Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти



Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Другие видео

Музыкальная критика



Нью-йоркский дух на Новокузнецкой

Открылся фестиваль современной музыки "Альтернатива"

Известия / Четверг 27 мая 1999
В один из первых дней фестиваля "Альтернатива" на сцене "Дома" (об открытии этой новой площадки "Известия" писали вчера) играл маленький ансамбль, состоящий из четырех композиторов, музыковеда, виолончелиста и артистки пантомимы. Строго говоря, лишь один из них -- автор музыки и кларнетист из Нью-Йорка Дэниел Гуд -- занимался своим прямым делом; шестеро остальных, москвичи, прилагали свою музыкальность к свистулькам, цимбалам, бонгам, железным листам и странно смотревшемуся в этой компании роялю. Аудитория послушно стихла, закрыли даже входную дверь, а бармен в противоположном конце превратился во внимательного слушателя. Чудеса случаются нечасто, и в этот вечер никакого чуда не произошло -- разве что состоялся момент редкого взаимопонимания между зарекомендовавшей себя Америкой 70-х и неоформленной Россией 1999 года. Все люди, игравшие, певшие, танцевавшие и досочинявшие музыку Дэниела Гуда, -- Михеева, Юсупова, Савенко, Лукьянчикова, Чеглаков, Загний -- были известны интересующейся публике, но вдруг открылись с неожиданных сторон. Благодаря им гость фестиваля смог в целости доставить в Москву дух богемного нью-йоркского искусства -- целомудренный, свежий, спокойный и лиричный. Для того в том числе и нужен, наверное, фестиваль "Альтернатива".
В прошлом, относительно благополучном году "Альтернативу" провести не удалось. В этом году, напротив, он вернулся к жизни -- вернулся, честно растеряв прошлые завоевания и как будто не жалея о них. За десять или одиннадцать лет существования "Альтернативе" вроде бы удалось сплотить усилия профессионалов-одиночек, экспериментальный самодел и серьезный, оплачиваемый композиторский мейнстрим в европейском понимании. Были времена, когда фестивальные концерты проходили в зале Чайковского. Теперь, уйдя даже из Дома композиторов в просто "Дом" на Новокузнецкой, "Альтернатива" распрощалась с привычными для современной академической музыки стенами и сопутствующей стенам публикой, перебравшись в тусовку, которой только предстоит обрести творческую конфигурацию на новом месте. Организатор "Альтернативы" Дмитрий Ухов прямо говорит об объединении всего бесплатного и безденежного, что есть во всех музыкальных направлениях -- от узкоцеховой электроакустической музыки до фольклора. Конечно, жаль, что Алексей Любимов, основавший фестиваль в 1988 году, не принимает в нем участия, а в самый кульминационный день его закрытия дает параллельный концерт в консерватории. Но по большей части у "Альтернативы" осталось то, что принадлежит ей по естеству, а не по плану или по заказу. А среди этого -- и композиторские премьеры (Мартынов, Николаев, Юсупова, Загний, Стоянова, не говоря уже о неизвестном опусе Эдгара Вареза), и датчики, и терменвокс, и видео, и Пекарский, и "4'33", и ремиксы архивных изысканий.
К числу последних, к примеру, относились "Серебряные яблоки луны", с которых начался фестиваль. Оказалось, что американец Мортон Субботник в 1967 году впервые написал электронную музыку для пластинки, спустя годы она попала в цифровую студию в Карлсруэ, откуда Ухов извлек ее, чтобы превратить в "Золотые яблоки солнца". Старорежимная, очаровывающая своей подлинностью электронная рага Субботника была превращена в часть новой композиции: за час до выхода на сцену кларнетист Раев и гитарист Иваненко получили ладовые схемы, извлеченные из оригинала, а поэт Рубинштейн -- указание читать один из своих текстов, компенсируя отсутствующий оригинал Йетса.
Если акция с Субботником стремилась к уплотнению звуков и хору культур, то музыка 63-летнего Дэниэла Гуда оказала если не очищающее, то поистине прочищающее воздействие. Знатоки помнят приезд Джона Кейджа, профаны видели спектакль Роберта Уилсона, бездельники не могут забыть Тома Джонсона или Фредерика Ржевского, исполнявшего Элвина Люсьера. Дэниел Гуд продолжил эту же линию, дополнив ее целой вереницей незнакомых сопутствующих тонкостей: мы почувствовали прелесть непрерывного дыхания в игре на кларнете (дуть ртом, одновременно вдыхать носом), свежесть микроладов, звучание простой математики, самодостаточность без глобализма, отсутствие европейской агрессии и американское уважение к чужому поведению. Исполняя композицию "Я -- ты", навеянную диалогическим духом Мартина Бубера, московские сподвижники Дэниела Гуда, сев кругом, пели слово "you". Каждый докладывал в стихийно рождающиеся аккорды свой опыт: кто -- авангардного пения, кто -- производства компьютерных синусов, кто -- игры в нижних слоях оркестра Большого театра. Это была мировая премьера: автор просил музыкантов достигнуть внутреннего слияния "ты" и "я", и, буде это получится, перейти с "you" на "I". Мировая премьера удалась: слияние было достигнуто.
ПОДПИСЬ:
Композитор Дэниел Гуд знает, как извлечь музыкальную идею даже из сложенной бумажки


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Другие видео