Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Другие видео

Музыкальная критика



Тихие арии и печальные канцоны

На сцене Большого зала Московской консерватории дал концерт Большой симфонический оркестр имени Чайковского под управлением своего художественного руководителя Владимира Федоссева. Солистом в этот вечер был молодой итальянский певец Андреа Бочелли. Мало кому из певцов выпадает случай выступить соло на столь престижной площадке, тем более после всего лишь двух лет профессиональных занятий вокалом.

КоммерсантЪ / Четверг 22 февраля 1996
Андреа Бочелли -- высокий статный парень крепкого крестьянского склада, украсивший бы любой фильм, к примеру, братьев Тавиани. Ему 32 года. В детстве он перенес болезнь, которая с 7 лет обрекла его на полную слепоту. Возможно, об этом не стоило бы писать, а если бы стоило, то только для справки. Но в случае с Бочелли это обстоятельство является решающим. Если бы Бочелли был зрячим, он бы не выступил на сцене Большого зала Консерватории.
В Москве певец уже второй раз. В первый приезд он записал вместе с оркестром Владимира Федосеева свой первый и пока единственный компакт-диск. Ажиотаж, с которым состоятельные слушатели раскупали его тираж в антракте, полностью подтверждал сведения о невероятной популярности диска в Европе: там за месяц было раскуплено свыше 130 тыс. экземпляров. На диске голос и манера пения Андреа Бочелли чем-то напоминает Марио Ланца или даже Робертино Лоретти -- это слегка эстрадизированный тип итальянского пения, плод удачного коммерческого компромисса между оперным искусством и популярными жанрами. Как это и подобает артистам, "раскручивающим" диск, Андреа Бочелли пел в концерте выжимку из него.
Лучше всего певцу удались арии Чилеа и Массне, прозвучавшие одна за другой в первом отделении -- плач Федерико и ариозо Вертера. Эти печальные лирические композиции, казалось, эмоционально очень близки певцу, словно передававшему нам картины своих видений, в которые воплотились для него звуки реального мира. Здесь его голос звучал наиболее ровно, и на редкость выигрышны были ноты, в том числе и высокие, взятые удивительным пиано. В чисто вокальном смысле достижения певца этим исчерпывались. И совершенно зря Бочелли выбрал арию вердиевского Макдуффа, требующую большого полетного голоса и внятных свободных верхов, которыми певец не обладает. К тому же интонация не всегда была безупречной, и причина этого -- в недостаточном владении вокальной техникой. Поэтому обращение певца во втором отделении концерта к несложным неаполитанским канцонам должно было выглядеть логичным. Были выбраны в большинстве своем незапетые произведения, чуть лучше остального прозвучали песни Тости. Андреа Бочелли чем-то сродни "артистам", о которых писали Гюго и Мопассан, Достоевский и Набоков, Гюнтер Грасс и Александр Беляев. Не совсем правы были скептики, утверждавшие, что в Венеции так спел бы любой гондольер.
В Большом зале был аншлаг. Почти до самого конца изголодавшаяся по итальянскому пению публика старалась убедить себя в том, что присутствует на концерте настоящего итальянского тенора. Оркестр Владимира Федосеева старался оказать певцу всю возможную поддержку. Всех вместе поддерживал концерн "ЛУКойл": именно ему, постоянному спонсору федосеевского оркестра, принадлежала честь организовать этот странный и в высшей степени политически корректный концерт.
Андреа Бочелли -- человек, который, не смирившись с недугом, мужественно построил свою жизнь по всеобщим законам. Он получил диплом юриста и несколько лет работал по специальности, но все же решил профессионально заняться музыкой, которую, по собственному признанию, фанатично любил с детства. Он учился игре на фортепиано, а затем стал брать уроки академического пения у самого Франко Корелли (но вовсе не у Лучано Паваротти -- это был только слух, которым гудела доверчивая Москва). Всего лишь после года занятий Андреа Бочелли начал давать концерты, собирая все большие и большие залы -- сперва в Италии, а потом и за ее пределами. Голос Бочелли, по природе небольшой и не обладающий мощными обертонами, идеально подходит для записей, и, как всякий маленький голос, он фоногеничен -- то есть предоставляет хорошие возможности проявить себя звукорежиссеру. Вероятно, певцу следовало бы сосредоточиться на работе в студии и на радио. Конечно, не забывая и об учебе.
Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис




Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Другие видео