Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Другие видео

Музыкальная критика



Похвала видеомагнитофону

СОМНЕНИЕ

Известия / Суббота 16 октября 1999
Десять лет назад, впервые вернувшись из-за границы, я выходил с таможенного контроля, таща за ручку из скотча заветную картонную коробку. Приметив ее издали, ко мне подскочил замызганный субъект. "Продай видик", -- трясясь, шептал он мне, называя соблазнительную по тем временам рублевую сумму. Благодаря таким дальновидным людям, как этот тип, сегодня Россия переживает культурный ренессанс.
Я говорю не о Москве или Петербурге, а о провинции, на которую столицы привыкли смотреть свысока. В прошедшие дни в Москве произошло два события, позволяющие поставить правомерность такого взгляда под сомнение.
Одно событие -- пока только проект: Сергей Кириенко и окружающая его артистическая элита собираются предпринять акцию по розыску художественных "золушек" в провинции (обе столицы проект принципиально не охватывает). Есть все основания полагать, что их поход увенчается успехом, и подтверждение тому -- недавно состоявшийся "Русский вечер", с блеском прошедший на сцене театра Моссовета в рамках Первого международного фестиваля современного танца. Интерес толп, ломившихся на современное русское искусство, не был обманут -- с десяток трупп из разных городов показали класс мышления, который не стыдно соотнести с европейским. Причем труппы из Москвы и Петербурга отнюдь не диктовали тут свои условия.
И десять лет назад России тоже было не занимать талантов из глубинки. Но если говорить о достижениях, то обнаруживали они себя по большей части в сфере высокой, традиционной, профессиональной культуры. Были писатели-интеллектуалы, вышедшие из филологов и переводчиков, композиторы и оперные режиссеры, обученные в столичных институтах и консерваториях. Сложнее было с современным актуальным искусством, позывы к которому, весьма сильные, шли вовсе не из интеллигентской среды и культурных рефлексий, а из низовой активности и желания вынырнуть из трясины советского образа жизни. Столичная художественная тусовка, стремясь возглавить художественный процесс, охотно принимала провинциалов под свои флаги -- и сама же прятала голову в колени, видя, как на нее надвигаются бородатая битломания, неуклюжий глобализм, назойливая страсть к символам и высоким материям, доморощенная эротика.
На пионерах русского современного танца, начинавших в ту эпоху, и по сей день лежит отпечаток подобной эстетики; поэтому логично, что пермскому хореографу Евгению Панфилову сегодня выдается спасительное амплуа "патриарха". Зато остальные, кто представлял Россию на гала-вечере, -- это уже поколение 90-х, и в нем есть те, кого возносит на щит просвещенная критика -- например, Татьяну Баганову, чья екатеринбургская труппа заносчиво называется "Провинциальные танцы".
Джон Кейдж как-то рассказывал про одну даму из Техаса. "У нас совсем нет музыки", -- жаловалась она. "А почему у вас нет музыки? -- отвечал Кейдж. -- Потому что у вас есть пластинки. Не будь пластинок, кто-нибудь давно научился бы петь".
Оказывается, бывает с техническими агрегатами и наоборот. Пели в России всегда. Но спустя всего несколько лет после появления лицензионных пластинок с операми стали петь по-немецки и по-итальянски, учиться европейским стилям -- чего не могли дать консерваторские педагоги. Результат -- наши поют повсюду в мире, и не только русскую музыку.
С актуальным танцем еще круче. Его низовая стихия ничем не обязана балетным академиям. Видеомагнитофону -- всем. С тех пор как видеомагнитофон обрел в провинции массовое распространение, прошло как раз десять лет. Столько и понадобилось времени, чтобы изучить западный хореографический опыт, насмотреться, создать свои труппы и поставить первые спектакли. Разумеется, не подражательные -- увидев что-то чужое и хорошее, всегда хочется сделать что-то столь же хорошее, но свое.
Россия учится всерьез: сегодня в провинциальных русских городах, как мне сказали, нет проходу от заезжих тренеров современного танца. Они прибывают теми же маршрутами, что и их предвестник -- тот самый мой чудесный импортный прибор.
Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Другие видео