Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Другие видео

Музыкальная критика



Балет-викторина

Новый "Конек-горбунок" в Большом театре

Известия / Вторник 30 марта 1999
"Конек-горбунок" -- первый балет Родиона Щедрина -- шел на сцене Большого театра в 60--70-е годы. В той давней постановке Александра Радунского Царь-девицу танцевала Майя Плисецкая, а партия Иванушки была одной из первых ролей Владимира Васильева, нынешнего руководителя Большого. Кому как не ему радеть за то, чтобы материал, дающий все основания для создания яркого спектакля, не залеживался без дела? Колоритная музыка, сказочный сюжет, возможности поиграть и в русский стиль, и в феерию... Есть где развернуться фантазии.
В новом спектакле Большого фантазии с лихвой хватило на сценическую живопись. Спектакль представил череду игривых и ироничных полотен, будто бы собранных из разноцветных лоскутков. Городок-игрушечка обжигающе-веселых тонов, фиолетово-бирюзовая ночь, дно синего моря-океана с забавным сторожем великаном Рыбой-кит... Краски ухмылялись и подмигивали, пересмешничали наперебой с задорными звучаниями партитуры.
Но в постановочной группе, рекомендованной Майей Плисецкой и Родионом Щедриным, художник Борис Мессерер оказался единственным, кто воспринял сказку как праздник. Оркестр под управлением Андрея Чистякова играл старательно, но без откровений. Балетмейстер Николай Андросов пытался было следовать заданному художником принципу лоскутного одеяла. Но не понял того, что кусочки никогда не сложатся в единую картину, если у каждого не будет четкой формы, а у всех вместе -- общей доминанты.
Николай Андросов известен как постановщик хореографических миниатюр для руководимого им ансамбля народного танца "Русские сезоны" и конкурса Майи Плисецкой. На отдельные номера рассыпался и "Конек-горбунок" -- первый полнометражный балет хореографа. Казалось, что его наиболее важной задачей было стремление изо всех сил скрыть логику происходящего на сцене. Спектакль словно бы лихорадило. Постановщик подробно пересказывал сюжет сказки Ершова со всеми мелкими подробностями, не упустив ни косы, ни корыта. Но на судьбоносные для Иванушки моменты сказки почти не обращал внимания.
Все происходило как бы само собой. С ярмарки в царский терем, из терема в поле или в океан Иван попадал так же, как грибоедовский Молчалин, -- "шел в комнату, попал в другую". Чтобы хоть как-то оправдать сказочный авантюризм, понадобилось дополнительное волшебное существо. Между картинами на сцену выплывала белая Царевна-Месяц, благословляющая героев на подвиги и чудеса. Ассоциации с Феей Сирени из "Спящей красавицы" напрашивались сами собой. На этом реминисценции не заканчивались. Балет норовил превратиться в викторину "Что? Где? Откуда?". То Иванушка взлетит над сценой, залихватски заложив руку за голову, совсем как Данила-мастер из "Каменного цветка". То коварный Спальник пройдется, тяжело волоча ноги и злобно горбясь, как Иван Грозный из одноименного балета. То финальный дуэт вспомнит очертания из адажио "Щелкунчика".
В игре с чужими находками нет ничего предосудительного. Быть может, на эти цитаты никто и не обратил бы внимания. Но, как нарочно, заимствованные движения оказались самыми яркими в размытом пластическом рисунке спектакля. В русских эпизодах, особенно в сцене ярмарки, Андросов чувствовал себя еще более-менее уверенно, но в фантастических картинах растерянно хватался за первые попавшиеся балетные штампы. Шеренги кордебалета перестраивались в круги. Круги -- опять в шеренги. Комбинации движений не выходили за рамки среднего балетного урока. Не потому ли внимание зрителей непроизвольно переключалось на декорации Мессерера?
Вычислять закономерности цветовых сочетаний, размышлять, почему в этой пестроте ничто не противоречит друг другу, -- гораздо интереснее, чем созерцать бесконечно повторяющуюся цепочку жете, арабесков и туров. Новый "Конек-горбунок" в Большом театре оказался спектаклем, которому помешала хореография. Музыка и живопись в нем настолько самодостаточны, что могут вполне обходиться без танца.
ПОДПИСЬ К ФОТО:
Если Царь (Владимир Моисеев) и Царь-девица (Анастасия Волочкова) выглядели вполне традиционно, то Конек (Морихиро Ивата) был похож на маленькую космическую ракету
------------------------------------------------------------------------
Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Другие видео