Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х



Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/



Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Другие видео

Музыкальная критика



Режиссеры на задворках прекрасного вокала

Оперная программа фестиваля "Звезды белых ночей" в Петербурге

Известия / Четверг 01 июля 1999
Фестиваль Валерия Гергиева заканчивается сегодня -- премьерой оперы Вагнера "Лоэнгрин". О ней мы доложим читателю позже, пока же отметим, что, заслуженно претендуя на мировой уровень, Мариинский театр показал на фестивале лучшее, что способно предъявить на сегодняшний день отечественное оперное искусство. В этом году среди певцов нет гостей-звезд, зато в дни фестиваля к нынешнему боевому составу труппы присоединяются мариинские певцы, теперь больше поющие в Нью-Йорке или Вене, чем на родной сцене. Русский вокальный товар предстает впечатляющей выставкой, обеспечивая марку Мариинке, а также спонсирующей фестиваль компании "Филипс".
Стоит назвать основные вокальные удачи, хотя бы они и соседствовали с неуспехами. Василий Герелло превратился в элегантного вердиевского баритона, что доказал в "Дон Карлосе" и, кроме арии, в "Силе судьбы", но был бледен в "Пиковой даме" Чайковского. Бас Сергей Алексашкин был прекрасен в роли жреца в "Аиде", а в "Дон Карлосе" легко оттеснил на второй план самого Паату Бурчуладзе -- зато неважно провел "Силу судьбы". Галина Горчакова огорчила в "Пиковой даме", но в "Силе судьбы" блеснула. "Свадьбу Фигаро" украсил легкий голос и игривый шарм Анны Нетребко. Ольга Бородина строго, но темпераментно спела Эболи в "Дон Карлосе", досадно не справившись с верхами. Гегам Григорян временами демонстрировал пластичный итальянский звук, особенно в "Силе судьбы", когда пел лежа на носилках, а иногда пропадал и комкал партию. К сожалению, очень средний Герман получился у Владимира Галузина в "Пиковой даме". Нигде не подвели Николай Путилин и Геннадий Беззубенков.
При всех скидках на жару, забыть о которой отнюдь не помогают тяжелые оперные костюмы, результат не рассыпается на части. Музыкальным подтверждением тому служат ансамбли, ладно звучащие и у Верди, и у Моцарта, и у Прокофьева. Валерий Гергиев на этом фестивале не допустил ни одного провала -- его уровень колеблется от высот утонченно сработанного экспрессионизма "Пиковой дамы" до ремесленной середины профессионально сколоченного "Дон Карлоса". Однако теперь в театре есть и второй превосходный дирижер: Джанандреа Нозеда с упоением и со знанием дела обучает труппу итальянскому стилю -- будь то "Свадьба Фигаро" Моцарта или "Сила судьбы" Верди. Самым вольным компонентом труппы является хор, позволяющий себе разъезжаться в стороны и вступать, как в "Пиковой даме", по собственному усмотрению.
В области оперных постановок Мариинский театр обозначил на фестивале две стратегические линии. Одна -- музейно-историческая, и самым красивым ее проявлением была "Сила судьбы" в исторических декорациях Андреаса Роллера 1862 года. Вместе с тем режиссура Элайджи Мошинского во многом портит раритетный облик оперы ненужной хоровой суетой. Гораздо гармоничнее "Аида": режиссер Алексей Степанюк принял эстетику декораций Петра Шильдкнехта, лишь поддержав очевидными разводками величественный египетский стиль сталинских времен (откуда, правда, взялся кирпич, повешенный над гробницей?).
Вторая линия -- расчет на современное театральное мышление. Но в "Дон Карлосе" образ спектакля тоже определяет художник, а не режиссер. Только сценография Теймураза Мурванидзе, к сожалению, если и блещет, то лишь как связка ключей, увеличенная до размеров сцены, -- постановщику Юрию Александрову осталось функционально развести в ней певцов. Тот же Александров поставил в сезоне еще два спектакля. Лучшим вышла "Свадьба Фигаро", где спокойная, без претензий сценография Вячеслава Окунева дала режиссеру повод сочинить мило-традиционные мизансцены, -- в отличие от постапокалиптического "Семена Котко", где металлолом сценографа Семена Пастуха мозолит глаз и не провоцирует постановщика ни на что, кроме амбициозных попыток создавать концептуальный театр по просроченной европейской моде.
Еще одна премьера сезона -- "Пиковая дама", поставленная Александром Галибиным и оформленная Александром Орловым, -- также оправдалась скорее по части оформления, нежели режиссуры. Основная находка -- легкие и музыкально движущиеся занавеси, проекции, тени, вкрапления условно-масочного театра, три загадочные фигуры, обозначающие три карты, и пиковая дама собственной персоной. Однако режиссерски продумана и сделана только лишь линия взаимоотношений между Графиней и Германом; в остальном спектакль не решен и изобилует скучными пустотами. Возможно, сегодняшний "Лоэнгрин" разубедит нас в том, что театральным стратегиям Валерия Гергиева пока далеко до его же музыкальных побед.
Подпись под фотографией:
Галина Горчакова в исторических декорациях "Силы судьбы"
Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Другие видео