Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео

Музыкальная критика



Венская месса с русской надеждой

Концерты Владимира Федосеева

Известия / Вторник 07 декабря 1999
К концу столетия Владимир Федосеев и его Большой симфонический оркестр имени Чайковского подошли, сообща взяв впечатляющий вес. Последние сезоны проходят под знаком 25-летия их сотрудничества. В знак даты оркестр презентует четыре юбилейных серии компакт-дисков (каждая по 6 штук); первая серия уже вышла -- она объединяет старые записи (среди них -- опера Римского-Корсакова "Майская ночь") со свежими версиями симфоний Чайковского (1-я, 4-я) и Шостаковича (10-я). Для тех, кто предпочитает слушать музыку живьем, успешно продолжаются концерты Общедоступных симфонических абонементов: об их качестве "Известия" писали не раз. Были на этом пути и неудачи (радио "Орфей" до сих пор крутит запись концерта "Испанский час", о котором следовало бы давно забыть) -- но побед, благодаря которым федосеевский оркестр теперь смело можно считать номером первым в Москве, оказалось больше. Теперь федосеевцы собираются в гастроли по Европе, а перед этим провели очередной эксперимент: пересели, поменяв местами виолончели со вторыми скрипками, -- благодаря чему (это, конечно, только частность) в симфонии Чайковского "Манфред" возник очаровательный стереоэффект.
Исполняя эту симфонию, Федосеев продемонстрировал, что применяет к Чайковскому разные подходы -- если Шестую или Четвертую симфонию отличали утонченная поступь и европейская изысканность, то "Манфреда" Федосеев провел подобно шквалу, окатив слушателя необузданной бурей звучаний, но удержав оркестр от грубости. В том же концерте проявили свое мастерство и солисты оркестра -- молодая флейтистка Мария Федотова, одновременно волевая и изящная, опытная арфистка Эмилия Москвитина и ветеран концертмейстерского пульта, виолончелист Виктор Симон: они солировали в партитурах XX века. Приятен тот факт, что Федосеев систематически обращается к неизвестному репертуару, но на сей раз с выбором музыки маэстро поздравить трудно: бесцветный Сергей Василенко, натужный Роман Леденев, плоско-декоративный Валерий Кикта -- далеко не сливки отечественной музыки.
Этот в нелучшем смысле провинциальный эпизод абонементного цикла был решительно дезавуирован субботним концертом, который хочется назвать самым европейским вечером сезона. То был последний московский концерт оркестра в году, и для него Федосеев припас раритет -- Торжественную мессу Бетховена. Этим капитальным творением, не менее величественным, чем Девятая симфония, Федосеев собирается дирижировать еще дважды, причем в самые символические дни: 31 декабря и 1 января он проведет мессу в Вене, со своим Венским симфоническим (которым тоже успевает руководить), с тамошним хором и солистами. Но если в Вене Федосеев сможет опереться на развитую венскую исполнительскую традицию, то с оркестром имени Чайковского он рисковал -- хотя премьера Missa solemnis и состоялась в Петербурге в 1824 году, с тех пор утекло много воды и опыта исполнения подобной музыки русские музыканты имели мало: ваш рецензент должен признаться, что в живом исполнении никогда ее не слышал, как и большинство слушателей, сверх аншлага заполнивших Большой зал консерватории.
Торжественная месса -- продукт высокого сплава, в котором Бетховен воздает должное рецептам старых мастеров, но толкует их в яростно современном духе, благочестивом и мятежном одновременно, где молитвы, возносимые к Богу, произносятся человечеством сообща, но в каждом человеке звучит его гордая индивидуальность. Владимир Федосеев уловил именно это качество: он служил музыке Бетховена, сливаясь со своими исполнителями и не рисуясь демиургом, но волю свою диктовал -- исподволь и твердо. Не склонный к модному аутентизму, он высадил на сцену большой состав оркестра. Партнером федосеевцев был хор "Латвия", как раз небольшой по составу, но певший точным, отлично сфокусированным звуком, прекрасно справляясь и с крайними регистрами, и с быстроногими юбиляциями; вновь, как и осенью (на Реквиеме Берлиоза), коллектив Мариса Сирмайса был примером для подражания московским хорам.
Отсветы позднеромантической музыки (малеровской или шенберговской), которых не стал затушевывать Федосеев, чувствовались и во внимании к тонкостям, особенно в тихих, созерцательных эпизодах, где оркестр стремился к предельной тонкости и стройности звучания. Того же добивался Федосеев от квартета солистов; у дирижеров всегда проблема с выбором солистов-певцов -- и, пожалуй, никому еще не удавалось свести воедино столь разноприродные голоса, как дистиллированное сопрано Яны Иваниловой, богатое меццо Ирины Чистяковой, инструментальный тенор Дмитрия Корчака и крепкий бас Николая Диденко.
Во многом чувствовалась едва уловимая приблизительность -- во вступлениях, в строе, в чистоте аккордов квартета. Слегка досадно было, когда темп, как это дважды случилось в заключении Gloria, не сразу слушался палочки Федосеева. Исполнение Торжественной мессы принесло неизбежно промежуточный, но важный результат, отталкиваясь от которого российское исполнительское искусство сможет дойти в новом веке до высот европейского стиля.
ПОДПИСИ:
1. Владимир Федосеев, связной между венской и русской музыкой
2. Мария Федотова, первый голос первого оркестра
Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Другие видео