Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова



Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Другие видео

Музыкальная критика



Прекрасный дегуманизированный Чайковский

В Большом зале консерватории с большим и предсказуемым успехом выступил Российский национальный оркестр под управлением Михаила Плетнева. Исполнялись Первая и Вторая симфонии Чайковского. Концерт был дан по случаю 5-летия оркестра; второй праздничный вечер -- с участием виолончелиста Миши Майского -- состоится в БЗК 19 ноября.

КоммерсантЪ / Суббота 18 ноября 1995
Вернувшись из большого летнего турне, удивившего европейскую публику раритетными "Манфредом" Чайковского и "Прометеем" Скрябина (Ъ писал об успехе этой программы в Берлине), коллектив Михаила Плетнева дал несколько концертов в Москве и подошел к дню рождения, не снижая обычного рабочего темпа. "Наш стаж еще не так велик, -- сказал Плетнев, -- и мы не станем делать специальных торжественных программ, а покажем то, что находится в процессе". Сейчас РНО, первый из российских оркестров получивший эксклюзивный контракт с компанией Deutsche Grammophon, записывает все симфонии Чайковского -- уже закончена работа над Третьей, Четвертой и Пятой. До этого на Virgin Classics вышла Шестая, о которой журнал Classic CD написал, что "у нее нет и, возможно, никогда не будет серьезных конкурентов". В прошедшем концерте прозвучали Первая (впервые исполненная оркестром месяц назад в Тольятти и Самаре) и Вторая, не игранная до этого ни разу.
Чайковский был и остается для Михаила Плетнева первым композитором (в последнее время вторым стал, и с немалыми проблемами, Скрябин). Может показаться, что это предпочтение вполне гармонировало с сермяжно-официальным представлением о классике и с комсомольским обликом талантливого победителя конкурса имени Чайковского. Но Плетнев придумал и сформировал совсем другого Чайковского -- насквозь искусственного, ослепительно холодного и яростно одинокого в своем неподражаемом совершенстве.
Плетнев проводит свой оркестр сквозь математику ритмов, добиваясь кристальной ясности полифонических хитросплетений, размеряя и рассчитывая, как опытный автогонщик, динамику переходных разделов и с геометрической логичностью выстраивая темповые кривые блестящих кульминаций. Ни в коем случае нельзя сказать, что лирические темы звучат у него не певуче, а танцевальные -- аморфно. Но ничто не напоминает в Allegro Первой симфонии чистосердечную снежную поземку, и мало кто сможет искренне расхохотаться на совсем не дураковатую песенку про журавля в финале Второй. Красота анатомического анализа, идеально воплощенная искусством Михаила Плетнева, не содержит в себе зерна культуры. Последовательность его эстетики обнаруживает почти агрессивное желание игнорировать то, что нельзя приобрести трудом и упорством -- породистость, иначе говоря -- традицию в ее естественном и органичном осуществлении.
Проблема состоит в том, что Плетнев строит свой репертуар именно на корневой русской классике. Но в творчестве Чайковского ему удалось ухватить то измерение, которое до него считали противоречием между плаксивостью и ремесленностью. У Плетнева кажущееся противоречие стало главной темой -- темой сверхчеловеческой природы совершенства.
В игре плетневского оркестра слышна радость отчаяния -- та, которую можно испытать в вечном движении в пространствах, лишенных гуманистического пейзажа. Класс оркестра высок, хотя порой (в быстрых фигурациях) группы все же едва заметно запаздывают, повествуя о неискоренимой спешке и ничтожном количестве репетиций (прежде всего -- в 1-й части Второй симфонии). Подобным вечным движением наполнена и внешняя жизнь коллектива, не знающего прелестей худо-бедно отлаженного стиля жизни филармонического коллектива.
Российский национальный оркестр, работающий без государственной поддержки и постоянно осваивающий новые причудливые комбинации спонсоров, -- "первый русский независимый оркестр с 1917 года". Эта фраза неизменно встречается у западных рецензентов, с удовлетворением отмечающих и тот факт, что руководству коллектива удается, выплачивая музыкантам по $10 тыс. в год (на деле сумма сильно завышена), удерживать классных русских музыкантов от массовой миграции на рабочие места в западных оркестрах.
На бис РНО, аттестованный миром как "воплощение становящейся на ноги демократической России", исполнил халтуру, сделанную Чайковским явно с ненавистью, -- Славянский марш. Этот номер с цитатой гимна "Боже, царя..." РНО играет повсюду -- и в этот раз он прозвучал вовсе не потому, что на концерте присутствовал некто, называемый Его Величеством. После концерта маэстро посчитал долгом не дожидаться визита этого господина в артистическую, а сам посетил его ложу. Будем надеяться, что еще до тех пор пока потенциальный государь воплотит свои планы по спасению нашего отечества в жизнь, оркестр Михаила Плетнева успеет осуществить свои -- построить во внутреннем дворике Третьяковки на Крымском валу концертный зал, организовать камерный цикл в Лаврушинском (чем перебить ветшающие "Декабрьские вечера"), сыграть турне по России, дать концерт на открытии Олимпийских игр в Атланте и записать, к общему благу, всего оркестрового Чайковского.
Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Другие видео