Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Другие видео

Музыкальная критика



Бутерброд конкурсной выпечки

Оперная певица Ольга Гурякова в концертной программе

Известия / Четверг 28 января 1999
В нашей отечественной музыкальной культуре есть свои недавние и дорогие мифы. Один из них -- певица Ольга Гурякова, приехавшая из Новокузнецка, окончившая класс в Московской консерватории у Ирины Масленниковой и четыре года назад сразившая наповал оперную Москву партией Мими в опере Пуччини "Богема", поставленной Александром Тителем в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Далее последовали премии конкурса имени Римского-Корсакова в Петербурге, телеконкурса Ирины Архиповой на ОРТ, театрального конкурса "Золотая Маска" (за Мими), участие в нескольких небольших европейских фестивалях, а потом -- внимание Валерия Гергиева, под руководством которого молодая дива спела в "Отелло" и "Мазепе", заслужила хорошую критику на гастролях Kirov-Opera в Нью-Йорке, теперь же попала и под патронаж Мстислава Ростроповича (в числе его проектов -- "Мазепа" в "Ла Скала" и фестиваль Шостаковича в Чикаго).
Представьте себе нынешний российский балет без Ульяны Лопаткиной. Возможно, Москва много мнит о себе, но похожая ситуация и с Гуряковой -- кому из московских дебютанток случилось так ослепительно ворваться в сердцевину оперных будней столицы? Нынче мы уже завидуем Гергиеву и Петербургу, ждем мирового триумфа во всех-всех ролях на мировой сцене. Триумфа, который подтвердил бы нам: да, мы первыми открыли свое достояние и можем быть убеждены в нем, мы же не зря испускали слезы счастья на "Богеме", слушая и видя Мими -- правдивую, красивую, живую, свербящую во всех точках нашей души и тела, ибо откликалось на спектакль все человеческое существо в многообразии его чувств.
Теперь -- история другая. Ольга Гурякова -- профессионал и объект бизнеса (список победительных сделок см. выше). "Богема" -- позади. Позади и другие партии в Театре Станиславского ("Отелло" Верди -- хорошо, даже исключительно по мнению критиков Мариинского театра, где Гурякова повторила партию Дездемоны, но после Мими -- не открытие; "Таис" Массне в постановке Бориса Покровского -- относительная победа класса, но не роли, исполненной формально-чужеродно, "Эрнани" Верди, ввод в прежний спектакль -- каюсь, сам не слышал, отклики доходили диаметрально противоположные). Эпизод расписания -- рецензируемый концерт, где г-жа Гурякова (лауреатская обязанность?) выступала как лауреат конкурса "Большой приз Москвы" Ирины Архиповой.
В своем московском театре на ул. Пушкинской Гурякова -- одна; у Гергиева в Мариинском она в числе первых трех-четырех сопрано (с учетом выданных ей партий); театр "Метрополитен-Опера", где Гуряковой довелось иметь успех в виде гастрольной кировской артистки, держит на контрактах четверку-пяток русских сопрано, но нашей героини среди них пока нет. Вся эта проблематика содержалась в художественной ткани прошедшего концерта.
Наше его описание не претендует на медицинскую точность (простуда, грипп, трахеит, относительно здоров -- лексикон иной профессии, к певцам, впрочем, имеющий столь же прямое отношение). Но все же Ольга Гурякова была великолепна в блеске данных и вокального умения. Она вдоволь побаловала публику мягкостью фраз и плотностью тембра, обольстительным нижним регистром (жаль, что с промахами в интонации) и уверенными высокими нотами (слишком одинаковыми для такого их количества). В концерте был и второй участник -- тенор Сергей Гайдей, тоже лауреат телеконкурса Архиповой, за последние год-два сделавший очевидные успехи. И хотя все равно ставить его с Гуряковой в один концерт было пока еще авантюрно, лучшим номером стал их дуэт из первого акта "Богемы". Партнеры вели себя почти как на оперной сцене (разве что не шарили под роялем в поисках потерянного ключа), а последнее "до", уходя, схватили, став затылками к публике.
Большие голоса оперных певцов заставляют Малый зал консерватории ежиться от объема звука на форте; на пиано слышен каждый нюанс -- так бывает, когда сидишь близко к скрипачу и слышишь не только звук, но и трение волоса о струну. Вряд ли г-же Гуряковой удалось этим воспользоваться. Концерт был для нее случайным применением оперных отрывков -- из тех партий Верди, Пуччини и Чайковского, которые она или уже спела или на которые стремится баллотироваться. Два из трех романсов Рахманинова (тоже дань обязательному репертуару) были слишком короткой возможностью дозировать голос, и к концу певица устала до критического предела.
Теперь Ольга Гурякова старше, опытнее, острее и агрессивнее, чем в пору Мими. На что мы надеемся? На цельный художественный результат -- будь то сценический образ или концертная программа. Виновата ли певица в том, что режиссер Титель вплел ее в чудесный спектакль, а устроители прошедшего вечера -- в типичный шлягерный бутерброд с конкурсным отсветом? Теперь Гурякова заявлена в каком-то очередном безумном пушкинском концерте. Где вы, мудрые поводыри прекрасного таланта? Поводыри немы.
Подпись под фото:
Ольга Гурякова и Сергей Гайдей -- в концерте, как на сцене
------------------------------------------------------------------------
Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Другие видео