Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Другие видео

Музыкальная критика



Симфонические танцы под сенью Прокофьева

В Петербурге завершился Второй прокофьевский конкурс дирижеров. Первая премия не присуждалась, вторую взял Заза Азмайпарашвили (Грузия), третью разделили Кийотака Тераока (Австрия) и Лючиано Акочелла (Италия). Остальные трое финалистов -- Андрей Шевчук (Россия), Даниэл Бойко (США), Наталия Пономарчук (Украина) -- удостоились дипломов.

КоммерсантЪ / Вторник 12 марта 1996
По сравнению с декабрьским прокофьевским фортепианным конкурсом дирижерский представил мировую географию намного шире. Очевидно, участников привлекли славные традиции петербургской школы (старейшина которой Илья Мусин был ключевой фигурой престижного жюри) и новизна события (в России состязания по этой специальности редки). Все это способствовало повышению статуса мероприятия и позволило Ренате Роннефельд вынести решение о приеме Прокофьевского конкурса во Всемирную федерацию международных музыкальных конкурсов, президентом которой она является.
В отличие от первого конкурса 1993 года, предварительный тур для всех желающих отсутствовал. Отборочная комиссия после просмотра видеокассет допустила к I туру 33 из 82 подавших заявку. Во II тур прошла половина претендентов, в финал -- шестеро. Жюри конкурса неоднократно подчеркивало, что основным критерием оценки петербургского форума является индивидуальность дирижера. Примером служила победительница прошлого конкурса киевлянка Виктория Жадько, впоследствии сумевшая добиться успеха и на других состязаниях. На сей раз выдающихся открытий не произошло. Ни один из хорошо обученных участников не "оторвался" от конкурентов, не поразил жюри своеобразием и оригинальностью прочтения. Азмайпарашвили, окончившего в 1991 году петербургскую консерваторию (класс Юрия Темирканова), жюри выбрало за серьезность и вдумчивость трактовки, строго не судя за пластическое несовершенство. Опытные дирижеры, прекрасно работающие с оркестром, участники многих международных конкурсов Акочелла и Тераока продемонстрировали хорошую школу, хладнокровие в критических ситуациях. Надо сказать, что финалисты (за исключением Пономарчук), как и большинство участников конкурса, знакомы членам жюри. В разное время их пути пересекались: многие учились или стажировались у петербургских мэтров. Надежда петербургской публики Андрей Шевчук, руководитель Молодежного камерного оркестра имени Чайковского, роль маэстро отыграл блестяще, но вечерний концерт не смог затмить неудачной утренней репетиции, и жюри вручило ему лишь диплом.
Идеей конкурса Прокофьева, сформулированной некогда Сергеем Слонимским, было создание петербургской параллели московскому конкурсу Чайковского. Основу программы должна была составлять музыка ХХ века. Идея продемонстрировала свою утопичность в обеих сериях конкурса -- и фортепианной, и дирижерской. Программа пианистов свелась к исполнению полифонии Шостаковича и множества произведений Прокофьева, но в остальном дальше импрессионистов не пошла. У дирижеров ХХ век в лице Прокофьева появился лишь в III туре: сюжет конкурса и унификацию репертуара предопределили оркестры. Хотя список предложенных на выбор произведений был достаточно многообразен, конкурсанты разумно предпочли проверенные хиты -- Шестую Чайковского, "Симфонические танцы" Рахманинова, "Ночь на лысой горе" и "Картинки с выставки" Мусоргского. Акцент на русской классике выдал логику конкурсантов: делай то, что умеет оркестр. И это не удивительно. Оригиналы, избравшие для II тура "Озорные частушки" Щедрина, Десятую симфонию Шостаковича, "Вариации на тему Перселла" Бриттена, заранее были обречены на разучивание текста и поиск нужных партий.
Достойно удивления то, что и с филармоническим оркестром в III туре участники пошли по пути наименьшего сопротивления, выбрав Пятую симфонию и Третий концерт Прокофьева. За пределами программы остались большинство симфоний композитора, программная оркестровая музыка. Формируемое представление о Прокофьеве в этих рамках оказалось весьма узким, а выбор его имени -- формальным. Что же касается оркестров, то, как и полагается в испытаниях, участникам были предложены огонь, вода и медные трубы: на I и II турах им предстояло управляться с Государственным симфоническим оркестром Санкт-Петербурга (х/р Аниханов) и симфоническим оркестром Капеллы (г/д Чернушенко). Наградой прошедшим испытание был Академический симфонический оркестр филармонии (х/р Темирканов), об удовольствии и чести работать с которым говорили не только участники, но и члены жюри. Было заметно, как первые два оркестра день ото дня "росли", предлагая участникам различные задачи: тот, кто шел первым, учил текст, последний мог заниматься концепцией. Внеся таким образом свой вклад в творчество двух петербургских оркестров, проработав с ними детали, до которых, видимо, не доходят руки их постоянных руководителей, конкурсанты разъехались, оставив публике надежду, что в следующий раз столь полезную конкурсную школу пройдут и другие коллективы города. И что Прокофьевскому конкурсу предоставится возможность стать действительно Прокофьевским, а не конкурсом Пятой симфонии.


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Другие видео