Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Другие видео

Музыкальная критика



Сумерки Вагнеров

Начался фестиваль в Байрейте

Известия / Вторник 03 августа 1999
Уже более века Байрейтский вагнеровский фестиваль остается живой легендой германской культуры. В повестке этого года -- "Лоэнгрин", "Парсифаль", "Мейстерзингеры", "Летучий голландец", "Тристан и Изольда". За пультом -- Даниэль Баренбойм, Джузеппе Синополи, Антонио Паппано, Петер Шнайдер. На сцене -- Вальтрауд Майер, Черил Стьюдер, Виолета Урмана, Ханс Зотин, Джон Томлинсон, Зигфрид Ерузалем. С тех пор как в 70-е годы прошлого столетия Рихард Вагнер, пользовавшийся покровительством короля Людвига Баварского, возвел в Байрейте здание, всецело отвечающее его идеалам совокупного произведения искусства, паломничество в маленький баварский городок стало ежегодным ритуалом, который весь мир отправляет во славу германского духа. Самое удивительное, что по сей день руководит фестивалем Вагнер -- 79-летний Вольфганг Вагнер, внук великого композитора.
За время своего правления (а он держит руль фестиваля с 1951 года, заменив своего брата Виланда после его смерти) Вольфгангу Вагнеру удалось сделать Байрейт ежегодной супервыставкой вагнеровских исполнителей экстракласса, систематически привлекать лучших дирижеров. Избранный наследник крови и осознанный хранитель культа, Вагнер-внук проявил себя как тонкий политик, талантливый менеджер и, увы, бездарный режиссер. Последние годы Вольфганг Вагнер стал излюбленной мишенью критики, обвиняющей его в постановочном скудоумии и художественной несовременности принципов руководства. Критикам вторят Вагнеры -- на этот раз правнуки гения.
Нике Вагнер, племянница Вольфганга, руководствуется вполне амбициозными мотивами -- она открыто заявляет, что намерена занять пост, с которым должен расстаться ее дядя. Однако у нее есть конкуренты -- например, Гудрун Вагнер, вторая жена Вольфганга, бывшая его секретарша, 20 лет проработавшая в фестивальном бюро. Критики заранее холодеют от ужаса.
Но если конфликт Вольфганга и Нике отчасти напоминает родственную тяжбу, то линия поведения другого правнука гораздо более идейно-радикальна. Готфрид Вагнер, родной сын самого Вольфганга, стыдится не только своего отца: большую часть своей сознательной жизни он посвятил тому, чтобы разъяснить миру, каким чудовищем был его великий прадед. Книга Готфрида "Сумерки Вагнеров", название которой красноречиво отсылает к "Сумеркам богов", посвящена злой роли, которую сыграл его род в истории века. В книге приводятся документы, подтверждающие антисемитские настроения Вагнера; главная же вина лежит на самой его творческой поэтике. Наивно и преступно, считает Готфрид, разводить Вагнера-идеолога и Вагнера-художника -- он как раз стремился к обратному: гипнотизировать слушателя всеми средствами и в конечном счете изменить мир своим искусством.
Кто станет спорить: конечно, вагнеровская мифология, его герои и героини, сам дух его музыки немало послужили формированию идеологии и эстетики Третьего рейха. Однако в том, что под Траурный марш из "Сумерек богов" хоронили гитлеровских обер-лейтенантов, Рихард Вагнер юридически виновен не был. Дело поправили его потомки: в годы нацизма фестиваль процветал благодаря сотрудничеству семьи с властями. Внучка Вагнера Винифрид была с фюрером в близкой дружбе -- Гитлер тетешкал ее сыновей, в том числе и Вольфганга; уже после краха Рейха Винифрид регулярно приглашала на фестиваль своих подруг -- вдов покойных генералов.
К 80-м годам умение отбиваться от родственников и критиков уже стало частью профессии Вольфганга Вагнера. Он оказался виноват со всех сторон -- как рутинер-постановщик (это, правда, не мешает зрителям со всех концов земли ломиться в Байрейт за билетами по 300 марок), как косный руководитель (именно при нем, впрочем, Патрис Шеро и Пьер Булез сделали в Байрейте первую новаторскую постановку "Кольца нибелунгов", переломившую вагнеровскую практику в мире), как скрытый антисемит (регулярные приглашения на фестиваль выдающихся музыкантов-евреев кажутся оппонентам лишь ловкой игрой), как сторонник культа Рихарда Вагнера, а не дискуссии о нем. Очевидно, "сумерки Вагнеров" не за горами: сам Вольфганг уже обмолвился об уходе, и фестивальный комитет, в который входят официальные лица Баварии скорее всего сойдется на стороннем интенданте с новой концепцией, учитывающей интересы туризма и прогресса. В любом случае фамильная история Байрейта заслуживает внимания хотя бы потому, что разворачивалась она словно помимо послевоенной истории Германии. Не пожелав присоединиться к покаянию нации, не изведав сломов, Байрейт не потонул, как град Китеж, а остался храмом, в котором искусство будущего стало искусством настоящего.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер



Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Другие видео