Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Другие видео

Музыкальная критика



Пока еще не оркестр Спивакова

Российский национальный на пороге прощания с Михаилом Плетневым

Известия / Суббота 17 апреля 1999
Новость о том, что плетневский оркестр перестает быть плетневским, уже неделю остается главной сенсацией московской музыкальной жизни. По мировым меркам, казалось бы, что особенного -- главный дирижер не захотел продлить контракт, на его место приходит другой: так бывает во всех оркестрах мира. К тому же смена будет плавной: в следующем сезоне Плетнев еще проведет 3--4 свои программы, не считая давно запланированных гастролей; всего три концерта в Москве проведет с оркестром его новый шеф Владимир Спиваков. Однако воспринимать ситуацию по-западному взвешенно трудно: Российский национальный все восемь лет своего существования воспринимался именно как детище Плетнева и как знак совершенной им революции: независимый от государства оркестр добился впечатляющих высот и, обогнав оркестры прежней формации, стал мировым представителем русской национальной классики. Чем из этого сможет воспользоваться Спиваков и что он привнесет со своим приходом -- этот вопрос уже будоражит воображение и окрашивает текущие события в драматические тона.
Каждый из участников ситуации смотрит на нее по-своему. Михаил Плетнев, вероятно, испытывает облегчение, предвкушая радость свободного творчества и избавляясь от тягостной необходимости улыбаться спонсорам, отсиживать на пресс-конференциях и подписывать компакт-диски -- что при его сумрачно-мизантропическом нраве у него никогда хорошо не выходило.
Владимир Спиваков, наоборот, полон энтузиазма: все вышеперечисленное ему удается блестяще, а главное -- его творческий путь входит в новое большое симфоническое качество. Дирекция оркестра (или, точнее, фонда под названием "Российский национальный оркестр") рассчитывает на то, что умеренная посещаемость плетневских концертов сменится забитыми до потолка восторженными амфитеатрами; надеется прибавить к своему активу внушительный пласт мировых связей со спонсорами, друзьями и фирмами, которыми располагает Спиваков; а также уповает на его влиятельность в кругах московской власти, от которой до сих пор, несмотря на многие попытки, оркестру пока не удалось получить никакой поддержки. В подвешенном состоянии находятся изрядно растерявшие свой класс спиваковские "Виртуозы Москвы": или Российский национальный прибавит к своим организационным достижениям муниципальный статус и тогда вытеснит их (а влиться в состав большого оркестра смогут лишь несколько "виртуозов") -- или же они просто останутся без художественного руководителя. Музыканты Российского национального, напротив, смотрят в будущее со скупой надеждой: концертов и гастролей, наверное, прибавится, а кто стоит за дирижерским пультом -- пианист или скрипач, -- особой разницы нету. Знатоки и ценители, разумеется, в шоке: теперь, того гляди, в шестом ряду партера будут сидеть Кобзон и Алибасов, а зал будет взвиваться от восторга при одном выходе любимого артиста -- неважно с кем и в каком качестве. Публика же плетневского оркестра пока, может быть, и не знает, что концерты, подобные тем двум, что прошли на этой неделе в Большом зале консерватории, -- знак уходящей плетневской эпохи.
Под занавес своего альянса с оркестром Плетнев сделал две программы -- редкие и, что свойственно ему, концептуально, вопиюще несовременные. Тихий и послушный зал, далеко не полный, внимал раритетам рубежа веков: Плетнев воздавал должное малоисполняемым опусам, о которых имел свое мнение. Он настаивал, что Первая симфония Рахманинова, рапсодичная и водянистая, скрывает ту же красоту, что и его же популярные вещи. Что наивный, несамостоятельный Фортепианный концерт Римского-Корсакова -- играющая гранями жемчужина. И, наконец, что Танеев -- великий композитор, без которого не обойтись человеческому духу, ведущему личный разговор с Богом без тени позы или официальной религиозности. Нельзя сказать, что исполнение везде было отшлифовано до блеска -- хотя глубокий и полный звук оркестра, растущий с контрабасового дна, пропитанный мягкими аккордами медных и увенчанный цветущей парикмахерской верхних голосов, был хорош повсюду. Запомним танеевского "Иоанна Дамаскина" и скрепя сердце отметим главную неудачу: Плетнев фатально не совладал с гигантской по составу и сложности кантатой Танеева "По прочтении псалма". Видимо, восьми лет за пультом оказалось недостаточно, чтобы победоносно руководить огромными оркестровыми и хоровыми массами (вспомнилась аналогичная досада с Девятой Бетховена).
И неудача с Танеевым, и опасный туман, в который ныне отправляется Российский национальный с новым руководителем, -- симптомы парадокса наших переходных лет. Европейского уровня оркестр возрос и ищет дальнейшие пути в ситуации отсутствия лидеров дирижерского пульта. За исключением Гергиева и более локального Колобова, в России нет дирижеров среднего поколения, сочетающих органический дар, профессионализм и харизматическую известность. Остается надеяться, что совокупностью усилий знаменитого скрипача, дальновидной дирекции и в немалой степени приглашенных дирижеров оркестр сохранит лицо и не потеряет своего места в новой жизни.
Подпись: Михаил Плетнев, Российский национальный оркестр и Академия хорового искусства. Фото на память
Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Другие видео