Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Другие видео

Музыкальная критика



Пак Су Хен напомнила москвичам о Пэк Хэй Сун

Концертом в Патриаршем дворце Московского Кремля закончился Фестиваль российской музыкальной школы "Москва", проходивший в течение двух недель в подмосковной Рузе. В нем приняли участие дети из нескольких стран, бравшие в ходе фестиваля уроки у московских педагогов, и камерный ансамбль "Солисты Москвы" во главе с Юрием Башметом.

КоммерсантЪ / Пятница 23 августа 1996
Возможно, лучшее впечатление, подаренное фестивалем немногочисленной публике концерта-закрытия, -- вечерний вид пустого Кремля, спрятавшегося посреди шумного города, почти нереальная в своей лаконичной красоте Соборная площадь, тишина, синий свет сумерек и маленькие фигурки постовых. Внутри же, под низкими сводами Патриаршего дворца, музыка звучала громко, заявляя о себе почти агрессивной роскошью тембра струнных, достойного роскоши принявших музыку покоев.
Но до Кремля была Руза, дом творчества композиторов, с Москвой-рекой, зелеными кущами и коттеджами, концертным залом, библиотекой и биллиардом. А открывался цикл в Оружейной палате. Фестиваль школы "Москва" сделал попытку встать в ряд цивилизованных летних смотров, проходящих вдали от мегаполисов и в то же время не теряющих с ними связи. Самой идее назначить фестивалю два географических центра, не значащихся на привычной филармонической карте, не откажешь в красоте. Старый Кремль и Старую Рузу связывает история; в ее роковые минуты Руза поворачивала орудия навстречу завоевателям, стремившимся в сердце Москвы. Не менее важно и то, что в доме творчества поставили итальянские агрегаты и наконец-то включили горячую воду.
Признанные московские педагоги, в числе которых были струнницы Галина Одинец и Майя Глезарова, кларнетист Владимир Соколов и пианист Владимир Тропп, преподали свое мастерство шестнадцати детям, заплатившим деньги за то, чтобы в дни летних каникул запереть себя в класс. Четверо из них было наших (с них взималось 50%), прочие -- из Кореи, Ирландии и Словении. Педагоги и дети выступали с концертами, привлекая слушателей не только из дома композиторов, но и изо всех творческих домов округи. Сам Юрий Башмет дал питомцам школы показательный мастер-класс и привез в Рузу своих "Солистов Москвы" -- с Григом, Бриттеном, Шнитке и Дворжаком.
Фестиваль российской музыкальной школы "Москва" состоялся во второй раз (впервые он прошел в 1993 году). Его организовал "Росинтерфест" под патронажем мэра; основные средства выделило правительство Москвы и спонсоры, поддержали Минкульт, Департамент труда и занятости, а также хозяин "Рузы" -- Союз композиторов России. Детям, приехавшим из дальних стран, предоставилась возможность приобщиться к русской школе, педагоги же получили возможность попреподавать не на чужбине, а дома. Предполагается сделать фестиваль ежегодным. Для этого есть предпосылки -- дети довольны и собираются агитировать приятелей. Однако, чтобы предприятие стало прибыльным, учеников должно быть много больше.
Детские летние школы и мастер-классы возникают сейчас в России тут и там. Существуя на коммерческой ли, на благотворительной ли основе, они делают важное дело, ибо главная наша проблема состоит в ослаблении начальной музыкальной школы. Фестиваль школы "Москва" смог выделиться, вооружившись именем Юрия Башмета -- пусть, в силу своего звездного положения, он и здесь оказался неизбежным гастролером. Однако благодаря ему концерт-закрытие все же превратился из педагогического события в культурное. "Солисты Москвы" исполнили в Патриаршем дворце партитуру, игранную ими многажды, в том числе и в Большом зале консерватории -- Квинтет, опус 115 Брамса, переложенный Башметом для альта и струнного ансамбля. В этом масштабном и волнующем опусе Брамс столь же близко стоит к "Тристану" и даже к "Саломее", сколь и к классической традиции. В версии Башмета Квинтет превратился в позднеромантическую поэму наподобие "Ночи просветленной" Шенберга -- при том, что конструктивная логика, связанная именно с взаимодействием пяти инструментов, оказалась несколько размытой. Сольная партия альта обладала меньшей самостоятельностью, чем это было бы присуще жанру концерта -- но в ней были и разъеденные рефлексией темные глубины, и виртуозные пассажи (не всегда идеально выходившие), и внимание к другим голосам, солирующим в ансамбле, и неповторимый башметовский звук при движении смычка вверх. На бис прозвучали еще несколько обработок -- пара Мимолетностей Прокофьева и Abendlied Шумана.
Конечно, первое отделение, отданное детям, слегка пострадало от такого соседства -- но и в нем кое-что не прошло бесследно, а именно h-moll`ная Баллада Листа. Ее сыграла корейская пианистка Пак Су Хен. Своим по-восточному бесстрашным напором, силой и грациозностью она напомнила знакомую москвичам Пэк Хэй Сун, получившую одну из премий на последнем конкурсе Чайковского и тоже игравшую Листа.

В заключительном концерте выступили молодые участники фестиваля российской музыкальной школы "Москва": Марина Возовик, альт (класс Галины Одинец), Дина Бортникова, скрипка (класс Майи Глезаровой), Ли Джин Хи, кларнет (класс Владимира Соколова), Ирина Алексеева, флейта (класс Александра Корнеева) и Пак Су Хен, фортепиано (класс Владимира Троппа).
Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010



Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Другие видео