Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Другие видео

Музыкальная критика



Оперная дива не устала

Ольга Бородина спела полконцерта в Москве

Известия / Четверг 27 января 2000
Премии хороши тогда, когда с них что-то перепадает и слушателю. Именно такова Премия имени Шостаковича, которую уже шесть лет ежегодно вручает Фонд Юрия Башмета. По уставу премии лауреату вменяется в обязанность явиться на ее вручение и дать живой концерт в Москве. Премия вручается кому-то одному из видных музыкантов мира: их достижения и рейтинги сравниваются экспертами (что за эксперты и есть ли они -- никто не знает), затем Юрий Башмет выбирает одного.
За последние десять лет Ольга Бородина стала одним из лучших меццо-сопрано мировой сцены. Она поет в "Метрополитен-опера", лондонском "Ковент-Гарден", миланском "Ла Скала" и парижской "Опера-Бастилия", не забывая и про свой Мариинский театр. Меццо-сопрано редко становятся популярными звездами, но по своему мастерству Бородина способна поспорить с самыми знаменитыми тенорами и сопрано.
Певица начала концерт с камерного цикла Шостаковича "Испанские песни". В простых песнях, украшенных фламенкозными юбиляциями, большой голос Бородиной звучал как масло, постоявшее в тепле. Зато такой идеальной слышимости и такой дикции в Большом зале консерватории мы не слышали давно. От испанской стилизации Бородина перешла к настоящему испанцу, спев две миниатюры Мануэля де Фальи: здесь ажурный интонационный каркас держался на роскошной плоти ее голоса так зыбко, что казалось: его вот-вот сдует ветром. Плавно войдя на испанских ритмах в чертоги оперы, Бородина спела, забавно отставив ножку, Сегидилью из "Кармен". Начался сбор оваций. Хотелось большего звука и формата: их черед настал во второй арии Далилы ("Самсон и Далила" Сен-Санса), где все стало на свои места -- драматизм, активная подача роли, шикарные верха и отменные низы, никакого форсажа и напряжения. Однако долго певица нас не баловала: прозвучали редкая ария Принцессы из "Адриенны Лекуврер" Чилеа и первая ария той же Далилы -- уже на бис. Пианист Дмитрий Ефимов аккомпанировал безупречно, но хотелось слышать оркестр.
Второе отделение началось с церемонии награждения, которую без сбоев вкуса провели Олег Табаков и Юрий Башмет, в этот день отмечавший свой день рождения. Бородина держалась скромно -- как подобает истинной диве (чем дала урок нашей молодежи, гораздой раздавать воздушные поцелуи после первых же услышанных аплодисментов). Затем Башмет провернул свою фирменную акцию, позволив новоиспеченной лауреатке покинуть сцену и заставив охочую до вокальных красот публику полчаса слушать произведение Романа Леденева "Метаморфозы темы И.С. Баха" (1994). Часть аудитории могла воспринять это как благое просветительство, часть -- как проявление расчетливого садизма; но в конце кто-то даже крикнул: "Автора!". Девять частей баховских метаморфоз Леденева, написанные мастерски и тонко, нашли адекватное воплощение во внимательной игре ансамбля "Солисты Москвы" и альтовых блаженствах Башмета. Баховская тема из "Страстей по Матфею" (так называемая "ария Петра") варьирует в последовательно постмодернистском ключе. Пряная, чувственная ткань пронизана цитатами: тут и Концерт Шумана, и "Шехеразада" Римского-Корсакова, и "Шербурские зонтики", и тема из фильма "Orfeo negro" -- и все это вылупилось, оказывается, из Баха, и все это музыка нашего времени. Вот и драма -- драма романтической традиции исполнения, когда Баха и сентиментальную темочку из "Черного Орфея" ("День из жизни глупца": Джоан Баэз, Оскар Питерсон и незабвенная пластинка Поля Мориа 70-х) можно истолковать одинаково возвышенно и одинаково артистично: ведь то же самое у Гидона Кремера, когда он играет Пиаццолу как романтического классика. Можно сказать, что Роман Леденев этой ситуации поддался, а можно сказать, что и отразил ее нам в назидание -- безусловно, удержавшись от пошлости и оставшись на композиторской высоте.
Но Башмету было мало, и далее были сыграны (увы, нечетко) Прелюдия и скерцо Шостаковича. И лишь в самом конце проект получил завершение, когда Ольга Бородина вновь появилась на сцене, чтобы спеть с "Солистами Москвы" третью, самую популярную арию все той же Далилы. Но или оркестровка Александра Чайковского была неудачна, или ее не успели внедрить в оркестр -- гармонии не произошло: Бородина спела хорошо, но с пианистом получилось бы еще лучше. Правда, один момент, придуманный "на публику", чуть не поменял картину истории: Башмет вдруг опустился на корточки, выхватил откуда-то альт и подыграл Далиле ее тему, бесстрашно глядя ей в глаза. Помня об участи волос Самсона, я всерьез забеспокоился за судьбу воспетых поэтами башметовских прядей. Но при повторе куплета трюк, слава богу, не повторили.
ПОДПИСЬ:
Ольга Бородина получила Премию имени Д. Шостаковича, Юрий Башмет -- подарок ко дню рождения
Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Другие видео