Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Другие видео

Музыкальная критика



Антон Батагов написал телегу на Эрнста Любича

Киномузыкальный проект фестиваля "Берлин в Москве: мир без границ"

КоммерсантЪ / Четверг 23 мая 1996
Идея обогатить программу московско-берлинских встреч подобной акцией родилась у Вильфрида Экштайна и Дмитрия Ухова в Екатеринбурге, где оба куратора встретились на фестивале "Немое кино/Живая музыка" (Ъ писал о нем 5 марта) и восхитились той лихостью, с которой музыканты-авангардисты управились с покрытыми пылью времен кинотекстами. Для Москвы из копилки немецкой киноклассики были выбраны еще два шедевра, пусть и разного достоинства: титаническая утопия Фрица Ланга "Метрополис" (1927) и комедия Эрнста Любича "Горная кошка" (1921). В отсутствие рекламы зал был заполнен лишь наполовину, но тем не менее можно поздравить и авторов идеи, и композиторов, и, выписав себе известную долю исторического нахальства, самих классиков-режиссеров.
Если сравнивать две музыкальные работы, то, на первый взгляд, многие преимущества окажутся на стороне 24-летнего Алексея Айги. К шедевру Ланга он отнесся почтительно и увлеченно: не только написав музыку, но и исполнив ее со своим ансамблем "4'33''", в последнее время выступающим много и активно, но с трудом преодолевающим скепсис академически настроенной аудитории (следует отметить, что к "Метрополису" композитору удалось привлечь таких высококлассных музыкантов, как виолончелист Дмитрий Чеглаков и пианист Михаил Дубов). Следуя поворотам фильма, Айги прописал лирические эпизоды, нашел пару мест для вполне кинематографического вальсика и выстроил несколько кульминаций, захватывающих брутальностью саунда, в котором определяющую роль играли ударные, гитара, тромбон и электрифицированная скрипка. Нельзя сказать, что эмоциональная палитра фильма нашла полное отражение в музыке: так, романтические страсти оставили композитора абсолютно безучастным. Зато музыкальные видения индустриального города, кое в чем обязанные киномузыке Филиппа Гласса, и тоталитарные фантазии, воплощенные средствами урбанистического рок-минимализма, удались неплохо -- разумеется, в меру мастерства и отведенного на подготовку времени.
Более опытный Антон Батагов поступил с "Горной кошкой" Эрнста Любича значительно проще -- и дело не только в том, что автор не пленился возможностью помузицировать вживую на фоне экрана, а нагло запустил готовую фонограмму из радиорубки. Я не знаю тайн творческой лаборатории композитора, но не исключаю, что музыкальная композиция существовала и задолго до того, как Гете-институт вручил известному в московских артистических кругах композитору-минималисту свой заказ. Демонстративно чураясь кинокомпозиторского ремесла, Батагов принципиально отказался подчинить музыку законам, заданным режиссерским планом -- и противопоставил ему план встречный, причем не слишком рассчитанный на возможный консенсус. Это можно поставить ему в упрек, и не скрою, что во время просмотра меня посещали имена возможных авторов, которые со вкусом окутали бы комедию Любича подобающими мелодиями и трелями, нашли бы музыкально-стилистические аналоги изящно кашетированным кадрам, экспрессивной графике, фарсовым эскападам и даже скрытым фрейдистским ходам. Сочинение же Батагова представляет собой многажды повторенное откровенно квадратное построение: час с лишним в сознание зрителя вколачиваются пустые кварты и квинты; воображения композитора словно хватает лишь на то, чтобы изредка подключать новые голоса и планомерно увеличивать громкость. Строго говоря, трудно поспорить с теми, кто нашел музыку Батагова равно подходящей и неподходящей к любому фильму. Но есть и зацепка: сказку о строптивой дочери гор, пленившей женолюбивого лейтенанта, связывает с семплерно-компьютерной партитурой потешная лубочно-фольклорная интонация. Она-то и позволяет двум параллельным потокам -- зрелищу и звуку -- если не сливаться в любви, то хотя бы забавно толкаться локтями.
Вначале музыка идет тихо и фильму просто-напросто не вредит. Затем начинается испытание; кое-кто покидает зал. Когда громкость переходит все пределы, фильм превращается в тонкую бумажку под железным катком: ни деталей, ни сюжета воспринимать уже нельзя. Наверное, не ошибался составитель правил дорожного движения, утверждавший, что "в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань". Но попробовать нужно, и не только впрячь, но и гнать в три хлыста без остановок от киностудии УФА до театра Моссовета -- и там уж посмотреть, что останется от их благородных копыт.
За пять минут до конца конь, однако, сник. Объяснение судебное: фонограммы на весь фильм не хватило. Наступила великолепная пауза, наполнившая благоговейным смыслом случайно подвернувшийся на этом месте киноэпизод. Но это был еще не конец. В конце прозвучала реклама мыла. Записанная с телевизора. Минималистски повторенная. Из которой даже торчал хвост музыки Малера. Шутил ли Батагов, не знаю. Я не шучу. Ничего более антикультурного я бы не придумал.
Не думаю, правда, что суть замысла Батагова сводится к демонстрации брезгливости по отношению к тонкостям постмодернизма, режиссеру Любичу и восторженным по отношению к своей классике составителям программы "Берлин в Москве". Он напомнил нам с прямолинейной простотой, что в отличие от звукового кино, синтезирующего все изобретения человечества, сотворчество музыкантов с немой фильмой вовсе не обязано быть попыткой иного синтеза. В его новом опусе музыка и кино оказались не сложными видами искусства, а чистыми веществами, продуктами реакции разложения, законными составляющими частями такого единого объекта, как время -- в котором играют роль не содержание информации, а само ее наличие, толщина, направленность и взаимодействие ее потоков.

Современные русские композиторы: Алексей Айги, Антон Батагов
Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор



Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Другие видео