Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Другие видео

Музыкальная критика



С классиками к ведьмам

"Осуждение Фауста" Берлиоза открыло фестиваль "Гете&Пушкин"

Известия / Вторник 20 апреля 1999
Без сомнения, культурным гражданам России, в меру богобоязненным и законопослушным, привычнее употреблять в пищу национальных классиков в безопасном виде. И фестиваль, скрещивающий Пушкина, которому 200, и Гете, которому аккурат 250, вполне мог бы пройти под мирными лозунгами "Веленью Божию, о муза, будь послушна" или "Остановись, мгновенье, ты прекрасно". Был бы тогда повод поговорить о вечном диалоге культур и высоте благородной поэзии. Однако в заявке юбилейного фестиваля двух поэтов, ведомого немецким Гете-институтом, подобным мотивам оставлено место лишь на официальных страничках приветствий министров двух стран и мэра Москвы.
"Что объединяет Гете и Пушкина? -- спрашивают организаторы. -- О чем они смогли бы поговорить, встреться они друг с другом? Очень вероятно, что о соблазне". Фауст, основной герой предстоящих приключений, по воле молодых театральных режиссеров будет сразу лишен горемычной старости: он предстанет завсегдатаем бара. Сам Пушкин -- объектом кича: его герои выйдут на сцену в костюмах современных парламентариев. Московский ТЮЗ, на сцене которого вплоть до конца месяца развернутся игрища, в ночь на 1 мая станет местом шабаша ведьм. Персонажи московской богемы будут руководить вальпургиевой ночью, намереваясь вынести на поверхность "все тайное и подспудное" и разрешить "то, что обычно находится под запретом".
Надо надеяться, фестиваль пройдет без необратимых последствий, ведь и "модная болезнь" в наши дни уже другая. Вероятно, все будет в порядке: известные творцы, среди которых Кама Гинкас, Андрей Битов, Лев Рубинштейн, Андрей Хржановский, Борис Юхананов, Дмитрий Бертман, а также их заграничные коллеги просто покажут свои новые работы. Что само по себе неплохо даже без итогового пересмотра всего наследства гениев. Тем более что любому нынешнему мастеру трудно будет изобрести нечто более авангардное, чем то произведение, которое уже прозвучало на открытии фестиваля: в Большом зале консерватории была исполнена полная партитура "Осуждения Фауста" Гектора Берлиоза.
Полтора века назад на парижской премьере Берлиоз потерпел сокрушительный провал: можно понять французов, которым казалось нестерпимым сочетание пламенной святости и гнусной чувственности в пределах одного текста. Едва ли до Берлиоза существовала музыка до такой степени пропитанная магией слова и театра, что это грозило ее собственным чистым основам. Сегодняшнему слуху Берлиоз предстает архаическим экспериментом. Обстоятельная литературность диалоговых сцен грозит обернуться сонливостью, изысканные и нарядные картины (вроде Венгерского марша, Балета сильфов и, конечно, Адской скачки) подобны диковинным рыбам, чутко спящим под саваном течения легенды, -- их надо только изловчиться поймать.
Это удалось соотечественнику Берлиоза, дирижеру Филиппу Бендеру, руководившему символически интернациональным составом исполнителей: чистым и звучным хором "Латвия" из Риги, корректным и старательным оркестром Владимира Федосеева из Москвы и солистами, среди которых был немецкий тенор Герберт Липперт. Пожалуй, во всем громадном проекте, потребовавшем внушительных организационных и спонсорских усилий, не сложилась одна, и немаловажная, часть -- трио солистов. Липперт в партии Фауста был почти безупречен: такого свежего, молодого, точного и стильного (пусть и не сильного) тенора мы не слышали уже давно. Ему мало подходила Маргарита -- меццо Ирина Чистякова, певшая своим большим и красивым голосом нечто более подходящее сен-сансовой Далиле, нежели Берлиозу. Что же касается Мефистофеля, то из всего обилия русских басов (например, в Мариинском театре, чей шеф Гергиев к тому же лучший специалист по Берлиозу) был выбран Анатолий Сафиулин, чей голос испытывает, кажется, все возможные препятствия, прежде чем вырваться наружу. В Москве нет другого певца, который пел бы так часто, так безотказно и так неудачно -- и в выборе его прямо повинно руководство федосеевского оркестра, своими руками загубившее дорогостоящий проект процентов на 40.
Если забыть об этих огорчениях, то надо признать: фестиваль начался с большой высоты -- теперь самое время плавно спускаться вниз, по дороге завязывая с Пушкиным и Гете почтительно короткое знакомство, чтобы в итоге отпраздновать его в мрачной бездне вальпургиевой ночи.
Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель




Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Другие видео