Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Другие видео

Музыкальная критика



Естественная хоровая среда обитания

Концерт в Петербурге

КоммерсантЪ / Четверг 19 декабря 1996
С момента последнего появления Lege Artis на страницах -- в связи с концертом мотетов "Воспойте Господу новую песнь" -- хор успел выпустить две несхожие программы. На октябрьском фестивале "Ралф Воан Уильямс в мире британской музыки" он исполнил песни патриарха английской композиторской школы ХХ века на шекспировские тексты, познакомил петербургских слушателей со знаменитой "Серенадой музыке", вдохновленной отрывком из "Венецианского купца" (на премьере которой в 1938 году, как гласит история, Рахманинов не смог сдержать слез восторга), а также принял на себя основную нагрузку в концертном представлении оперетты "Суд присяжных" модных викторианских авторов Гилберта и Салливана, писавших в манере, весьма отличной от стиля главного героя фестиваля. Зажигательно исполняя куплеты присяжных и подружек невесты, хор производил впечатление утонченного аристократа, которому позволительно время от времени снизойти до бытового комизма. После чего вернулся в привычную для себя сферу, создал программу хоровых песен от Шумана до Пуленка, озаглавленную цитатой из Рильке "Puisque tout passe" ("Если проходит все"), и выступил с нею в Большом зале филармонии.
Авторский вечер Дмитрия Смирнова в исполнении Lege Artis -- событие, абсолютно естественное и для самого хора, и для петербургского слушателя. Изумленным же москвичам и лондонцам еще предстоит научиться не путать тезок и однофамильцев, как сделала это Sony, приписав "Молитвословия" из Литургии св. Иоанна Златоуста Смирнова петербургского, включенные в CD Lege Artis, Смирнову-москвичу, проживающему ныне в Лондоне. Дмитрии Смирновы почти ровесники. Петербуржец родился в 1952-м, закончил хоровое училище Капеллы, дирижерско-хоровой факультет консерватории, занимался также оперно-симфоническим дирижированием. Отсутствие специального композиторского образования весьма затруднило для него вступление в соответствующий союз. Его душа отдана хору, большинство его сочинений -- также; их поют, кроме Lege Artis, Молодежный хор под управлением Юлии Хуторецкой и Камерный хор Николая Корнева. Хоровики окружают Дмитрия Смирнова обожанием, выражают свои чувства дружными и длительными овациями и очень им гордятся. Петь его музыку им исключительно удобно, каждая вещь создана с детальным знанием хорового механизма и потому представляет для исполнителей источник чистого наслаждения. Формальных примет авангардного хорового письма нет: странно было бы ожидать от такого композитора взгляда на хор как на средство достижения специфических эффектов или экспериментальное поле. Разумеется, здесь слышится и музыка, которую он сам пел и которой дирижировал, -- от Бортнянского до Стравинского. Энтузиазм представителей хорового цеха по отношению к творчеству Смирнова разделяют и те, для кого хоровой опыт ограничился спевками в школе: их привлекает просветленность его сочинений при значительном их эмоциональном богатстве, ежеконцертный катарсис, а также умение автора тихо делать свое дело как бы в отсутствие композиторской гордыни.
Дмитрий Смирнов пишет кантаты, сюиты, концерты. Он не усердствует в сочинении всенощных и литургий и может увлечься весьма разной поэзией: от латиноамериканских поэтов до Анненского или Цветаевой. Однако у слушателя не остается сомнений в том, что, вне зависимости от светскости текста, Смирновым пишется музыка духовная (тогда как чаще бывает наоборот). Он сочиняет спорадически, по вдохновению, хотя, возможно, идеальным для него было бы существование в строгих рамках повседневной службы -- исполнительской и композиторской; сочинение по кантате в неделю и разучивание ее с вверенным ему церковным хором. Такой режим не вносил бы никаких противоречий в существование композитора конца века, когда претензия на оригинальность -- индивидуального стиля или сочинения -- уступает, кажется, место иному типу отношений с искусством, в котором критерий самости не играет роли.
Изысканность звука идеально настроенного Абальяном инструмента, как всякий идеал, иногда утомляет своим совершенством. Требуется, как минимум, контраст, чтобы на его фоне вновь ощутить рафинированность. Прекрасно выстроенный вечер был направлен на крещендо -- к заключительному "Аллилуиа" "Молитвословий". Если таков был замысел, то действительно, этот единственный динамический всплеск должен был произвести тем большее впечатление, чем бережнее расходовались динамические ресурсы в течение всей программы. Но, кажется, для этого пришлось пожертвовать слишком многим. Похоже, что Lege Artis, предпочитая заниматься своим тонким профессиональным делом -- деталями и штрихами -- и не заботясь о разнообразии как о слишком тривиальном задании при составлении и осуществлении программы, хотел лишь одного: вечно плыть по волнам единого состояния в музыке, которая для любой хоровой души является естественной средой обитания.

Современные русские композиторы: Дмитрий Смирнов (СПб)
ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/



Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео