Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти



Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Другие видео

Музыкальная критика



Ростропович объявил отбой до следующего наступления

В Петербурге закончился фестиваль музыки Дмитрия Шостаковича. В начале фестиваля мы писали о том, что он претендует на центральное место в сезоне. Подводя итоги, нужно сказать, что этой цели фестиваль достиг. Более того, пять недель марафона могли убедить и стороннего наблюдателя в том, что важнейшим для Петербурга искусством является музыка, причем именно музыка Шостаковича.

КоммерсантЪ / Среда 26 февраля 1997

Он добился того, что публика действительно повалила на Шостаковича

Музыку Шостаковича в Петербурге, казалось бы, не надо специально внедрять: она здесь имеет постоянную прописку. Есть ощущение, что здесь Шостаковича играют постоянно, -- но ощущение обманчивое. Есть убеждение, что здесь живет традиция исполнения Шостаковича, -- убеждение, которое нужно постоянно подкреплять и время от времени испытывать на прочность. Есть иллюзия, что в целом Шостакович хорошо известен, -- представление устаревшее, а на самом деле никогда не затрагивавшее всю аудиторию и весь шостаковический репертуар.
Для того чтобы разворотить эти окаменелости, нужны мощные энергетические взрывы, на которые сегодня оказался способен Мстислав Ростропович. Петербург получил уникальный в российских масштабах фестиваль, из собрания сочинений Шостаковича на филармоническую эстраду выбрались нечастые на ней гости (Одиннадцатая симфония, музыка к "Гамлету"), а то и вовсе отщепенцы (Двенадцатая, Праздничная увертюра), и публика, в течение месяца отправляясь в залы филармонии как на работу, освоила множество опусов за пределами хрестоматийного набора.
Главное же, чего добился Ростропович, заключалось в том, что Большой зал филармонии в течение пяти недель был переполнен. Причем на двух его ярусах был представлен срез петербургского общества. В партере старосветские и новосветские слушатели сидели бок о бок со старыми филармонистами (включая "филарманьяков"). С хоров свисало главным образом консерваторское студенчество и преподавательство. В директорской ложе располагались мэтры и VIP. Для этих категорий слушателей фестиваль, разумеется, не мог быть одним и тем же.
Однако постоянство всеобщего присутствия было достойно изумления. Интеллигенция шла на Пятую, Десятую и Тринадцатую симфонии как на ритуал; новый слушатель, собравшийся на звездную команду (Кремер--Гринденко--Башмет--Ростропович), незаметно для себя был вовлечен в слушание тонкой квартетной материи; кого-то привлекала возможность увидеть в десятом ряду Вишневскую, и все пришли на Ростроповича. Каков был мотив, в данном случае неважно. Интерес к себе, престиж, моду -- любые социологические и психологические мотивы Ростропович обратил в пользу Шостаковича, чтобы целый месяц продержать свою разную аудиторию в его музыке. "Для меня такая привилегия, -- сказал он на пресс-конференции, -- 'откармливать' слушателей гением Шостаковича".
В результате он сделал то, к чему упорно стремится филармония: завлек, привел и поразил, то есть создал новую филармоническую публику. Причем сделал это на весьма трудном материале, к художественному популизму непригодном. Уже сейчас наблюдались симптомы стремительного продвижения Шостаковича в отечественную массовую культуру: радио "Модерн" держало своих слушателей в курсе фестивальных дел, а филармония, преодолев планку строгого вкуса, разрешила продажу футболок с портретом Шостаковича в фойе Большого зала.
Пафосу происшедшего на широком пространстве фестиваля отнюдь не всегда сопутствовало художественное совершенство. Истовость дирижера доводила динамику до катастрофичной, а его сугубо личные отношения с партитурой сказывались в импульсивности жестов, чаще оставлявшей исполнителей равнодушными. Оркестр же слишком часто находился с ним в состоянии скрытой борьбы. Для ЗКР здесь хватало непривычного: медленные темпы в Тринадцатой, быстрые -- в финалах Девятой и Пятой (киксы возникали как в результате этой стремительности, так и независимо от нее). Разочарования были как предполагаемые, так и неожиданные: Второй виолончельный концерт Шостаковича в исполнении Александра Князева и концерт Шумана в исполнении Ростроповича, выступления Нового филармонического квартета и Квартета имени Танеева.
Взамен фестиваль предложил свои открытия. Он не только достиг своей вершины в Десятой симфонии, что соответствовало рангу самого произведения, но, выдвинув на авансцену Двенадцатую, представил ее почти как мировую премьеру. "Ленинский" опус, с пустотами которого не могут разобраться критики нескольких поколений, Ростропович исполнил с таким пылом и убедительной финальной кульминацией, что теперь, чего доброго, ему суждено второе рождение. Пространную Одиннадцатую, утомившую в прошлом сезоне на концерте в Мариинском, ему удалось собрать и привести аудиторию в близкое к гипнотическому состояние, на которое казался способен только эпизод нашествия в Седьмой. В "Вечной памяти" создалось ощущение, что Ростропович разместил за кулисами женский хор: оказалось, однако, что это результат того, что на репетиции он "учил альты петь", добиваясь безвибратного звука на инструментах.
Фестиваль Шостаковича предназначался не только и не столько для посвященных. Чтобы не погрешить против логики событий, его нужно оценивать в другой системе -- не с профессиональной галерки. Рывком тяжелоатлета Ростропович поднял значительный вес, создав условия для того, чтобы и в отечестве Шостаковича на его музыку публика повалила, как это происходит в Европе и Америке, и проложив дорогу всем последующим фестивалям Шостаковича -- в уверенности, что таковые появятся.
Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х



Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Другие видео