Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Другие видео

Музыкальная критика



Пасха на Покров

Марбургский хор и Татьяна Гринденко исполняют Баха

Известия / Вторник 19 октября 1999
Если у вас есть знакомые, которых вы считаете людьми интеллигентными, то в пятницу вечером ваш звонок наверняка не застал их дома: вся просвещенная, несветская и кабинетно образованная публика Москвы сошлась в это время в Большом зале консерватории. Ключевых слов было три: Бах, Марбург, Гринденко.
"Страсти по Иоанну" Баха -- едва ли есть в мировом репертуаре что-либо более серьезное и возвышенное, столь же полно сочетающее коллективное чувство и персональный комментарий, строгость форм и откровенность плача, холод гвоздей и теплоту человеческой крови. На отечественной сцене звучит крайне редко.
Город Марбург -- заветное место на географической карте: там учились Ломоносов и Пастернак, последний воспел его в стихах и прозе. Педантичные современные немцы, правда, добавляют еще два имени -- Окуджава и Айтматов (тоже марбургские герои). В результате же вышло так, что в чудном университетском городе русскую культуру полюбили и прислали нам по обмену, заручившись поддержкой посольства Германии, целый маленький фестиваль -- с докладами и литературными чтениями, спектаклем и выставкой, а также с Марбургским хором имени Баха.
Наконец, российская сторона. Телеканал "Культура", в несвойственном ему духе, определил мотив ее участия как желание "заработать денег". Для любого художника это аргумент не последний, но если кто меньше всего похож на музыкальных лабухов, то это камерный оркестр "Академия старинной музыки" под управлением Татьяны Гринденко -- наш лучший и самый профессиональный аутентичный коллектив, не столько артисты, сколько жрецы высокого прошлого культуры, глядящие на нее глазами современных искушенных радикалов.
Думаю, для каждого пришедшего на концерт впечатление составилось в зависимости от его собственных ожиданий. И больше всего были, наверное, разочарованы те, кто держал в голове эталонные записи, -- будь то пышная фреска Карла Рихтера или историческая копия Николауса Арнонкура. Марбургский хор под управлением Вольфрама Венерта -- "семипрофессиональный", то есть полулюбительский, пел Баха гораздо простодушней. Хористы, кем бы они ни были -- музыкантами, врачами или муниципальными советниками, -- несли нам своего Баха, такого, какого сохранила до сегодняшнего дня естественная провинциальная жизнь, чуждая сознательной ломки традиций и их пересмотра. Хор звучал мешковато и немощно, вместе с тем демонстрируя приятное взаимослышание и музыкальность участников. Безвестные солисты-певцы (лучше других оказалась певшая альтом Элизабет Граф) излагали свои партии внешне несовершенно, но внутренне осмысленно, как и полагается немцам, выросшим в своей культуре.
К профессионалам счет иной -- но они, сами с усами, вынуждены были подверстать свое понимание темпов и фразировки под концепцию Вольфрама Венерта. Слаженный и знающий себе цену ансамбль Татьяны Гринденко едва ли не впервые (нет, был еще один опыт -- "Реквием" Владимира Мартынова где-то в Европе) играл под руководством другого дирижера, что далось ему с трудом, и едва ли не впервые (нет, был еще третий Бранденбургский концерт) играл Баха. Сохранив в навязанных им условиях свой изысканной плоский звук, московские музыканты все же не избежали некоего "помола": пропадали ценные частности. Особая проблема была с приглашенными духовиками; кстати, они вовсе не "фальшивили" (уж чего не было, того не было -- опять возмущенно полемизирую с телеканалом "Культура"), а просто играли на современных, грубоватых для Баха, инструментах. Источником беспокойства был Гринденко Анатолий -- уже много лет руководитель превосходного мужского хора "Древнерусский роспев", а некогда активный участник аутентичного движения, он вновь взял в руки виолу да гамба, исполнив ответственную сольную партию. Принимая во внимание характер его игры, я бы назвал его вклад в исполнение фальшивым одобрением лютеранских Страстей со стороны русского православия.
И все же концерт был интересен как коллекция странностей и котнрастов, которыми обернулась духовная связь Марбурга и Москвы к концу века, -- интересен как сам факт совмещения счастливых провинциальных немцев с неуютными московскими радикалами, как факт пения "семипрофессионалов" в консерватории, как Пасха на Покров и как кровь Спасителя на первом русском снегу, -- но только не как ветер, который "как лодочник, греб по липам. И все это были подобья". (Пастернак, "Марбург".)
Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Другие видео