Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Другие видео

Музыкальная критика



Любите ли вы Брамса?

Постоянные участники петербургских "Звезд белых ночей", пианисты Валерий Афанасьев и Александр Торадзе предстали на фестивале в новых амплуа. Афанасьев выступил в роли писателя (состоялась презентация его книги), а Торадзе -- в роли педагога, представив на суд петербургской публики учеников своей студии.

КоммерсантЪ / Пятница 05 июля 1996
Очевидно, что сегодня Валерия Афанасьева Пруст и Джойс занимают куда более, чем Шопен и Брамс. Во всяком случае, его брамсовский клавирабенд (поздние фортепианные пьесы op. 116, 117, 118 и 119) был отмечен пониженностью тонуса, усталостью чувств и суховатой графичностью звука, что так не вязалось с полнокровным и чувственным эссе о позднем Брамсе. О гедонистической прелести "бутылки Тортонуа 1861 года", с ароматом которого Афанасьев сравнивает позднего Брамса, не напоминало в этом концерте почти ничто. Кажется, что, увлекшись миром идей, артист потерял интерес к низменному миру пианистических реалий. Впрочем, публика, изголодавшаяся по "концепциям" и отдающая дань незаурядной личности, с легкостью простила ему такие мелочи, как отсутствие настоящего легато, резкий форсированный звук в кульминациях, за несколько откровений.
На противоположном Афанасьеву полюсе оказался Александр Торадзе -- пианист и педагог. Выступивший перед публикой как солист в Четвертом фортепианном концерте Прокофьева и фортепианный педагог, организовавший исполнение всех прокофьевских сонат, он еще раз подтвердил свое артистическое кредо: в его мире все сочно, реально, все ослепляет, а порою шокирует обнаженностью страстей. Если сфера Афанасьева -- декадентские эссе fin de siecle, то стихия Торадзе -- театральные подмостки времен Шекспира с их грубой, но волнующей правдой преувеличений и чувственной рельефностью мысли. Торадзе -- поистине ренессансная личность, ему присуща та универсальность, которая в полноте своего проявления естественно привела его к своеобразной "режиссуре" концерта.
Концерт-марафон "Девять сонат Прокофьева", представленный учениками его студии из университета Индианы (Светланой Смолиной, Теа Ломбаридзе, Иваной Буквич, Александром Могилевским, Максимом Могилевским, Георгием Вачнадзе и Александром Корсантиа) стал настоящим театральным действом. Исполненные вне хронологического порядка девять сонат Прокофьева предстали как некая "мета-соната", где функцию тезиса (неожиданно для штампов, восприятия "солнечного Прокофьева-футболиста") выполняли "мрачные, порою трагические" образы 1-й и 4-й сонат, антитезис представляла лирико-философская пара (5-я и 9-я сонаты), а знаменитая триада (6-я, 7-я и 8-я) явилась синтезом. Своеобразной кульминацией-фокусом стала Третья соната, блестяще исполненная Александром Корсантиа, который не только поразил неистовым темпераментом и виртуозным мастерством, но и заставил заново пережить трагизм этой музыки, очистив ее от штампов.
В той же мере, в какой цикл "Девять сонат Прокофьева" стал в этом концерте обобщенным портретом прокофьевской сонатности ("мета-сонатой"), интерпретации учеников студии стали "мета-портретом" Торадзе-артиста. В них по-разному преломились такие его черты, как неистовый темперамент, стихийная виртуозность, мощное волевое начало, рельефное и неординарное слышание фактуры, парадоксальные, но бьющие "прямо в цель" логические построения. В этом можно усмотреть как сильную, так и слабую стороны Торадзе-педагога (справедливо и рыцарски-благородно воздавшего дань в заключительном слове после концерта всем педагогам, воспитывавшим в прошлом его учеников и его самого). Одно безусловно: давно уже на сцене Малого зала мы не встречались с таким интересным, талантливым и блестяще обученным коллективом единомышленников, каким явилась "Студия Александра Торадзе".
Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Другие видео