Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Другие видео

Музыкальная критика



Театральная площадь

Глазами нетеатрального критика

Известия / Среда 17 ноября 1999
Хочу рассказать читателю, какой я провел недавно удивительный московский театральный вечер.
Посмотрев в свое расписание и увидев, что никакого важного концерта или оперного спектакля, куда мне надо идти по службе, в этот вечер не предвидится, я подумал, что воспользуюсь паузой и схожу на фестиваль NET ("Новый европейский театр"), организованный продвинутыми театральными критиками. Моя коллега, знающая толк, посоветовала мне спектакль калиниградского режиссера Гришковца. "Он идет сегодня в семь и в десять", -- сообщила она по электронной почте.
В семь часов я был у дверей РАМТа (Молодежного театра) на Театральной площади. Вокруг тихо, морозно и темно. "У вас идет спектакль Гришковца?" -- спрашиваю у девушки на контроле. "Идет, только уже кончается". Оказывается, моя знакомая напутала: начало было в шесть. Следующий спектакль -- в десять. Что делать -- плюнуть и уехать домой? Уехать домой и к десяти вернуться? Сидеть три часа в кафе? Гулять и мерзнуть? Тут мой взгляд пересекает Театральную площадь и замечает трепетный свет на другой стороне, где мрачно сидит, убивая медленно текущее время, А.Н. Островский.
Малый театр! Случай дарит мне шанс, который, возможно, никогда в жизни более не представится! Пересекаю площадь и оказываюсь у афиш. Сегодня -- "Коварство и любовь" Шиллера. Прекрасно! К неудовольствию кассирши я покупаю самый дешевый билет на второй ярус. Добраться до него мне не удается: билетерша ловит меня на лестнице и вежливо препровождает на свободное место в первый ярус. Вокруг сидят мальчики и девочки, целый класс; билетерша цыкает на них, требуя поведения, достойного великих стен.
На сцене -- президент фон Вальтер и его секретарь Вурм. Я замираю: Шиллер овеян для меня романтикой юности, а Малый театр... Недавно он отметил свое 175-летие, -- я прочел в газетах скупые юбилейные тексты, в которых критики, скрепя сердце, описывали великий путь юбиляра. Из статей я понял, что Малый -- оплот высокой традиции, театр старомодный и благородный, работающий отнюдь не на потребу дня, -- а большинству зрителей именно такой театр и нужен. Я тоже тоскую по прекрасному консерватизму и готов отдаться ему всем своим существом, измученным новейшими веяниями. Пьеса идет, явления меняются. Сцена крутится, поворачиваясь то одной выгородкой, то другой, то третьей. Аккуратно и чисто. Свет гаснет и зажигается. Фонограмма включается и выключается. Президент фон Вальтер рычит и хрипло шепчет. Вурм демонстрирует коллекцию жестов и интонаций классического подлеца. Луиза изображает святую простоту. Гофмаршал фон Кальб комикует, виляя задом и разговаривая женским голосом. Молодой Фердинанд, не в силах добыть для роли достаточного количества пылкости и идеализма, то и дело сбивается в иронию. Старый слуга произносит свой монолог как подобает трагическому старику. Каждый играет как может и как умеет. Смотрю в программку: режиссер -- Юрий Соломин. В чем же, думаю, заключается традиция, где же общий цельный замысел, где же единый верный тон? Один актер тянет в постановку театр эстрады, другой -- мыльную оперу, третий -- бандитский постсоветский фильм. Меня утешает неожиданно крепко поставленное фехтование и быстрая работа буфетчиц в антракте. Зрители обмениваются впечатлениями. Много молодежи, пар. "Тебе нравится?" -- "Да, очень нравится".
Не дождавшись печальной развязки, выхожу из театра и пересекаю Театральную площадь в обратном направлении. Покинув людей, которые "пришли в театр", присоединяюсь к тем, кто пришел "на Гришковца". Здесь публика специфическая -- наверное, так и надо: фестиваль NET считается элитарным, постановки -- экспериментальными. Зал пуст -- все зрители, немногим более ста человек, умещаются прямо на сцене. Перед ними -- один человек ничем не примечательной внешности. Это Евгений Гришковец. Он и автор пьесы, и режиссер, и исполнитель. Вокруг висят на веревочках самолетики, спутники -- их тоже вырезал из бумаги он сам. Мое сердце скрыто протестует: какой бы ни был театр новый (нищий, независимый -- все слова на букву "н"), хочется видеть зрелище, коллективный механизм, интересную компанию действующих лиц. Проходит двадцать минут -- и Гришковец кладет меня на лопатки. Он говорит обо всем сразу -- как смотрит телевизор, как воспринимает войну, как не может определить самого себя, как ощущает наступление третьего тысячелетия... Отделить автора от героя невозможно -- то ли это искренний рассказ человека о самом себе, то ли это все же пьеса, которая написана и исполняется актером. Все-таки второе: кусочек сцены огражден ниточкой с четырех сторон; переступая через ниточку, персонаж становится снова Гришковцом. Эффект рассказа от первого лица -- как в повести "Москва--Петушки". Впрочем, это пьеса конца века: в ней нет никакого алкогольного мистицизма, никаких ангелов -- но нет и нынешних наркотиков и творческих пограничных состояний. Все ясно и прозрачно -- перед нами виртуозно очерченная картина обывательского сознания, которое на поверку оказывается (почти как у братьев Коэнов в "Фарго" или "Большом Лебовском") поэтичным, человечески наполненным и ценным.
Почему-то мне очень захотелось, чтобы на представление Гришковца пришли все те, кто остался в Малом театре. Это спектакль для них -- как и для всех. Он понятен, прост, чужд высокомерия; он радостно сознает поражение элитарного искусства с его особыми требованиями к зрителю. Хотя и остается его частью -- на темной сцене, за тоненьким шнурком, натянутым в незаметном углу Театральной площади.
Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке



Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Другие видео