Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер



Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Другие видео

Музыкальная критика



Аплодисментов было больше, чем номеров

Санкт-Петербургская филармония продолжает цикл концертов, посвященный своему 75-летию. Центр программы составляют пять симфонических концертов. Первый из них, как об этом сообщал Ъ, явился событием не только этого цикла и не только филармонического сезона: в Петербурге выступал сэр Георг Шолти. На второй концерт, единственный из юбилейных, дирижер приехал с оркестром: Владимир Ашкенази привез Немецкий симфонический оркестр, руководителем которого он является с 1989 года. Затем музыканты отправятся в Москву. Оба города впервые появляются на гастрольной карте оркестра.

КоммерсантЪ / Суббота 25 мая 1996
До 1993 года оркестр завоевывал известность под именем Симфонического оркестра берлинского радио. В этом году он отмечает свое пятидесятилетие. В разные годы им руководили Ференц Фриске, Лорин Маазель и Рикардо Шайи.
Будем надеяться, что впечатление музыкантов от зала Санкт-Петербургской филармонии, об акустике которого столь восторженно говорил Шолти, не будет омрачено не свойственным для этого зала энтузиазмом публики в перерывах между частями симфоний Мендельсона и Бетховена: без аплодисментов обошлось только скерцо "Героической". В первом отделении в этом было повинно отсутствие программок. Начав аплодировать после увертюры Мендельсона "Гебриды", аудитория имела достаточно оснований продолжать в том же духе и в его "Итальянской симфонии". К тому же быстрые части в исполнении оркестра действительно претендовали на звание самостоятельных концертных номеров. Во втором отделении программки появились, никакая увертюра не перебегала дорогу Третьей симфонии Бетховена, однако траурный марш (первая часть), равно как и "орлиное Allegro" (вторая), были вознаграждены по отдельности.
Немецкий симфонический оркестр подтвердил свою высокую репутацию. Об этом свидетельствует хотя бы его дивное rubato (в старом значении: то есть свободное временное соотношение внутри вертикали). Оркестр также отлично слушается своего дирижера, отзываясь на его темперамент и выполняя все требуемое; они замечательно друг другу подходят. В отличие от дирижировавшего наизусть Клаудио Аббадо на первомайском концерте, дирижирующий наизусть Ашкенази всю музыку проживает предельно интенсивно. В этом, однако, есть и плюсы, и минусы. Исполнение Ашкенази выразительно в каждой точке: любой отдельно взятый момент впечатляет сам по себе. Но как раз поэтому целое здесь воспринимается трудно: неизвестно, что именно нужно слушать и что к чему ведет. Первая часть "Итальянской" была показательна отсутствием рельефа -- спадов и подъемов: взрыв в каждом такте, слушатель ощущает себя сидящим на вулкане, уставая от "монотонии высокого напряжения". Устремленный вперед Ашкенази увлечен началами мотивов, импульсами, не имея времени заниматься завершениями, переходами и связками.
Импульсивность дирижера временами граничит с небрежностью и не дает возможности все тщательно прослушать, а его жестикуляция должна внушить мысль о том, что непрерывное тактирование действительно есть признак подлинно музыкального исполнения (на самом деле -- идея сравнительно недавняя, не ранее середины XIX века). Вероятно, Ашкенази показалась бы ущербной дирижерская манера эпохи Мендельсона: автору "Итальянской" случалось делать во время исполнения передышку в тактировании, комментирую ее фразой: "Сейчас это хорошо идет и без меня".
Там, где были отмечены недостатки, однако, можно увидеть и достоинства и считать вышеперечисленные черты существенными свойствами исполнительского замысла. Немецкий симфонический оркестр и его главный дирижер продемонстрировали живое музицирование в стремительных темпах, главным достоинством которых была скорость как таковая. Это была крайняя противоположность академичной игре. Искусство же располагается между крайностями.

Юбилейные концерты проходят при поддержке АО "Банк 'Санктъ-Петербург'", фирмы Seagram и отеля "Европа".

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Другие видео