Самнер (настоящее имя Стинга) был тренером футбольной команды и преподавателем английского языка и литературы в Ньюкастле. Только потом он надел ту черно-желтую полосатую майку, за которую его прозвали Sting ("жало"), и вышел на сцену. Я спросила его о другом: "Каково влияние литературы на творчество не только музыканта, но и автора текстов, и есть ли связь между лидером рок-группы (каковой была Police) и учителем?" Стинг ответил: "Я приобрел опыт стоять перед большим числом людей и говорить с ними. Это очень важно. Музыка научила меня любви к литературе, и в свои выступления я стараюсь привнести вкус литературы". Что правда, то правда: тексты песен Стинга изобилуют литературными реминисценциями от Набокова до Агаты Кристи. "А рок-звездой, -- пошутил смягчившийся с течением лет и уже не оправдывающий своего псевдонима Стинг, -- я стал потому, что учителям мало платят".
Напоследок Стинг заявил, что обладает большим опытом общения с женщинами, которые духовно превосходят мужчин и являются для сильного пола постоянной загадкой. Мнению человека, практикующего тантрический секс, как говорят, до пяти часов в день, можно верить. С другой стороны, мы робко надеемся, что в Москве Стинг проведет время более разнообразно.
Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth





Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Другие видео