Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко



ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Другие видео

Музыкальная критика



Петербургская песнь из свиридовской юбилейной поэмы

Завершился фестиваль Свиридова в Петербурге

КоммерсантЪ / Суббота 30 марта 1996
Прозвучали три цикла: романсы на слова Пушкина (1935), принесшие первую известность автору, вершина творчества 70-х годов -- поэма на слова Есенина "Отчалившая Русь" и шесть песен из поэмы "Петербург" на слова Блока -- цикл, помеченный 1995 годом, но включающий романсы разных лет.
БЗФ давно не видел такого аншлага (стало ясно, что и Барбара Хендрикс с Lieder не конкурентка Хворостовскому с русским репертуаром). У триумфа было несколько составляющих -- присутствие автора, со вкусом составленная программа, громкие имена исполнителей. В Большой зал пришли и записные любители, и знатоки, и новообращенные. Все были удовлетворены сполна. Хворостовский (одна нарядная дама воскликнула: "Ну как похож на Ричарда Гира!") излучал обаяние и уверенность. Названный американской критикой после вашингтонской премьеры "Отчалившей Руси" "великим баритоном", он уже с утра удивил петербургских радиослушателей, назвав себя "единственным камерным певцом, выступающим в опере и единственным оперным солистом, дающим камерные концерты". А вечером аудитория была покорена благородным насыщенным тембром, четкой артикуляцией, вкусом и артистизмом певца. В его исполнении чувствовалось различие тона: пушкинского -- классичного и восторженного ("Подъезжая под Ижоры"), есенинского, наполненного трагедийными оттенками ("Симоне, Петр", "Трубит, трубит погибельный рог"), и меланхоличного блоковского.
Музыка Свиридова не обманывает ожидания любящих ее. Феномен лирики композитора -- мелодичной, без труда запоминающейся и с удовольствием напевающейся, -- в легкости восприятия. Однако в посредственном исполнении она оборачивается банальностью. (Это продемонстрировал на удручающем заключительном концерте фестиваля оркестр под управлением Андрея Аниханова. Изысканные стилизации "Метели" в тяжеловесном, неряшливом исполнении растеряли осмысленность композиторского приема, представ набором музыкальных штампов: жестокий романс, садовый вальс.) Там, где профессионал будет искать многозначные глубины "новой простоты", стиля, обретенного учеником Шостаковича лет 30 назад, и метко определенного учителем: "Нот мало, а музыки много", меломан насладится проникновенностью мелодии, доходчивостью аффекта, умноженного на куплетную форму. Особенно ярко это проявляется в поэме "Петербург". Следуя музыке блоковского стиха, размера, жанрового прообраза (шествие -- так шествие, вальсок -- так вальсок), не навязывая им встречных идей, композитор воссоздает стиль городского бытового музицирования. В интерпретации Хворостовского такая песенная манера одухотворялась проникновенностью и вкусом. Певец с честью выдержал испытание внешней простотой.
Слышание Свиридовым поэзии Есенина принципиально отлично. Номера "Отчалившей Руси" -- не песни, а монологи, где соотношение "мелодия -- аккомпанемент" меняется на "голос -- фон". Отбирая различные стихи Есенина для собственной композиции, Свиридов обращается к герою, теряющему свой мир и осознающему собственную гибель, но мужественно принимающему судьбу. В интерпретации Хворостовского эта интонация нашла адекватное воплощение. Успех вечера по праву разделил Михаил Аркадьев -- музыкант, оцененный в профессиональных кругах не только как пианист, но и как исследователь. Возможно, его благотворному воздействию мы обязаны и стройностью программы концерта, и отсутствием бестактных бисов. Удивили лишь необъяснимые атаки в пушкинских романсах и замедленные темпы, сделавшие их излишне многозначительными.
Скорее всего, именно этот концерт будут вспоминать в связи с юбилеем. А имя Хворостовского, уже признанного свиридовского певца, логично было бы ожидать в посвящении следующего опуса Свиридова.

Современные русские композиторы: Георгий Свиридов
Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012



Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Другие видео