Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Другие видео

Музыкальная критика



Большой театр не пустил к себе Мариинский

На сцене Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко прошли короткие гастроли Мариинского театра. Для Москвы это событие особое и долгожданное -- в столице Мариинский не выступал уже без малого семь лет. Приездом труппы мы обязаны театральному конкурсу "Золотая маска", хотя значение гастролей питерской оперы неизмеримо выше, нежели конкурсное выступление.

КоммерсантЪ / Вторник 11 марта 1997
Валерий Гергиев, директор и художественный руководитель Мариинского театра, под занавес своей пресс-конференции поблагодарил журналистов за отсутствие вопросов про его, Гергиева, отношения с Большим театром и коллегой Васильевым. Невеселая картина этих отношений журналистам была и так известна: Большой отказался принять Мариинку на своей сцене. Причина -- контракты, расписание, собственные планы. Не обсуждались даже выходные, в один из которых мог бы быть показан номинированный на конкурс балет "Симфония до мажор". Не удалось внедрить его и в Кремлевский дворец, а от сцены Театра Российской армии отказалась сама Мариинка. На прочих сценах кордебалет развернуться не мог. Поэтому жюри поедет смотреть на баланчинский шедевр и Ульяну Лопаткину в Питер. Но опера москвичам все же досталась: два спектакля Мариинки -- прокофьевского "Игрока" и "Саломею" Рихарда Штрауса -- приняла сцена Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Конкурсным спектаклем является только "Игрок", четыре ипостаси которого выдвинуты на "Маску" -- сам спектакль, Темур Чхеидзе как режиссер, Валерий Гергиев как дирижер и Владимир Галузин как исполнитель главной мужской партии. По крайней мере один из четырех конкурсантов таковым себя не считает: для Валерия Гергиева главное -- сам приезд и разрешение от семилетнего поста. Однако в качестве спарринг-партнера "Игроку" он сразу же предложил "Саломею" -- спектакль, который, по всем человеческим понятиям, должен был фигурировать в номинациях прошлогодней "Золотой маски", но почему-то оказался обойден вниманием отборщиков. Чтобы показать-таки непризнанную "Саломею" в Москве, Гергиев сам подключил к проекту "Госконцерт", с которым недавно сочетался эксклюзивным договором о всех гастролях (к слову говоря, в истории "Госконцерта" это самая передовая и выгодная сделка со времен советского монополизма).
Не желая обострять отношения с Большим, Гергиев все же хорошо умыл первую сцену страны, показав по соседству такой уровень оперного театра, какого давно не видели в столичных пределах. С другой стороны, Большой театр, входящий в променадный маршрут "новых русских" и комплексный обед иностранцев, был бы полон на "Игроке", как полон всегда. А в театре Станиславского балкон остался почти пуст -- и билеты дороговаты для интеллигентной публики, и рекламы почти никакой. Но на "Саломее" зал был уже набит битком -- как-никак ужасы, эротика, а кроме того, приятное отсутствие сложной музыки раннего Прокофьева и достоевских страстей. Не исключено и то, что публику привлекло имя Любови Казарновской -- теперешняя Саломея с ее стильной фразировкой, во многом компенсирующей нехватку голосовой мощи, когда-то начинала именно на сцене Станиславского.
Волей обстоятельств Мариинский был вынужден слегка ужать пространство спектаклей -- оригиналы поместились бы только на сцену Большого. Но сокращение расстояний обернулось живостью эффектов -- холодноватый режиссерский стиль Джулии Теймор в "Саломее" не растаял, но голова пророка смотрела с блюдца в зал очень устрашающе. Конечно, любая гастроль отличает спектакль от домашнего, но Мариинский сохранил в обеих операх изящные сценографические построения Георгия Цыпина, а главное -- привез лучшие составы певцов.
В "Игроке" пело несколько поколений -- от признанной еще в прежние время Ирины Богачевой (Бабуленька) до молодой Татьяны Павловской (Полина, настоящая героиня Достоевского, гадкая и прекрасная). Номинант Владимир Галузин (Алексей) тут был первым среди равных: вначале его тенор еще не отошел от впечатлений полета Амстердам--Москва, но затем певец сумел присоединить к точности вокального рисунка парение звука и придать своему малоприятному герою неотразимое положительное обаяние. Выпуклая, распределенная во времени и дружелюбная к музыке режиссура Чхеидзе находила завершение в действиях ровного ансамбля певцов-актеров. Досадным исключением стала сцена рулетки в последнем акте, где исполнители эпизодических партий постарались внести в точную структуру спектакля изрядную долю эмоциональной рассогласованности. Про остальное скажем лишь, что в Москве редко услышишь оперу, где слышно каждое слово и обдуман каждый шаг.
Однако главными героями недолгих гастролей Мариинки в Москве оказались Валерий Гергиев и его оркестр -- реактивный, звучный, блестящий, разнообразный и к тому же отлично освоившийся в акустике Станиславского. А чтобы сказать совсем точно, главной оказалось очень хорошая музыка, особенно -- Прокофьева. Она прозвучала так, как написал ее композитор. Только так и может быть в большом оперном театре.
После спектаклей художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев дал интервью (в полном виде оно будет опубликовано в одном из ближайших номеров)
-- Мне очень обидно, что Мариинский театр так долго не имел возможности показать москвичам то, что им сделано. Каждый сезон бывая в Нью-Йорке, выступая на сцене "Метрополитен Опера" или Бруклинской академии музыки, гастролируя по другим странам мира, Мариинский театр ни разу не заглянул в Москву, если не считать случайного выступления с "Ромео и Юлией" Берлиоза в Большом зале консерватории -- что никак нельзя назвать полноценными гастролями для такой труппы, как наша. Да и, честно говоря, обидно то, что сегодня мы вынуждены считать за полноценные гастроли показ всего-навсего двух спектаклей оперной труппы Мариинского театра. У нас есть, что и кого показать нашему балету, и как минимум пять-шесть названий из оперного репертуара. Кроме того, это может быть или наш прокофьевский цикл или цикл Мусоргского -- те названия, которых москвичи не видели много лет. Наш театр может и хочет провести в Москве полноценные гастроли длиною в месяц. Я надеюсь, что этот неожиданный и скоротечный для москвичей приезд -- пробный камень для ближайших полномасштабных гастролей. Для нашего театра важно и почетно иметь Москву в списке своих гастрольных городов наравне с Лондоном и Парижем.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Другие видео