Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Другие видео

Музыкальная критика



Реклама вместо искусства

Концерт певицы Любови Казарновской

Известия / Четверг 18 февраля 1999
Нет, было бы глубокой неправдой считать, что вся наша музыкальная жизнь скорбна и печальна; однако горестных сторон в ней достаточно. И если кому-нибудь угодно иметь красочный пример, то вот он -- прошедший на днях в Большом зале консерватории концерт оперной дивы Любови Казарновской.
Успех события всегда складывается из основных компонентов: реклама -- исполнение -- восприятие. Как показывает практика, третий компонент часто в большей степени зависит от первого, нежели от второго. Так и случилось на этот раз. Свое возвращение в родные пределы международная знаменитость обставила с шиком -- телевизионные интервью, эффектные фотографии в газетах, наконец, афиша концерта, где рядом с именем певицы красовалось имя известнейшего американского бас-баритона Саймона Эстеса. Перед самым концертом Эстес прислал телеграмму о том, что заболел и не приедет. Можно представить, сколько лавров нашей приме добавило бы соседство обаятельного чернокожего великана, -- но нет худа без добра, раз можно было сверкнуть в разрекламированном концерте в доблестном одиночестве.
Последние годы г-жа Казарновская пела больше на западных сценах, чем у нас, появившись только в "Саломее" Р. Штрауса у Гергиева в Мариинском театре. Уже тогда это было сильно неудачно (голос певицы не имел и доли требуемой мощи), но по сравнению с нынешним выступлением, где Казарновская спела заключительную сцену, теперь вспоминается как верх мастерства. Удачно начав мировую карьеру (темпераментной русской артисткой заинтересовался сам Караян), Казарновская повторила путь многих русских певцов, поставленных на поток бизнеса. Ее голос в нынешнем состоянии впору сравнить с разбитой весенней дорогой. Вместе с тем красота, обаяние и опыт примы кладут публику на лопатки; знает Казарновская и про стандарты культурного европейского пения -- она не голосит, почти не форсирует, а количество так называемых "нюансов" в ее пении доходит до опасной избыточности. В результате вокал Казарновской оказывается неким мутантом, в котором болезненно срослись тонкости и технические недостатки. В этом немыслимо пестром товаре нигде не найдешь ровного, чистого тембра, гомогенных красок. Относительно корректно звучит лишь середина, и то если певица не стремится плотно окрасить ее, а как бы мило напевает. Низов нет; верхи же делятся на два рода: пустоватые на piano и сипло-дряблые, иногда откровенно визгливые на forte -- в обоих случаях неточные и с ненужным вибрато. Нас часто спасает то, что услышать певицу сквозь оркестр просто не удается.
Такими средствами г-жа Казарновская решилась преподать нам сцены и арии из классических опер, представив в первом отделении юных дев (Татьяну из "Онегина" и Саломею), во втором -- цветущих и страдающих героинь Верди, Чилеа и Каталани. Лишь один номер был спет хорошо -- Колыбельная Гершвина на бис. Возникал естественный вопрос: а не стоило ли бы певице, раз уж ее нынешняя форма столь плачевна, перейти на что-нибудь менее обязывающее, например, на камерные миниатюры, где можно пустить в ход актерские краски, или на романсы под гитару? Впрочем, предыдущий опыт Казарновской в джазовом жанре (она пела программу Гершвина с саксофонистом Игорем Бутманом и оркестром Олега Лундстрема) был столь же мало блестящ: эстрадная стилистика требует своего мастерства, отсутствие которого звезда стремилась компенсировать сверкающими костюмами, шубками и дилетантскими танцевальными па.
На этот раз певице помогал полумифический оркестр телевидения и радиовещания, игравший так, как может играть с листа оркестр, случайно составленный из музыкантов других оркестров. Концертмейстер оперы Сан-Франциско Питер Грюнберг (благодаря его участию концерт, лишившийся Саймона Эстеса, все же остался "российско-американским оперным проектом") не проявил чудес дирижерского искусства. Не было бы особого смысла столь подробно описывать честный неуспех, если бы не публика.
Публика хлопала до упаду, и ее можно понять: слушатель -- не музыкальный критик, для которого поход в концерт -- работа. А признаться самому себе, что ты зря потратил дорогой вечер своего трудового дня, мучительно и тяжко. Чтобы вконец отогнать от слушателя подобные мысли, требуется еще кое-что -- без конца рассказывать со сцены истории о величии и мировых успехах героев концерта (что и делала, ошибаясь в именах и фамилиях, популярная телеведущая Ангелина Вовк), о том, как неимоверно трудно было организовать подобное исключительное событие, носить горами цветы, плюшевые игрушки и фарфор -- в чем от души постарались дарители из дружественных фирм и Фонда... самой Любови Казарновской.
Разумеется, в зале был и нежелательный процент настоящих ценителей вокального искусства -- известие о болезни Саймона Эстеса дошло до них несколько поздно.
Подпись:
Искусству Любови Казарновской лучше внимать с выключенным звуком
------------------------------------------------------------------------
Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Другие видео