ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Другие видео

Музыкальная критика



Ростропович своего добился

"Леди Макбет" Шостаковича в Петербурге

КоммерсантЪ / Вторник 17 сентября 1996
Даже казавшиеся неосуществимыми "разводки" солистов, придуманные Ростроповичем, сработали: в работу включилось пространство, певцам не пришлось отсиживать по два часа на сцене. Не мешая течению "симфонической оперы", уходы и приходы, намеки на мизансцены помогали главной цели Ростроповича: чтобы слушателю все было понятно. Ради этого он добивался четкости дикции, вылепленности каждого слога, ради внятности ситуаций и положений пригласил чтеца (Алексей Емельянов). И добился своего. История "Леди Макбет" предстала во всей своей ошеломляющей простоте, естественности и неизбежности. И контрастности. Здесь не было ненавистной Шостаковичу срединной звучности (упомянутое Ростроповичем на репетиции ругательство Шостаковича -- "меццофортисты"): громкостные обвалы и совершенно бестелесные звучания были так же свойственны этому исполнению, как и темповые волны, учащение и замедление пульса, и контрасты четкости ритма -- от едва уловимого до скандированного.
Знак качества стоял на каждой пропетой фразе, каждом оркестровом solo и tutti. Качество же теперь, как и всегда, за немногими исключениями, находится в прямой зависимости от времени, потраченного на подготовку, и от тщательности оной. Особенно в сложном механизме оперы, пусть и в концертном исполнении. Обеспечили возможность длительной и тщательной работы сопродюсер проекта -- компания Seagram, его генеральный спонсор -- компания Merloni, спонсоры -- авиакомпания SAS и отель "Невский палас"; разнообразные цеха филармонии (чью работу координировала Екатерина Бялик) дружно сотрудничали с Российским театральным агентством и его генеральным директором Давидом Смелянским. Репетиции шли долго, но если вокалисты порой менялись, появлялись дублеры, то Мстислав Ростропович и Галина Вишневская работали бессменно, создавая ощущение, что они живут не в "Невском паласе", а в Большом зале. Ошеломляющее качество сольных партий поэтому имело одно главное объяснение: Ростропович и Вишневская воплотились в каждом из персонажей, будь то Священник (два исполнителя Вячеслав Луханин и Федор Кузнецов были равно восхитительны), Сонетка (роскошная Люцина Казаченко) или Задрипанный мужичонка (остро характеристичный Виктор Тарасов). Солисты разных театров оставляли здесь впечатление единого звездного состава: и Николай Охотников (Старый каторжник), и появившиеся, каждый в своей картине, Сергей Киселев (Зиновий Борисович), Ольга Пчелинцева (Аксинья), Анатолий Буянов (Квартальный).
Главные мужские партии достойны отдельных портретов. "Галантерейный" персонаж Владимира Щербакова (Сергей) был вульгарен, неотразим и исполнен безупречно. Для Геннадия Беззубенкова, который, будучи нездоров, пошел на явный риск, Ростропович создал особую оркестровую "подкладку" по принципу, о котором сказал на пресс-конференции: "Производил впечатление громкости, играя тихо и интенсивно". Благодаря этой хитрости было спасено главное: рисунок роли, отшлифованный на долгих репетициях: мгновенные смены манеры, краски, тембра, безукоризненная психологическая точность каждой реплики.
Появления имени датской певицы Нины Павловской на афишах крупных оперных театров теперь можно ожидать с большой долей уверенности (дебютировала она на сцене Королевской датской оперы совсем недавно). Непринужденно сочетая нейтральность концертного исполнения и живейшую мимическую игру, она смело вошла в каждый уголок партии Катерины, исследованный и обжитой ею вместе с Галиной Вишневской. От великолепно свободного, широкого и мощного звука в кульминациях она мгновенно переносилась в пианиссимо и уходила в свистящий шепот; истово голосила и закончила свою партию, отрешенно напевая протяжную песню про черное озеро в чаще; ее русский язык, выученный за три месяца, не возбуждал ни единого подозрения в том, что он не родной...
Потрясая кулаком (знак медным на хорах), вонзая палочку как шпагу в тремоло литавр, Ростропович дирижировал партитурой, которой он был покорен давно и навсегда и одержимостью которой ему удалось наконец поделиться со своими соотечественниками.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko



Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013



Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Другие видео