Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Другие видео

Музыкальная критика



Тиха Вальпургиева ночь

Закончился фестиваль "Гете & Пушкин"

Известия / Среда 05 мая 1999
В ночь на первое мая Россия впервые в своей истории присоединилась к международному соглашению по празднованию Вальпургиевой ночи. Это событие стало завершающим звеном фестиваля "Гете & Пушкин", организованного Гете-институтом в Москве. "Неистовствуйте, летайте на метлах, жрите падаль, пейте кровь! -- призывали россиян германские культурные учредители при спонсорской поддержке "Рургаза". -- Ведь такое позволяется лишь раз в году, и то лишь чертям и ведьмам!"
Граждане, однако, вели себя смирно и церемонно, с вялым удивлением прохаживаясь под темными сводами московского ТЮЗа, декорированного под ночной клуб, и неистовствовали не более обычного -- несмотря на то, что буклет словами Бальзака убеждал в неотделимости гениальности от оргиастичности, а мониторы в углах (к ужасу каких-то чинов из немецкого посольства) демонстрировали порнофильмы, в которых героические избранники дарили свою страсть козам и собакам.
Мягкая и чарующая атмосфера, в которой прошла Вальпургиева ночь, способствовала восприятию искусства. В то время как в фойе публику занимали лилипуты со змеями, контрабасы с хабанерами, модельер Петлюра с зелеными старухами и седыми молодухами, а в маленьком зале наверху чернокнижничал Петр Мамонов, на основной сцене шла магистральная программа из Гете и Пушкина, начавшаяся в восемь вечера выступлением симфонического оркестра с "Эгмонтом" Бетховена и "Фаустом" Гуно и закончившаяся к шести утра дискотекой, на которой свое понимание классических текстов обнародовали продвинутые заграничные ди-джеи. Ближе к концу разыгралась душераздирающая сцена, когда оказалось, что весь "орднунг" вальпургиевых выступлений оказался нарушен: руководители проекта безуспешно пытались унять Владимира Чекасина, кощунствовавшего над Пушкиным вдвое дольше регламента. К этому времени публика уже успела вкусить изящно-дурацких этюдов режиссера Вениамина Скальника со студентами Петра Фоменко, торжественно-неприличных скафандров Андрея Бартенева, беснующихся пластических импровизаторов из студии Геннадия Абрамова и многого другого. По справедливости, успех имел тот, кто постарался соорудить что-то специально к случаю или подыскал готовое на тему: на ура у молодежи прошла "Ночь на Лысой горе" -- отечественный вариант классики, смачно представленный ансамблем Игоря Моисеева.
Фестиваль "Гете & Пушкин" длился две недели и по духу чем-то повторил "Москву-Берлин" трехлетней давности. Независимо от степени удачности тех или иных проектов Гете-институту опять удалось собрать по весне приятную публику. Тусовка становилась итогом трудов: например, режиссеры Борис Юхананов и Дмитрий Бертман, как и их зрители, пришли на нее по праву выполненного долга. "Фауст" первого и "Золотой петушок" второго можно счесть крайностями, обозначившими фестивальный диапазон: с одной стороны -- элитарный взлет, с другой -- коммерческое качество.
Как ни странно, "Фауст" Юхананова -- первая или почти первая постановка великой пьесы на русском языке. Премьере сопутствовали ажиотаж и организованный аншлаг (количество мест было искусственно ограничено), однако до конца остались лишь те, кто не боялся опоздать на метро. Только им удалось понять, что спектакль -- "в процессе": весь последний акт с Гретхен просто еще не поставлен, два первых акта (или два пролога), возможно, тоже предстоит доодеть и дооснастить, но уже сейчас они достойны оригинала.
Режиссерскому решению присущ красивый геометрический формализм: все страдания Фауста (его впечатляюще достоверно, хотя и временами приземленно, играет балетмейстер Андрей Кузнецов) разворачиваются на кубе (художник -- Юрий Хариков), с которого герой лишь в итоге спускается в жизнь. Будучи по сути пионером, Юхананов проявил завидное уважение к гетевскому тексту: ни один его поворот не остается без внимания, а порой вызывает к жизни целые ритуалы -- тогда становятся оправданными участие ансамбля певцов, исполняющего пасхальные песнопения, и полуцирковые аттракционы; эффектное превращение собаки в кошку развивает мотив оборотничества, по закону которого впоследствии Фауст с Мефистофелем меняются ролями.
Победу другого рода одержал Дмитрий Бертман. Опера Римского-Корсакова "Золотой петушок" была поставлена им на сцене театра "Геликон" также со скрупулезной верностью тексту -- ни одной купюры, и вместе с тем -- полное торжество китча. Царь Дадон в исполнении артиста Михаила Гужова -- копия политика Зюганова (возможно, его сменщик будет похож на Немцова), на сцене -- Госдума, Шереметьево-2, мобильники и челночные сумки, неошемаханский бордель с кордебалетом девиц. Никакого второго интеллектуального слоя, как бы обязательного для современного режиссера, занятого трактовками оперной классики, нет и в помине. Однако смотреть не скучно -- каждую секунду на сцене что-то меняется, движется. Про музыку Римского-Корсакова можно и забыть, хотя музыкальный уровень театра заметно повысился: приглашенный Гете-институтом немецкий дирижер Лотар Кенигс крепко организовал оркестр и певцов, а Татьяна Куинджи в партии Шемаханской царицы явилась в полном колоратурном блеске.
Что же, после таких достижений мы вполне можем отпустить Гете и Пушкина на заслуженный отдых: пусть идут они, как в одном из фестивальных видеоклипов, обнявшись, по русским просторам, выпив, как полагается по выслуге лет -- один 200, другой 250. А Вальпургиеву ночь хотелось бы превратить в ежегодную традицию.
ПОДПИСЬ:
"Золотой петушок" Римского-Корсакова в "Геликон-опере". Жемчужина дягилевского модерна обрела новую жизнь в ядреном новорусском стиле
Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Другие видео