Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The



Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Другие видео

Музыкальная критика



Новое поколение музыкальных критиков выбирает "Интернет"

Появилось сетевое издание по классической музыке

КоммерсантЪ / Пятница 18 апреля 1997
В прошлую субботу в нашей рубрике "Мнения" композитор Владимир Дашкевич высказал убеждение в том, что многие перекосы в российской музыкальной жизни происходят отчасти "оттого, что в повседневной журналистике (за редким исключением) не выработался тип критика-профессионала, очень жестко оценивающего каждое исполнение, каждый концерт вне зависимости от положения исполнителя в иерархической сетке".
Конечно, мы, музыкальные критики, работающие в считанном количестве изданий, стараемся делать свое дело. Но, несомненно, нас должно быть больше, а среди нашего электората должен быть и тот читатель, которому по нынешним временам милее слушать кряхтение своего компьютера, чем листать традиционные газетные страницы. Поэтому можно только приветствовать появление нового издания под названием "Московский музыкальный вестник", которое недавно появилось в пространстве российского "Интернета".
Уследить за всем, что происходит в "Интернете", невозможно, но "ММВ", как будто, первое российское сетевое издание (не считая презентационных сайтов отдельных передовых организаций), полностью посвященное академической музыке.
Его авторы, что явствует из приведенных ими автобиографий, -- молодые музыканты, студенты-струнники Московской консерватории. Этим определяется и основной уклон "Вестника" -- струнное исполнительство.
Рецензии, автором которых является Игорь Борисов, написаны не столько с общекультурных, сколько с профессионально-музыкантских позиций. Если для разбора концерта Гидона Кремера этого может быть недостаточно, то для атрибуции многих прочих событий это как раз самый лучший путь.
Например, рецензия на концерт Эдуарда Грача (видного скрипача и педагога) просто пленяет своей прямотой и конкретностью. Судите сами: "С первых тактов стало понятно, что Грач виртуозностью 'не страдает'. Фактически он допустил все промахи, какие только было возможно. Каждый пассаж игрался исключительно невнятно, создавалось впечатление, что исполнитель 'едет' по струне одним пальцем. Интонация плыла постоянно, чистые ноты можно было сосчитать по пальцам... Что самое интересное, в то время как зал, замерев, следил за происходящим на сцене безобразием, сам скрипач вел себя так, как будто его исполнение являло собой образец совершенства".
Могу сказать, что рецензент "ММВ" вызывает у меня полное доверие. Кроме того, согласитесь, музыкальная проблематика излагается у него языком, доступным каждому.
Новое сетевое издание ориентировано на интересующихся дилетантов, поэтому главный редактор Борис Лифановский (не путать с петербургским критиком Борисом Филановским) не считает лишним вести такую рубрику, как "Пособие для начинающего меломана".
"Вестник" также содержит короткие новости из музыкальной жизни (пока худшая часть издания), попытку обзора компакт-дисков, досье на музыкантов (10-15 фамилий, как известных, так и совершенно неизвестных) и афишу московских концертных залов. Досье обещает развиться в солидную базу данных. Что касается афиши, то из трех подобных, что я видел в сети, эта пока лучшая (авторы знают фамилии тех, кого представляют) -- хотя в ней значатся только главные залы и совсем нет музыкальных театров. Кроме того, в "Вестнике" есть также отдельное объявление о концерте, который дает сам коллектив редакции в качестве музыкантов. Хотелось бы, чтобы играли они хорошо.
О какой-либо последовательности и полноте охвата событий говорить еще слишком рано. Но важнее то, что голосом электронной прессы заговорила самая живая и требовательная часть нашего музыкального мира -- студенческая галерка. Мне нравится, когда главный редактор сидит на фотографии с виолончелью в руках. И когда смычок, клавиатура компьютера и свободный английский становятся слагаемыми одного цельного отношения к миру.
Ползучая сетевая самодеятельность все больше и больше становится фактом музыкальной жизни. Мировая сеть кишит неорганизованными энтузиастами-доброхотами, дотошно сравнивающими интерпретации симфоний Малера или Шостаковича. Поэтому неудивительно, что там же, в сети, возникает и подобие профессиональной организующей инициативы. С другой стороны, высокомерным печатным изданиям тоже будет полезно учесть, что наряду с ними у людей может быть миллион нужных им демократических стенгазет. Таких, как "Московский музыкальный вестник" -- повествующий о локальных событиях, но вывешенный на весь компьютерный свет.
Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Другие видео