Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.



Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Другие видео

Музыкальная критика



Курсы для небожителей

Нарядный, юный, но уже вполне светский фестиваль Ирины Никитиной "Музыкальный Олимп" выдержал даже соседство "Звезд белых ночей", хотя совпадение дат казалось угрожающим. Залы не пустовали, все участники приехали, и успех предприятия был отмечен прогулкой по Неве.

КоммерсантЪ / Суббота 28 июня 1997

Завершился фестиваль "Музыкальный Олимп"

Второй фестиваль прошел увереннее и спокойнее: возможно потому, что воспринимался уже привычным,-- в чем таится опасность для третьего и последующих. Впрочем, в нем остается беспроигрышный элемент: ежегодно полностью обновляющийся состав молодых исполнителей, привлеченных возможностью закрепить свой конкурсный успех. Внушительный почетный комитет фестиваля (Аббадо, Мета, Менухин, Доминго, Кабалье, Ростропович, Вишневская и другие) и оргкомитет во главе с Юрием Темиркановым придают "Олимпу" солидность, с которой приятно контрастирует возраст участников.
Нужно быть очень наивным, чтобы воспринимать название фестиваля всерьез. В прошлом году рецензентом было предложено другое, и весьма подходящее случаю: Gradus ad Parnassum. В расчете на то, что, читая "Олимп", участники фестиваля также держат в уме "Ступени к Парнасу", можно увереннее смотреть в их исполнительское и собственное слушательское будущее.
И потому нужно отметить открытие фестиваля как чрезвычайно удачную находку, имея в виду не только отличное выступление Дайшина Кашимото, но и участие в концерте Мариса Янсонса, руководившего заслуженным коллективом республики. Симфония Дворжака "Из Нового Света" справедливо была включена в программу даже без участия юных лауреатов: в подарок и в качестве мастер-класса, отнюдь не только дирижерского. Верная агогика, до деталей прослушиваемая ткань, выстроенная форма -- модель, созданная Янсонсом, достойна подражания в любом из исполнительских цехов.
Пожалуй, самой показательной демонстрацией исполнительских достижений и проблем стали вокальные вечера. Блистательная Ольга Микитенко (Украина) заставила публику Большого зала филармонии потерять голову от цепочки колоратурных арий. Лучшей из них скорее всего была ария Розины из "Севильского цирюльника": головокружительные подъемы и спуски были проделаны без малейшего напряжения, которое так часто лишает их смысла. Исключительно из опасений за дивный голос певицы хотелось бы, чтобы она избегала столь отважного форсирования верхних нот. Зато менее эффектная Ирене Сиракиди (Греция) -- обладательница премии конкурса Марии Каллас, на котором Микитенко взяла гран-при,-- показала в ариях Генделя и Перселла подлинную культуру и отшлифованную технику. Неровным оказался концерт Стефена Салтерса (США) -- впрочем, также прошедший при полном восторге публики Малого зала филармонии. Оперный опыт певца, явленный во французском репертуаре, подарил немало удовольствия в песнях Равеля и Дюпарка, а из немецкого репертуара лучшей оказалась медленная и тишайшая "Lied" Рихарда Штрауса. Однако родные спиричуэлс странным образом прозвучали искусственно, будто аккуратно и с должной патетикой выученные. Огромный голос выпускника Бостонского университета хорошо бы было оснастить умением извлекать из него и другие выгоды, кроме довольно однообразного приема динамических перепадов. Концертмейстер Салтерса Шейла Кибб была достойна отдельного приза по своей специальности, но отсутствие такового не мешает назвать ее игру и ансамблевую чуткость одним из самых приятных впечатлений фестиваля.
Эти впечатления состоят из: легкого скрипичного Моцарта в исполнении Рийо Уемура (Япония), ритмической свободы Яна Йирачека (Германия) в Листе и Гершвине, высокого класса Габриэля Маргьери (Франция) в школе искусства импровизации, чудного гобойного звука Стефана Шилли (Германия) в подлинно английской пасторали концерта Ралфа Воана Уильямса, умелого дирижирования Стивена Липситта "Санкт-Петербург Камератой". Вероятно, выступление американского дирижера с ЗКР и кое-что еще из программы фестиваля также могло бы попасть в этот список -- но невозможно требовать присутствия критиков в зале параллельно с премьерой "Бориса Годунова" в Мариинке.
Для лауреатов же отныне (при некотором желании, мудрости и упорстве с их стороны) наступает самая увлекательная пора: конкурсы пройдены, теперь можно продолжать учиться музыке.
Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Владимир Мартынов, ГСЦИ, 01.02.10

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Другие видео