Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти



Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Другие видео

Музыкальная критика



Чистота кировского стиля

Завершились гастроли Мариинского балета в Нью-Йорке

Известия / Четверг 15 июля 1999
В Нью-Йорке, на сцене Метрополитен-оперы, победоносно завершились двухнедельные гастроли балетной труппы Мариинского театра. Видавшей виды нью-йоркской публике были показаны обновленная "Спящая красавица", традиционная "Жизель", программа балетов Джорджа Баланчина, а также "Бахчисарайский фонтан" -- неувядающий цветок советского соцреалистического драмбалета. Все спектакли были даны по нескольку раз, дабы продемонстрировать заокеанским балетоманам весь цвет нынешней "кировской" труппы, а главное -- ее талантливых балерин. О размахе события говорит тот факт, что "Нью-Йорк таймс" посвятила гастролям петербуржцев целых восемь статей. В ожидании визита критик Тим Шолл подробно рассказал историю возобновления "Спящей красавицы", ныне представшей в оригинальных декорациях и в документально восстановленной хореографии Мариуса Петипа. А право судить наших артистов, естественно, было отдано опытнейшей Анне Киссельгофф -- самому влиятельному в США балетному критику из выступающих в широкой прессе.
Первые же слова г-жи Киссельгофф, которыми открывалась ее рецензия на 4-часовую кировскую "Спящую", звучали как приговор: "Длиннее не всегда значит лучше". Кое-что критику все-таки понравилось: например, гобеленообразные декорации, крепкое мастерство танцовщика Игоря Зеленского, темпы, в которых дирижировал Чайковского Джанандреа Нозеда. Однако в целом спектакль, по ее мнению, выглядит как лоскутная работа, сотканная из стилей разных эпох, в которые ставилась "Спящая". В новой работе театра она видит прежде всего реакцию на ненавистный советский вариант 1952 года. Авторские пантомимы, шествия и выходы фей, столь любовно выпестованные авторами спектакля, лишь немного развлекают просвещенную метрессу; у Петипа она более всего ценит танец. А восстановленные хореографические варианты пугают ее не столько незнакомостью, столько недостатком отточенности исполнения: незрелая Светлана Захарова превращает свою партию в коллекцию отдельных движений. "Где же та кировская выучка, которой так ослепила в 1975 году Людмила Семеняка на гастролях Большого?" -- вопрошает Анна Киссельгофф.
Посмотрев другие составы исполнителей, г-жа Киссельгофф немного смирилась и со спектаклем. Она хвалит мастеровитую Диану Вишневу, которая сумела, не исказив хореографии, дать ей современные очертания, и Алтынай Асылмуратову, любимицу Нью-Йорка еще с 80-х годов, танцевавшую зрело, таинственно и поэтично. Им обеим отлично помог златокудрый Андриан Фадеев, невинный принц и уверенный партнер. В партии Феи Сирени заслужили одобрение критика Дарья Павленко и Вероника Парт. (Кстати, коллега г-жи Киссельгофф Дженнифер Даннинг восхищается Ирмой Ниорадзе, решившей всю свою Аврору через чистый танец; примирение с эклектичностью спектакля она видит в том, как красиво танцовщики с телами и пластикой XX века проецируют на себя позы ХIX -- тут Даннинг перечисляет чуть ли не всю труппу, начиная с Софьи Гумеровой с ее изумительным торсом.)
Но только Анна Киссельгофф, трижды посмотрев новую версию "Спящей", примирилась с ее подробностями и характерными танцами (и даже стала волноваться за ее восприятие нынешней аудиторией), как ее ждало новое испытание -- объяснять, что такое пушкинский драмбалет Ростислава Захарова "Бахчисарайский фонтан" 1934 года. "Это римейк фильма Эйзенштейна, но без Эйзенштейна", -- кидается в бой Киссельгофф, тут же констатируя, что с этим балетом у массового американского зрителя сложились самые гармоничные отношения. Что ж, из Ростислава Захарова, вздыхает Киссельгофф, вполне мог бы выйти Баланчин, если бы не советская власть. Из исполнительниц она одобряет Ульяну Лопаткину. А вот Светлану Захарову Киссельгофф снова кроет последними словами -- ей подавай теперь Уланову, виденную в кино: та умела не делить роль на игру и танец.
Отдадим должное прозорливости критической дамы -- еще в первый день гастролей она написала: "Захарова бы лучше смотрелась в балетах Баланчина". Настал черед балетов Баланчина -- и Захарова получила свою долю похвал: в "Аполлоне" с Зеленским она станцевала "необыкновенно игриво". Все в порядке и у ее коллег: особенно одобряет Киссельгофф пару Диана Вишнева--Вячеслав Самодуров, но и остальные солисты (Ульяна Лопаткина, Илья Кузнецов, Антон Корсаков, Майя Думченко, Андрей Г. Яковлев, Вероника Парт, Эльвира Тарасова, Софья Гумерова) по большей части проходят ее экспертизу вполне благополучно.
Кто бы мог подумать? Ведь показывать Баланчина в Америке -- отчаянный риск. Но, как выяснилось, предел восторгов г-жи Киссельгофф еще не исчерпан. Во-первых, она, подробно разобрав все изъяны Захаровой в "Жизели", в итоге называет ее "впечатляющей актрисой" и балериной "с большим потенциалом". А побывав на завершающих гастроли спектаклях, наша грозная судия как с цепи сорвалась: "Всегда эти молодые балерины трусят и волнуются, вместо того чтобы с самого начала танцевать так же хорошо, как в конце гастролей". Героиней последних страниц рецензий Анны Киссельгофф стала Ирма Ниорадзе -- она покорила ее и скоростью в баланчинской Симфонии до мажор, и драматическим талантом в "Жизели", и тем, что Зарему в "Фонтане" исполнила просто как Теда Бара. В последних абзацах своих очерков самое строгое американское перо успокаивается и выводит слова про "чистоту кировского классического стиля".
Раз так пишет в "Нью-Йорк таймс" Анна Киссельгофф, значит оно действительно так и есть.
Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).



Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Другие видео