Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Другие видео

Музыкальная критика



Российский национальный оркестр как министерство обороны

В Большом зале консерватории, пока еще готовящемся к открытию филармонического года, прошел концерт, посвященный Дню города. Играл Российский национальный оркестр (РНО) под управлением Михаила Плетнева. Программа состояла из русских патриотических произведений. Зал (кроме партера) был почти полон, оркестр выступил с успехом. Первому в этом сезоне появлению Михаила Плетнева перед москвичами предшествовала пресс-конференция, на которой руководитель РНО познакомил журналистов с планами на год. Комментирует ПЕТР ПОСПЕЛОВ.

КоммерсантЪ / Вторник 10 сентября 1996
Должен признаться, что меня даже более чем содержание пресс-конференции поразило странное, почти мимическое сходство Михаила Плетнева с другим испытанным революционером нашей музыкальной жизни -- композитором Эдисоном Денисовым. Деловая точность высказываний, своей безапелляционной категоричностью выдающая внутреннюю раздраженность, роднит их не меньше, чем сочетание аналитического склада ума с глубинной сентиментальностью. Сравнительный разговор о двух лидерах мог бы стать интересной темой будущего -- пока же замечу, что, как и Денисов, Плетнев в свои неполные 40 лет очень хорошо знает свою роль в обществе и в искусстве, и потому имеет все основания быть недовольным спектаклем, где ей приходится занимать место.
Руководя Российским национальным оркестром, не имеющим отношения к государственным институциям и существующим за счет выступлений, записей и интернационального спонсорства, одиночка Плетнев работает за государство и концертные организации, создавая престиж русской оркестровой школы за рубежом и распространяя мировую культуру в российской провинции. Минувшим летом оркестр был на Дальнем Востоке, выступал на Олимпийском фестивале в Атланте, сыграл европейский тур, побывав, в числе прочего, на лондонских Proms и в Эдинбурге, а также закончил запись всех симфоний Чайковского для Deutsche Grammophon. На очереди -- Самара, Тольятти и Казань: такие маршруты для отечественных коллективов теперь совсем не типичны. Для москвичей запланирован независимый от филармонии абонемент из 15 концертов в Большом зале и Зале Чайковского. Репертуар его более или менее знаком: Моцарт, Бетховен, Григ, Чайковский, Мусоргский, Рахманинов, Скрябин, Шостакович, Прокофьев. Есть и неожиданные повороты -- Скрипичный концерт Бетховена исполнит на кларнете Майкл Коллинз; 2-ю симфонию Малера даст Гилберт Каплан, известный в мире как дирижер одного-единственного произведения. Есть и привычные ходы -- свои "Викторианские сцены" представит Гордон Гетти, композитор, он же нефтяной американский спонсор оркестра. Солисты РНО проведут цикл вечеров в Третьяковской галерее: среди них два концерта отойдут 90-летию Шостаковича, два -- выставкам "Еврейский мир" и "Екатерина II в Москве". В течение сезона пройдут еще два европейских турне и две сессии записей для DG. Но Михаил Плетнев, половину своих концертов в мире дающий как пианист, сыграет в Москве и сольную программу; другой, внеплановый концерт он собирается посвятить памяти Льва Власенко.
Открывая свой абонемент в День города, Плетнев сначала короновал императора Александра III кантатой "Москва" Чайковского (с хором имени Свешникова, солистами Наталией Ерасовой и Николаем Решетняком), затем гнал французов восвояси увертюрой "1812 год" того же автора, а затем расправлялся со шведами кантатой Прокофьева "Александр Невский". Если отвлечься от символического смысла названных опусов, то нельзя не признать, что в своих достоинствах, обычно отмечаемых западными рецензентами -- теплый русский тон струнных плюс высокая точность игры всех групп, -- оркестр продвинулся еще дальше: действительно, контрабасов или виолончелей лучших, чем у Плетнева, стоит поискать, и к духовым претензий предъявить тоже невозможно. Правда, наши оркестры обычно играют гениально тогда, когда программа подается в БЗК после большого тура, а еще лучше -- после записи. И здесь плетневский коллектив не исключение; для специфической программы у оркестра хватило мастерства, чтобы выявить острую тембровую фактуру (особенно в Прокофьеве) и справиться со всей батальной полифонией, но простоты и ясности в светлых эпизодах не было, как и достойного ощущения побед в целом.
Но в праздничный, хоть и узкостоличный день отрешиться от символических мыслей не получалось. И тут если повод для исполнения инаугурационной кантаты выглядел всего лишь немного прокисшим, то оба победно-оборонительных сооружения смотрелись на фоне наших нынешних военных успехов несколько нелепо. Сейчас Россия, одержав очередную победу над коммунизмом, вошла в новую ползучую стадию духа, и, видимо, патриотизму требуются новые основания -- более связанные с терпеливым созиданием, нежели с гордостью за подвиги предков. Реальным приоритетом и масштабами своей деятельности оркестр Михаила Плетнева абсолютно отвечает текущим национальным надобностям, но ее содержанием -- не всегда. Харизма не заменяет человеческой теплоты, авторитет -- органики. И поэтому не мудрено, что самым впечатляющим моментом концерта осталась песнь девушки на ледовом поле; Архипова, ныне деятель культуры или функционер (как кому угодно), чье участие в программе выглядело вполне дежурным, не столько исполнила, сколько напомнила о чувстве, согласно которому "красота земная кончается", и о сохранившемся сквозь все времена религиозном понимании патриотизма. Но искусство Плетнева в корне противоположно этому пониманию: ему, привыкшему осуществлять себя в единоборстве с естеством традиционного самосознания, еще предстоит испытать свой взгляд на вещи на многих темах истории и культуры.

С 9-го по 18 сентября РНО даст 10 концертов в Самаре, Тольятти и Казани. В программах -- симфонии (1-я, 2-я, 4-я, 5-я) Чайковского, его же Серенада, "Воевода", "Гроза" и фрагменты из "Щелкунчика"; "Картинки с выставки" Мусоргского, 2-я Рахманинова, 3-я Скрябина, 15-я Шостаковича и др. Михаил Плетнев выступит как солист с концертами Грига, Моцарта (23-й), Бетховена (1-й), Чайковского (1-й).
Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Другие видео