Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Другие видео

Музыкальная критика



Бродвейские огни -- что свет московских окон

В Концертном зале имени Чайковского выступил известный эстонский дирижер Пеэтер Сауль. Он исполнил с Московским государственным академическим симфоническим оркестром под управлением Павла Когана программу, посвященную симфоническим и популярным шлягерам прошлого и нашего столетия.

КоммерсантЪ / Суббота 17 июня 1995
Начавшись "Военный маршем священников" Мендельсона (более известен другой марш того же автора), программа закончилась "Московскими окнами" Хренникова. Никто не пел и не маршировал: весь концерт на сцене присутствовал только большой симфонический оркестр, по очереди игравший роли то камерного ансамбля, развлекавшего за обедом знатных жителей Зальцбурга (контрдансы Моцарта), то еще не забытого ансамбля скрипачей Большого театра ("Серенада" Шуберта, "Мелодия" Рубинштейна, "Песня без слов" Чайковского), то совсем не забытых оркестров, сводивших с ума и с дороги модную молодежь от Нью-Йорка до Павловска (полька и галоп Штраусов), гремевших из оркестровых ям мировых столиц ("Орфей в аду" Оффенбаха, "Сильва" Кальмана, "Хелло, Долли" Хермана, "Эвита" Ллойда Уэббера), скрипевших со звуковых дорожек в кинозалах Астрахани и Аризоны ("Огни рампы" Чаплина, "Веселые ребята" Дунаевского).
Нельзя сказать, что оркестр Павла Когана чувствовал себя во всех этих ролях так же уверенно, как стоявший за его пультом Пеэтер Сауль: его стаж на поприще оперетты и эстрадно-симфонической музыки измеряется десятками лет. Маэстро был в белом костюме и с белой бородой, держался элегантно, придумал пару-тройку эффектных гэгов и являл собой живой пример сомнительности историй про эстонский темперамент. Московский оркестр висел на его импозантных плечах подобно тяжелым латам -- в бродвейских хитах скрипки пытались взмывать ввысь, но до верхушки Эмпайра им оставалось далеко, в оффенбаховском канкане духовая группа наверняка бы запутала танцовщиц, а в аранжировках советских песен медные вели себя так, будто герои Утесова и Бернеса только и могли, что отдавливать партнершам ноги. Сказать об этом надо бы подробнее, но не стоит: во-первых, концерт все равно прошел с успехом, во-вторых, сама программа -- что редкость на фоне филармонического однообразия -- заставила забыть о недостатках исполнения.
Оказалось, например, что "Желтая субмарина" Леннона и Маккартни ничуть не проигрывает как оркестровая пьеса маршу 10-го, нашего, десантного, батальона композитора Окуджавы (хотя День победы прошел, и этого произведения на концерте не было). Надо порадоваться перспективам, ибо в сфере легкой музыки (как сказали бы немцы -- U-Musik) накопилось не так мало образцов, достойных внушительных симфонических версий. Важно и то, что именно нейтрально-академический характер симфонического концерта создает все условия для их поселения друг подле друга. Концерт не только подарил подтверждение известной мысли о том, что развлекательная и прикладная музыка по прошествии времени повышаются в статусе, но и продемонстрировал, как охотно шлягеры разных веков и стран, забывая о малосущественных обстоятельствах (породившие их моды, культы и социальные мотивы), берутся за руки и объединяются в один большой и добрососедский кооператив. Вероятно, это и есть обретение статуса классики.
Очевидно, если бы подобная программа исполнялась в другой стране, то набор шлягеров был бы несколько иным. Песни Блантера, Богословского и Мокроусова, дорогие нам и, возможно, эстонцам поколения маэстро Сауля, менее интернациональны, чем венгерская "Сильва", кубинская "Голубка" или английская "Подводная лодка". Каждая страна, вероятно, может наставать на своей национальной интерпретации списка классических шлягеров, хотя вряд ли против французских шансонов или мелодий индийского экрана где-нибудь нашлись бы возражения. Важно и место встречи -- в московском случае трудно придумать что-либо лучшее, чем часто ругаемый Зал Чайковского: попробуйте представить себе "Чаттанугу" под портретами Мусоргского и Даргомыжского в Большом зале консерватории или Моцарта в Концертном зале гостиницы "Россия". А Зал Чайковского, с его бесподобной сонливостью, обеспечит любому эксперименту необходимый запас традиционной прочности и гарантию независимости от любых подозрений в интеллектуальных провокациях. Как уютные "Московские окна", увиденные эстонцем из поезда "Таллинн-Москва".
Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Другие видео