Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Другие видео

Музыкальная критика



В русскую провинцию за Вагнером и Берлиозом

Собиновский музыкальный фестиваль в Саратове

Известия / Вторник 25 мая 1999
Саратовский фестиваль принято числить в ряду подобных, проходящих в крупных провинциальных центрах, таких как Казань, Нижний Новгород, Чебоксары или Уфа. Раз в год местные оперные театры устраивают своеобразную кульминацию сезона, выводя строем свои лучшие спектакли, а также приглашая в них на главные партии певцов-гастролеров -- обычно из других городов России. На тринадцатом по счету Собиновском фестивале в Саратове предпринята попытка расширить границы этой схемы -- устроить не только оперный и балетный, но и музыкальный фестиваль вообще, тем самым уподобив его гергиевскому фестивалю в Петербурге или западным образцам.
Такой подход принес саратовскому слушателю впечатляющее расширение репертуарной диеты: прошел еще только первый блок фестивальной программы, а на сцене Саратовского театра оперы и балета уже побывали три исполина европейского музыкального романтизма: прозвучали Реквием Берлиоза, Третья симфония Малера и опера Вагнера "Тангейзер". Подавляющее большинство публики услышало эти произведения первый раз в жизни: за многие десятилетия Реквием исполнялся в нашей стране раз или два, а "Тангейзер" в последний раз ставился в 1919 году -- и как раз в Саратове.
Ну и как? -- спросит нетерпеливый читатель.
Прежде чем ответить на этот бестактный вопрос, ваш рецензент должен признаться в некоторой собственной растерянности. У меня нет сомнений в просветительской важности прошедших вечеров, но я не знаю, до какой степени можно делать на это скидку при оценке качества и можно ли делать ее вообще.
Постановка "Тангейзера" была признана неудачной всем конклавом приехавшей в Саратов прессы; больше всего стрел попало в главного режиссера театра Ольгу Иванову, сотворившую зрелище столь аляповатым, плоским и бесстильным образом. Но гораздо больше страданий доставили оркестр и хор, с которыми ничего не мог поделать главный дирижер театра Юрий Кочнев, а также саратовские певцы, из которых одна лишь Ольга Кочнева спела несколько красивых нот. Существенно не помог делу и приглашенный из Германии чернокожий тенор Мойзес Паркер.
В Третьей симфонии Малера брака было тоже больше чем достаточно; о том, чтобы наслаждаться глубиной звучания, чистотой строя и красотой сольных линий, не было и речи; отчасти положение спасли эмоциональность маэстро и хорошие вокальные эпизоды с певицей Еленой Манистиной. Более всего, на мой взгляд, удался Реквием Берлиоза: при том что и оркестру театра, и сводному городскому хору недоставало тембрового богатства, Юрию Кочневу удалось выстроить верный и прозрачный баланс, в котором заиграли не только массы и глыбы, но и экстравагантные тонкости партитуры.
Любой музыкант знает, что подлинное одушевление способно поднять к высотам и не самые высококлассные оркестры. Приятный результат с Берлиозом и неудачи с прочими частями первого фестивального блока говорят, видимо, о том, что за успех приходится платить провалом (такие перепады качества, хотя, конечно, в ином абсолютном измерении, знакомы нам по фестивалям Гергиева). Но обиднее всего было слышать, как нечисто играл оркестр привычную "Жизель" -- хотя в смысле темпов и взаимопонимания с танцовщиками балетный дирижер Игорь Семенов проявил себя с лучшей стороны.
Очевидно, класс оркестра -- тот неумолимый факт (и его никак не хочется оправдывать только столичной избалованностью восприятия), на фоне которого руководство фестиваля сможет или не сможет достичь удач в составлении репертуара и в приглашении гастролеров. Одна из таких чудесных удач сопутствовала ему на наших глазах: главные партии в "Жизели" танцевали солисты из Петербурга Елена Глурджидзе и Рубен Бобовников. Ваш рецензент не балетный критик, поэтому бросился опрашивать балетных знакомых: кто такая Елена Глурджидзе? Да, была такая девочка два года назад на московском конкурсе, станцевала вариацию, произвела хорошее впечатление, заняла третье место. Сейчас значится в труппе Аскольда Макарова? -- но это не тот уровень. А репетирует у Кунаковой в Мариинке? -- значит, понимает, к чему стремится. На саратовской сцене миниатюрная Елена Глурджидзе произвела впечатление редкостно прелестной, скрыто волевой, умной и точной балерины -- ее Жизель была равно хороша в изящной мимике и выточенных деталях танца, в сервировке сольных па и в дуэте с романтическим героем из Мариинки Рубеном Бобовниковым.
Марафон солистов-гастролеров на саратовской сцене продолжается: в фестивальных спектаклях поют, в числе прочих, москвичи Юрий Нечаев, Владимир Щербаков, Юрий Мазурок, питерцы Ольга Трифонова, Ирина Лоскутова, Владимир Самсонов и... Юрий Шевчук. Участие известного рок-певца, который выступит на сцене оперного театра не только со своей группой, но и с частью местного оркестра, объясняется концептуальным замыслом второго блока фестиваля -- "От Ш до Ш", придуманного с подачи музыковеда Соломона Волкова, объявившего Шевчука продолжателем традиций Шостаковича, как тот был продолжателем -- Мусоргского.
Правда, приехать из Нью-Йорка и объяснить свою теорию Соломон Волков не смог; зато подтвердили свое прибытие все 12 участников Конкурса конкурсов -- согласно плану третьего блока в Саратове сойдутся в битве музыканты, уже победившие на разных международных соревнованиях. Судить их будет сплошь саратовское жюри. До самого конца весны Саратов будет доказывать, что музыкальный май нужно проводить на Волге.
Подпись:
Черный Тангейзер (Мойзес Паркер) спасся сам, но не спас спектакль
Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Другие видео