Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Другие видео

Музыкальная критика



Рояль как мимикрирующий организм конца XX века

Фестиваль "Звуковые пути" по необходимости и из практических соображений -- камерный, и роялю на нем обеспечено центральное место. Биеннале 1995 года закрепила это явное предпочтение в цикле четырех "фортепианных форумов". При поддержке Гете-института на фестиваль прибыла команда немецких пианистов, что отнюдь не означало господства в программах немецкой музыки: играли также Лигети, Булеза, Кейджа. В географическом измерении фестиваль простирался от Шермана (Канада) до Такемицу (Япония), во временном -- от Шенберга (1920-е) до Цангариса (1990-е). Был представлен рояль амплифицированный, препарированный, игрушечный.

КоммерсантЪ / Четверг 23 ноября 1995
Программу первого вечера пианистка из Кельна Пи Хсиен Чен построила как хрестоматию академического авангарда: добротный додекафонный фундамент (Шенберг, "Сюита ор. 25", "Две пьесы ор. 33"); квазитональное интермеццо (неоромантические "Водяной рояль" и "Земляной рояль" Лучано Берио); интермеццо в духе инструментального театра (в Shellbum-Album Маноса Цангариса исполнительница декламирует, подвывает, включает магнитофон, тащит стул на канате и только не чревовещает); увенчавшие постройку два симметричных купола -- Третья соната Булеза и Klavierstuck VI Штокхаузена. "Неовиртуозный" стиль исполнения -- точность, солидная техническая оснащенность, одинаково высокий тонус -- породил у слушателей в ответ академическую серьезность и скуку. Но в более теплом отклике сочинения мэтров "музыки неслышимой, почти даже невидимой" (Томас Манн) для своего бытования не нуждаются.
Зато реакция, которую пробудили произведения Джона Кейджа и Джорджа Антейла на третьем форуме, была вполне во вкусе их авторов. Ютта Айген и Александр Бильдау вызвали симпатию аудитории благодаря не столько совершенству пианистическому, сколько парадоксальному контрасту своих театральных амплуа образу исполняемой музыки. Имидж "удивленной лекторши" (Айген) и старомодная, утрированно правильная манера игры заостряли нигилистический смысл опусов Кейджа, в которых святыни и авторитеты (в том числе Бах и Шопен) ниспровергаются, а чистый тембр фортепиано проигрывает фортепиано препарированному и пропущенному через магнитофон. Имидж прилежного слегка скованного школьника (Бильдау) и подчеркнутая непианистичность манеры, "рубленый" жесткий звук затушевывали суть ученически-правильных, почти тривиальных "44 прелюдий и финального танца" Джорджа Антейла, заставляя видеть их автора бунтовщиком: роль, которую он скорее стремился, нежели был в состоянии играть.
На первом отделении четвертого форума царила пестрота гала-мероприятия. Место в программе решало судьбу исполнения и произведения. От соседства с сонатой Тиграна Мансуряна Klavierstuck Фредерика Ржевского только проигрывал, как и игра Ортвина Штюрмера от соседства с Олегом Маловым. Открытием для фестивальной публики стали этюды Лигети. Представивший их швейцарец Питер Уотерс обладает феноменальными техническими данными и могучим ритмическим напором. Жаль, что знакомство состоялось в динамическом диапазоне между "громко" и "очень громко", что не позволило заметить за ритмическим неистовством тончайшую детализацию.
Событием последнего форума стало исполнение Александром Поповым его "Мойры" (1995) для фортепиано, треугольников и колокольчиков. Петербургский автор продемонстрировал большую чуткость к роялю, чем многие его соседи по программе. Требуя от инструмента жесткости и жестокости, изматывая его и слушателя непосильной эмоциональной нагрузкой, композитор затем врачует, прикасаясь к струнам почти любовно, выпуская на волю обертоны, шелесты, звоны. "Мойра" создала арку к открытию фестиваля, где властвовал Олег Малов: исполнением сочинений Джорджа Крамба и Александра Кнайфеля он отвоевал себе и фортепианной музыке два из трех отделений и задал тон всем последующим фортепианным штудиям. Российские премьеры Крамба, осуществленные Маловым на фестивале, становятся традицией, а сам он выступает как глава школы. На прошлых биеннале он сыграл весь "Макрокосмос", а его аспирантки Галина Сандовская и Галина Кулиш на сей раз участвовали в исполнении Zeitgeist и "11 эхо осени". В Кнайфель-программе проявилась со-творческая энергия пианиста: вместе с композитором он создал сюиту из четырех пьес. От апокалиптических "Шрамов марша" для фортепиано и магнитолы, через раннюю и шостаковически-трагическую пассакалию она ведет к тихим опусам последних лет, "Молитве Святому Духу", созданной как бы не для концертного зала. Название компакт-диска с записью этой сюиты "Олег Малов играет фортепианные версии музыки Кнайфеля" соответствует истине: идея "прироялить" программу, включавшую в оригинале орган и челесту, и ее осуществление принадлежат пианисту.
Как показали фортепианные форумы, страсть к игре "по черному и белому" требует новых жертв. Рояль конца столетия не только открывает новую фортепианность, но по традиции превращает чужое в свое, а сам мимикрирует под индонезийский гамелан или синтезатор. И конца этому не предвидится.
Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Другие видео