Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) для блокфлейты. В исполнении автора

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Другие видео

Музыкальная критика



Эпизоды вместо главной роли

Дмитрий Лисс и Андрей Борейко выступили с плетневским оркестром

Известия / Четверг 03 июня 1999
Для всех, кто следит за успехами симфонических оркестров Москвы, грядущая замена Михаила Плетнева Владимиром Спиваковым на посту главного дирижера Российского национального оркестра уже перестала быть питательной новостью. Реальные последствия этой замены мы сможем ощутить через сезон-другой, когда закончится остаточно-переходный период, -- до тех пор бывший маэстро будет отдавать долги, а новый входить в дело. Пока же для заинтересованных слушателей существует утешительная пилюля -- наряду с новым худруком в оркестр приняты два контрактных дирижера на эпизодические роли -- Дмитрий Лисс и Андрей Борейко.
В отличие от дирижирующих скрипачей и даже пианистов оба они -- выученные дирижеры-профессионалы. Каждый из них руководит своим оркестром: Дмитрий Лисс на Урале (Свердловская филармония), Андрей Борейко -- в бывшей Восточной Германии (филармония Йены). Обоим еще далеко до подлинно дирижерского возраста (считается, что расцвет на означенном поприще наступает не ранее чем на седьмом десятке), обоих пока не отягощает звездный ореол. Между тем, ни один из них дня не проводит без репетиций или концертов, будь то домашняя работа или гастрольные заработки по всему свету, и каждый накопил к своим сорока солидный ремесленный опыт. На днях оба молодых маэстро по очереди показались за пультом Российского национального оркестра.
Дмитрий Лисс должен был обеспечить юбилейную пушкинскую программу, Андрей Борейко -- благотворительный концерт памяти Иегуди Менухина с участием долгожданного Гидона Кремера.
Пушкинская программа Дмитрия Лисса, прошедшая в акустически невыгодном Зале Чайковского и без аншлага, оказалась на удивление нетривиальной. Составителям удалось сопоставить нынешний юбилей с пушкинскими юбилеями, теперь уже историческими, представив музыку успешного балета Глиэра "Медный всадник" (к 150-летию) и фрагменты Прокофьева к неосуществленным постановкам Таирова, Мейерхольда и Михаила Ромма (планировались к 100-летию со дня смерти). При этом коронным номером программы стала забытая Десятая симфония Николая Мясковского, созданная в 1927 году по зову не даты, но души, объятой впечатлениями от того же "Медного всадника" в графической иллюстрации Бенуа. Жесткую, нетолерантную, разрушительную партитуру Мясковского Дмитрию Лиссу удалось властно обуздать ценой некоторых потерь в прочих частях программы (начало сюиты Глиэра с фальшивыми скрипками, недостаток жанровой изысканности в "Пушкиниане" Прокофьева). Довеском ради популизма слушались арии из опер Чайковского и Даргомыжского в исполнении Тамары Синявской, тем более что точность оперного аккомпанемента оставляла желать лучшего оркестру и дирижеру.
На концерте памяти Менухина с участием Кремера зал был полон. К счастью, решающего влияния на успех программы не оказало Адажио из Десятой симфонии Малера, которое расползлось в руках у Андрея Борейко, будучи лишено органичного долгого дыхания, и скукожилось в игре оркестра, на глазах разваливающегося на отдельные группы. Если поздний шедевр Малера оказался игрокам не по зубам, то все искупил ранний Скрипичный концерт четверокурсника Альфреда Шнитке (1957) -- безукоризненно следуя четкому жесту маэстро, оркестр стелил Кремеру скатерть-самобранку, на которой тот выкладывал свои изысканные узоры. Думалось, что если даже у Шнитке есть скрипичная партитура, столь приятная на слух и годная к общему употреблению, то нужно ли в тысячный раз гонять по кругу Скрипичный концерт Чайковского? -- но это все-таки произошло. Правда, Кремер всячески пытался убедить нас, что играет какой-то другой концерт, всеми способами съезжая с проторенных путей -- то выкидывая фокусы со звуком, то экстравагантно тормозя, то вообще притворяясь деревенским скрипачом. Там же, где текст Чайковского лазеек не оставлял, Кремер вынужден был возвращаться на магистраль, делая вид, что блестяще справляется со всеми конкретными виртуозными задачами. Рядом с вашим рецензентом сидела, видимо, преподавательница скрипки -- она то ахала от восхищения, то крестилась от ужаса. Оркестр же, в отличие от солиста, играл собранно, но прямо. Отдаю предпочтение более канонической версии скрипача Третьякова -- дирижера Плетнева.
Программу завершил "Грустный вальс" Сибелиуса, в котором маэстро Борейко переусердствовал в контрастах темпов и хотя придумал ряд эффектных положений, но общую пленительную нить все же потерял.
К концу сезона Российский национальный оркестр выглядит несколько погрубевшим и усталым -- не столько от работы, сколько от ее отсутствия и обилия посторонних халтур. Оба признанных маэстро смогли отчасти мобилизовать музыкантов, -- но лишь в рамках отведенных им эпизодических ролей.
Подпись:
В этом сезоне Гидон Кремер выступил в Москве единственный раз, зато сыграл и Шнитке, и Чайковского.
Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008



Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Другие видео