Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Другие видео

Музыкальная критика



Исторические моды в эпоху самолетов

Английские ансамбли на "Декабрьских вечерах"

Известия / Вторник 21 декабря 1999
Фестиваль, открывшийся в начале месяца концертом эстонского ансамбля Hortus musicus, должен завершиться 30 декабря выступлением Академии старинной музыки под управлением Татьяны Гринденко. Отечественные силы давно знают толк в историческом исполнительстве; концерты наших ветеранов несут и другую, тоже вполне утвердившуюся линию -- соединение старой музыки с музыкой новой. Так, эстонцы пели Канчели, а москвичи сыграют Мартынова. Соседство разведенных в истории эпох доказывает, что обращение к прошлому -- не афронт современности, а, напротив, один из образов жизни в современной культуре. Английские исполнители, давшие три концерта в центре фестивальной программы, тоже оказались людьми XX века, хотя играли на старинных инструментах, причем, надо полагать, играли так, как было принято в эпоху барокко, и пели такими голосами, которые, надо полагать, звучали под сводами соборов в эпоху Возрождения.
Мы уже писали про певицу Эмму Керкби; ее концерт с лютнистом Энтони Рули можно счесть, при нашей широте воззрений, разновидностью нынешнего балладно-бардовского пения -- пусть она исполняла музыку Перселла и его современников.
Инструментальный ансамбль The King's Consort (струнные, старинные духовые, клавесин и орган-позитив), имеющий широкий репертуар и длинный послужной список, с улыбчивой легкостью исполнял немецкую музыку XVIII века. Возможно, композиторы того времени -- ныне редкий Иоганн Фридрих Фаш, автор духовных сочинений и несохранившихся опер, и прославленный Георг Филипп Телеман, -- были бы покорены тем мастерством, с которым современные британцы исполняли их танцевальную музыку, как эффектно чередовали форте и пиано, прыгая через динамические ступени, как ажурно складывали скрипки с гобоями в дублировках, как неслись в игривом потоке "Perpetuum mobile". Наверное, и бедный кантор Бах, вечно мучившийся со своими певцами и музыкантами, был бы изумлен той складностью и опрятностью, которую придали англичане его духовным кантатам (хотя, наверное, заметил бы и некоторые частности, вроде заплетавшихся пассажей у органиста). Но также вероятно, что сам дух современного концертирования стал бы для покойных творцов новшеством. В меньшей степени -- в светских и придворных жанрах, в большей -- в контексте протестантского богослужения, при том что части для своих духовных кантат Бах брал из светских клавирных концертов. Еще два десятка лет назад альтовые партии в концертных исполнениях баховских кантат пели женщины; несомненно, контртенор Робин Блейз, спевший 169-ю и 170-ю сольные кантаты, держался ближе к оригинальному стилю, но поверить в то, что именно так звучали голоса юношей в Лейпциге, трудновато. Робин Блейз оказался великолепен -- простой, лиричный, с типично английским обаянием, небольшим дыханием, но отменным слухом, он чувствовал себя как рыба в воде и в молитвенном Бахе, и в исполненном на бис элегантном Перселле. Эпоха барокко была временем перекрестных интересов и обмена модами; манеры изучались, перевозились, скрещивались; Англия покупала лучшее. Теперь, когда старинная музыка получила вторую жизнь, то же самое продолжается в эпоху самолетов. Котел XVIII века выплеснулся в век XX и продолжает вариться; конфорка будет гореть и в XXI веке.
Не меньший успех на "Декабрьских вечерах" имел и чисто вокальный ансамбль Henry's Eight -- восьмерка певцов во главе с Джонатаном Брауном. По стилю он напоминал известный нам Hilliard Ensemble. Правда, "Восьмерка Генриха" моложе и до такого мастерства еще не доросла -- от англичан хотелось бы ждать уж совсем абсолютной чистоты пения и акустического слияния, -- но все же и они удовольствие доставили немалое. Английские вокалисты спели типично концертную программу: сначала дали нам попробовать по щепотке разных полифонических манер, предложив интернациональный набор -- Виктория, Монтеверди, Жоскен, Палестрина, Гомбер, -- а потом прыгнули в XX век и столь же малыми порциями угощали нас то современным ритуальным мастером Джоном Тавенером ("The Bridal Chamber"), то французскими классиками: Франсисом Пуленком, Морисом Дюрюфле, Клодом Дебюсси (контртенор Деклан Костелло, спевший с ансамблем песенку последнего на слова Шарля Орлеанского, был бесподобно очарователен). А закончили смесью мадригалов Томаса Морли (конец XVI века) с забавными современными обработками английских народных песен и даже, как это делают тертые гастролеры, привезли "в Тулу самовар", исполнив "Я вас любил" на стихи Пушкина английского композитора Саймона Уолли. Тут впору было пожалеть, что еще один мазок, который готовили нам "Декабрьские вечера", так и не лег на холст -- не смогли приехать "Гарлемские спиричуэлз" из Нью-Йорка. Тогда хор эпох и стилей на фестивале получил бы совсем мировое звучание.
ПОДПИСЬ:
Британский ансамбль The King's Consort на московском фестивале
Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель




Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор



Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Другие видео