Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Другие видео

Музыкальная критика



Многоликая и многорукая скрипка профессора Янкелевича

Концерт ансамбля Татьяны Гринденко и Квартета имени Бородина

Известия / Суббота 13 марта 1999
В московских залах продолжается цикл, посвященный 90-летию со дня рождения выдающегося скрипача-педагога Юрия Янкелевича. Когда говорят об идолах русской струнной школы, имя Янкелевича идет в числе первых. Среди его учеников, играющих поныне, -- Виктор Третьяков, Владимир Спиваков, Дора Шварцберг, Григорий Жислин, а также известные педагоги, преподающие в разных концах света и продолжающие закалять русским скрипичным мастерством учащийся мир. Благодаря энтузиазму учеников, играющих в честь учителя безвозмездно, цикл стал объемен (9 концертов) и представителен. Но если на концертах популярных скрипачей, таких, как Спиваков или Третьяков, были аншлаги, то мероприятие, прошедшее на этой неделе, оказалось элитарным и камерным -- Большой зал консерватории был заполнен примерно как Малый.
Как ни странно, это обстоятельство пошло на пользу музыке: звук струнных инструментов не гас в плотно забитых рядах, а свободно летел, заполняя примолкшие, пустые и темные амфитеатры. Особенно эта атмосфера помогла первому отделению, в котором выступала Академия Старинной Музыки во главе с ученицей Янкелевича Татьяной Гринденко. Служители прошлого играли программный цикл духовных квартетов Гайдна "Семь слов Спасителя нашего на кресте". Этот длинный, сплошь выдержанный в медленном темпе и далекий от развлекательности цикл вместе с тем довольно репертуарен: внести в его исполнение свежие краски смогла аутентичная манера игры гринденковского ансамбля. Девять музыкантов играли аскетично по духу и чувственно по звучанию; плотное, ровное, безвибратное движение смычков рождало аккорды, подчас с металлическим, как у варгана, отсветом, подчас с диковинным спектром обертонов. В то же время строй исполнения Гайдна был обязан сколь историческому стилю XVIII века, столь и опыту современной музыки. К канонам приложились неоканоны; находясь в одном творческом поле с изысканиями современных авторов и нередко исполняя их (прежде всего -- композитора Владимира Мартынова), Академия Старинной Музыки доложила к Гайдну 80-е годы XX века: математическую строгость темпов, оттенок эйфорического транса, внеиндивидуальную заданность чувства -- вместо его прихотливой изменчивости. Точность, слаженность и коллективное служение задачам игры были на высоте, как в старой ремесленной мастерской или дзенбуддистской рок-группе; маленький диссонанс внесло участие в концерте актрисы из театра Анатолия Васильева Людмилы Дребневой, в перерывах между квартетами произносившей слова за Христа. Как бы ни был эффектно низок ее голос, слов Спасителя понять было нельзя -- и за неимением под рукой Евангелия приходилось заглядывать в программку.
Второе отделение было отдано знаменитейшему коллективу, уже более 50 лет известному во всем мире как Квартет имени Бородина. Три года назад по техническим причинам квартету пришлось наполовину поменять состав; по появлении двух новых участников слушательская молва вынесла вердикт: квартет уже не тот. Возможно, и так -- но главным мифом бородинского квартета долгие годы был "один человек о восьми руках", и этот миф квартетом блестяще поддерживается. Первая скрипка Рубен Агаронян (он-то и есть ученик Янкелевича) и альтист Игорь Найдин тщательно подогнали свои манеры к общему квартетному знаменателю; Квартет Дебюсси в этот вечер прозвучал безукоризненно; повсюду во главе угла была синхронность пассажей, общий штрих, тонкий звуковой баланс. В роли лидера квартета еще более укрепился ветеран ансамбля Валентин Берлинский: если у кого-то в квартете может возникнуть соло с некоей индивидуальной окраской, то именно у его виолончели. Много гастролируя, бородинцы сумели поставить исполнение шедевров на конвейер -- если проект ансамбля Татьяны Гринденко претендовал на разовое откровение, то бородинцы в очередной раз суперпрофессионально озвучили собственный стандарт.
Некоторая неприятность случилась под конец программы, когда участники квартета решили перетасоваться, чтобы исполнить Концерт для фортепиано, скрипки и струнного квартета Эрнеста Шоссона. Если Дебюсси мог обойтись (предположим) целомудренно взвешенной палитрой нюансов, то Шоссон требовал открытых страстей. Пианистка Наталия Трулль изложила их неряшливо и наспех; скрипачом же солистом был поставлен изъятый с места первой скрипки Рубен Агаронян, что ему категорически противопоказано, ибо никакой сольной романтической харизмы у него нет. В то время как Агаронян тщетно старался на сольной позиции, первую скрипку внутри квартета играл гений второй скрипки Андрей Абраменков -- и пропал на месте примы (на вторую был приглашен молодой скрипач Алексей Чашников). Нет, конечно, бородинцам стоило бы остаться при своих ролях, тогда как для сольного голоса требовался не менее чем Виктор Третьяков -- вот тогда бы букет школы Юрия Янкелевича мог явить себя в полном блеске.
Подпись под фотографией:
Татьяна Гринденко
Пользуясь случаем, исправляем ошибку, допущенную в номере газеты от 10 марта с.г. На снимке рядом с Юрием Башметом запечатлена не Татьяна Гринденко, как было указано в подписи под фотографией, а Анна-София Муттер.
------------------------------------------------------------------------
Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская



ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Другие видео