Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Другие видео

Музыкальная критика



Променад-концерты вступили во второе столетие

В Лондонском Royal Albert Hall открылся летний музыкальный фестиваль Proms-95 -- так, кратко и понятно, называются теперь BBC Henry Wood Promenade Concerts. На открытии была исполнена Восьмая симфония Густава Малера.

КоммерсантЪ / Четверг 27 июля 1995
В этом году Proms празднуют свое столетие. В этом, а не в прошлом, когда состоялся сотый по счету фестиваль -- такова математика дат. Молодой капельмейстер Генри Вуд -- сегодня одно из самых славных дирижерских имен истории -- провел первые Променад-концерты в лондонском Queen`s Hall в 1895 году. Сначала секретом их успеха была доступность. Билеты стоили дешевле, потому что не давали права на сидячие места -- но буквального "гулянья" никогда не предполагалось. Сэр Генри простоял за дирижерским пультом Променад-концертов целые полвека: за это время его фестиваль приобрел репутацию солидного просветительского мероприятия. Здесь были впервые исполнены многие сочинения Малера, Шенберга, Чайковского, Сибелиуса, Бузони, композиторов Британии. Концерты были прерваны только бомбежками второй мировой войны. По ее окончании постоянным местом концертов стал королевский Albert Hall -- зал с акустикой, позволяющей исполнять любые произведения -- от камерной музыки до Восьмой симфонии Малера, известной как "Симфония тысячи участников".
Эта симфония и открыла юбилейные Proms-95 -- все сошлись во мнении, что значительности момента соответствовали именно такие масштабы. Сцена Альберт-холла напоминала собой горный склон, на котором террасами располагались усиленный состав оркестра BBC, соединенный хор Лондонской филармонии и Бирмингема, мальчики из кафедральных хоров Сент-Пола и Вестминстера, а также восемь певцов-солистов. Дополнительные группы медных располагались на галереях, чтобы своими вступлениями усилить впечатление от кульминаций. В самых высях конструкции находилась Аманда Рукрофт в белом одеянии, певшая своим восхитительным сопрано от имени Mater Gloriosa. А всем исполнением пламенно руководил шеф BBC Symphony Эндрю Дейвис, заставивший придирчивых слушателей забыть о том, что в его ведении находилась все же не тысяча участников, а лишь порядка семисот.
Восьмая симфония Малера принадлежит к созданиям, претендующим на всеохватность -- в русской традиции ей подобен только скрябинский "Прометей". Полуторачасовой опус содержит всего две части: это католический гимн Veni, creator spiritus, торжественный, подавляющий и, правду говоря, весьма натужно написанный -- и огромная сцена на текст из II части "Фауста", в которой звучат голоса святых отцов, младенцев и ангелов, стихи о "вечной женственности" и немало действительно гениальной музыки. Открытие Proms по традиции осветили все ведущие британские газеты. Общая черта рецензий -- вежливое безразличие к всечеловеческой сущности замысла Густава Малера. Не без некоторой заносчивости рецензент The Times заметил, что его сограждан не слишком влекут глубины германской философии -- зато они умеют ценить совершенство исполнения и атмосферу праздника.
Исполнение Восьмой открыло полный цикл малеровских симфоний, который красной нитью пройдет через все великолепное разнообразие программ Proms-95. Всего же состоится 70 концертов, и вплоть до 16 сентября 900-местный Albert Hall будет принимать гостей. Популярность Proms огромна, а в прошлом году она достигла рекорда: средний показатель посещаемости составил 86,4%, а на доброй половине концертов зал был практически полон. Однако если фестиваль 1994 года был по существу ретроспективным, то нынешний, которым последний раз руководит сэр Джон Драммонд, собирается заглянуть и в будущее. BBC не поскупилась на заказы новых сочинений; кроме того, ряд произведений впервые будут исполнены на публике. Всего предполагается 28 премьер.
В концепции есть и немалый риск, и страховка в виде крепких и разнообразных традиционных программ. Известно, что молодежь и неофиты посещают "Промы" как своего рода летний курс стандартного классического репертуара. С современной музыкой, охваченной затянувшимся кризисом идей, дотаций и слушательской любви, всегда сложнее -- здесь уместно сказать, что последний фестиваль современной музыки Almeida, долгое время бывший приятным исключением из консервативных правил лондонской музыкальной жизни, был оценен критикой как бедный и неудачный. В течение концертного сезона с посещаемостью современных программ дела идут не блестяще, но, с другой стороны, если что и может привлечь к ним внимание публики, то это "Промы".
Поэтому лучше не спешить с выводами до осени, когда юбилейные Променад-концерты подведут свои итоги, а сэр Джон Драммонд явится свету либо в лучах славы, либо залитый потеками от тухлых яиц. Стоило бы уже сейчас заключить пари, но, может статься, руководителю крупнейшего летнего фестиваля выпадет честь заслужить и то, и другое.
Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Другие видео