Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Другие видео

Музыкальная критика



Не все то танец, что танцуется

В Москве завершился хореографический фестиваль

Известия / Среда 20 октября 1999
Первый Европейский фестиваль танца оставил двойственное впечатление. С одной стороны, повышенное внимание к современному танцу можно только приветствовать. Четко организованный фестиваль вызвал огромный интерес публики. Почти все спектакли сопровождались аншлагами. Но не покидало ощущение, что нам привезли постановки, не слишком показательные для сегодняшних хореографических процессов, а настоящий, большой танец так и остался дорогим недоступным удовольствием. На фестиваль приехал только один мастер с мировым именем -- Иржи Килиан. Но не со спектаклем, а с открытой репетицией. Танцовщики из его труппы NDT-3 исполнили маленькие отрывочки, только раздразнив публику. В Киноцентре показали один из последних балетов Килиана "Bella figura". Сложная полифония движений завораживала "музыкой для глаз". Увы, только на видеоэкране.
Для исполнения "вживую" организаторы отобрали спектакли совсем другого уровня. Три абстрактных балета англичанина Ричарда Олстона утомили монотонностью и лексическим однообразием. "Extra Dry" Эмио Греко -- спектакль о путниках, мучимых жаждой в пустыне, был более выразительным по пластике, но невнятным по исполнению (Эмио Греко подвел его партнер Энди Дэнис).
Постановки бельгийца Яна Фабра вызвали всего одну эмоцию -- досаду о напрасно потраченном времени. В спектакле "The Very Seat of Honor" танцовщица грызла орехи, бегала вокруг дивана и выказывала презрение к публике, постоянно поворачиваясь к залу задом. Второе произведение Фабра -- "Она была и есть неизменно" вообще не имело никакого отношения к танцу. Просто балетмейстеру захотелось продемонстрировать, что он еще и режиссер. Режиссура дается Фабру так же трудно, как и танец. Монолог актрисы о вечно неутоляемом желании был похож на слабую студенческую работу.
Ксавье Ле Рой (Германия) оказался более радикальным экспериментатором в области движения. В его композиции "Самонезавершенное" тело танцовщика -- вещь абстрактная, имеющая к человеческой фигуре весьма отдаленное отношение. Ле Рой изгибался самым немыслимым образом, представая безголовым существом с руками-змеями и ногами-крыльями. Можно было бы подивиться оригинальному трюку, если бы он не длился так долго, претендуя на целый спектакль.
То, что хотели сказать европейские хореографы, было понятно уже в первые минуты почти на каждом представлении фестиваля. Но все они показывали свои опусы полностью, целыми вечерами терзая внимание зрителей. Отечественным хореографам организаторы предоставили по 10--15 минут. "Русский вечер", построенный в форме торжественного гала-концерта, объединил выступления одиннадцати коллективов. Каждый представил свое понимание современного танца. Одни ищут сближений с драматическим театром, другие -- с эстрадой, третьи осваивают модерн-данс, пытаясь сочетать его с классикой, фольклором и даже с компьютерной графикой. Кто-то предпочитает импровизацию, кто-то считает, что раз и навсегда заученные композиции более надежны. Но при различиях проявились и общие черты. Абстрактные поиски русских хореографов почти не занимают. Сколь много внимания не уделялось бы форме, содержание всегда будет превыше всего. Даже если спектакли не имеют четкой литературной основы, танцовщики всегда понимают, "про что" они танцуют. Большинство предпочитает танцевать про любовь и про страсть, да так, что называется "душа нараспашку". Многие композиции не избежали пафоса и героики. Издержек совкового менталитета не удалось скрыть даже такому просвещенному западнику, как Николай Огрызков (его школа современного танца постоянно сотрудничает с французскими хореографами новой волны). Ученицы Огрызкова, исполнившие отрывок "Laterna Magica", видят суть танца в неустанном преодолении препятствий. Большую часть сценического времени они потратили на борьбу с километрами целлофановой пленки, в которую то и дело заворачивалась часть исполнительниц. Еще один старейшина отечественного современного танца -- Евгений Панфилов из Перми -- показал претенциозный отрывок из балета "Река". Танцовщики синхронно проделывали самые расхожие движения модерн-данса, застывали в многозначительных позах и как подкошенные валились на пол.
Изменил себе Геннадий Абрамов, всегда отстаивавший свободу пластического мышления. Он представил младшую группу своего "Класса экспрессивной пластики". Импровизировали абрамовские новобранцы довольно скованно, с оглядкой друг на друга.
Смелость и свобода хореографической мысли проявились только в одном спектакле русской программы (к сожалению, тоже урезанном до пятнадцати минут). "Свадебка" Татьяны Багановой ("Провинциальные танцы", Екатеринбург) раскрыла мрачные, трагические стороны русского обряда. Скупые и точные мизансцены, острая пластика, тонкая игра с цитатами, осторожное использование фольклора -- все рассчитано, точно и лаконично. Но внешняя сдержанность только усилила глубину эмоций. В спектакле о плаче невесты нет ни надрыва, ни псевдорусской сусальности. "Если произойдет хотя бы одно художественное событие, фестиваль можно будет считать успешным", -- говорил его директор Владимир Урин. Событие состоялось. Но совсем не там, где ждали.
Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Другие видео